8 сен 2011

Водителям в Москве разрешили парковаться на тротуарах

Водителям в Москве разрешили парковаться на тротуарах

Новые парковки для личных автомобилей появились в Москве прямо на тротуарах, расположенных вдоль некоторых магистралей, а также на месте пустырей и газонов во дворах. Теперь машины можно парковать на пешеходной зоне по обеим сторонам Ленинградского проспекта, где уже установлены соответствующие знаки и нанесена разметка. Изменения в правилах парковки на этой трассе связаны с созданием выделенной полосы для городского транспорта от Белорусского вокзала до станции метро «Сокол».

Некоторые жители столицы положительно отнеслись к этой инициативе, другие же высказываются категорически против, поскольку считают, что «пешеходы поменялись местами с автомобилями» и теперь им приходится выходить на проезжую часть, чтобы обойти припаркованные авто.

Помимо Ленинградского проспекта части пешеходной зоны лишилось и Садовое кольцо. Теперь здесь официально разрешено парковаться на тротуаре. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, в течение лета в Москве было оборудовано около 450 тысяч новых машиномест. Всего в этом году их планируется создать около полумиллиона, а в ближайшие 5 лет в городе должно появиться 2 млн мест для стоянки личного транспорта.

Напомним, что о возможности пустить машины в пешеходную зону власти заявляли еще в середине лета. Дорожники считают, что, выделив под нужды автовладельцев часть пешеходной зоны, московские чиновники преследовали цель выполнить план. Торопясь отрапортовать начальству об успехах, в департаменте транспорта избрали самый простой и экономически выгодный путь. Вместо того чтобы построить вдоль Ленинградского проспекта цивилизованные парковочные карманы (на их строительство из городского бюджета выделено 15,5 млрд рублей) или сделать парковку на московских улицах платной, они нанесли на тротуар обычную разметку.

«Это очень острое и неоднозначное решение. Выделение тротуара под парковку – палка о двух концах. Интересы автомобилистов решаются за счет пешеходов. Я считаю, что единственный способ организовать парковку автомобилей в городе – сделать ее платной. Припарковался – заплати, причем заплати больше, чем в подземном паркинге. Другого способа нет», – уверен руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

При написании новости использовалась информация:
РИА Новости , Газета.ру

Комментарии к новости

  • Серега
    Серега

    Если так дальше пойдет, то парковаться можно будет везде,где решил машину поставить,а вот про плату за парковку это здравая мысль.
    Ответить

  • adrenalin
    adrenalin

    Ради такого дела можно и потерпеть :).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 7 5