19 авг 2011

Продажи Citroen в России выросли на 84%

Продажи Citroen в России выросли на 84%

Согласно официальным данным компании, объем проданных автомобилей в указанный период в нашей стране составил 14 457 авто, тогда как показатель 2010 года составил всего 7 851 машин.

Подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне текущего года нового Citroen С4. Продажи этой модели за 7 месяцев 2011 года выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. С появлением новой модели ежемесячно устанавливаются рекорды продаж: в июне 2011 – 1 043 автомобиля, в июле – 1 156. Особенно стоит отметить, июльский рост продаж С4, который составил 271%, что в 4 раза превышает показатель 2010 года. Согласно статистике продажи Citroen С4 с автоматической коробкой переключения передач составляют 56%, а с механической трансмиссией – 44%.

Помимо бестселлера Марки наиболее значительный рост продаж за 7 месяцев текущего года также отмечен у моделей Citroen C-Сrosser (273%), Berlingo (116%) и С3 (89%).

Отдельное внимание компания уделяет продвижению модельного ряда своих коммерческих автомобилей. Благодаря появлению в конце 2010 года программы Citroen Business, основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, французам удалось увеличить продажи коммерческого транспорта на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Во многом это заслуга нового фургона Berlingo. Более того, за 7 месяцев текущего года выросли продажи Jumper (247%). Подобный рост объясняется расширяющейся гаммой коммерческого транспорта на базе линейки Citroen Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов. Дилерские центры, работающие по программе Citroen Business, станут основной базой для продажи трансформированных автомобилей. В настоящее время по программе Citroen Business работают 14 дилерских центров, планируется, что до конца 2011 года их количество возрастет до 18.

Кроме того, в этом году Citroen является официальным автомобилем и основным перевозчиком авиасалона «МАКС-2011». В рамках мероприятия марка предоставила 30 комфортабельных микроавтобусов Jumper, которые курсируют по маршруту Москва – Жуковский – Москва и перевозят гостей выставки, а также 10 легковых автомобилей Citroen С4 и C5. В рамках аваисалона любой желающий может протестировать новый Citroen C4. Причем все прошедшие тест-драйв получают сертификат на скидку в 20 тысяч рублей на приобретение этого автомобиля.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Citroen Россия

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9