27 июл 2011

Программа утилизации грузовиков не имеет смысла?

Программа утилизации грузовиков не имеет смысла?

«Сейчас рынок восстанавливается бешеными темпами, мы еле успеваем за ним. Если запустят утилизационную программу, то мы просто можем не успеть нарастить производство», — рассказал директор по маркетингу и рекламе КамАЗа Ашот Арутюнян.

Напомним, что правительство пообещало запустить программу утилизации грузовых автомобилей в 2012 году. За каждый сданный в ее рамках грузовик предполагалось выдавать порядка 270 тыс. руб. Планировалось, что данный эксперимент продлится около пяти лет: за это время хотели утилизировать около 100 тыс. грузовиков старше 15 лет.

В Минпромторге пояснили, что программа утилизации грузовиков сейчас не рассматривается как главный элемент в деле обновления парка. Чиновники полагают, что в следующем году рынок грузовой техники приблизится к отметке 120 тыс. машин.

Видимо поэтому в Минфине не спешат вносить в бюджет 2012 года затраты на программу утилизации.

Сворачиваются и собственные программы утилизации производителей. Так значительный рост рынка заставил КамАЗ отложить собственную программу, по которой компания планировала продать около 3 тыс. грузовиков.

Гендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что программа утилизации грузового транспорта нужна была в кризисный год, а сейчас ее спокойно можно свернуть не разворачивая.

При написании новости использовалась информация:
РБК daily

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0