21 апр 2016

Euro NCAP провел первые тесты по новой методике

Euro NCAP провел первые тесты по новой методике
Автор фото: фликр.ком

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел первую серию краш-тестов по новой методике, которая была утверждена в начале текущего года.

Основным отличием новой редакции правил является использование двух оценок – для базовой и топовой комплектаций. Первый краш-тест проводится в базовой комплектации без электронных ассистентов, а второй – со всеми доступными для модели системами активной безопасности. Как полагает генеральный секретарь Euro NCAP Михель ванн Ратиген, такая система позволит конечным потребителям понять, насколько сильно наличие электронных систем влияет на безопасность автомобиля при аварии.

Также, организаторы включили в серию стандартных тестов, тестирование систем предотвращения столкновений. Оно проводится следующим образом: автомобиль на скорости 40км/ч должен распознать манекен, установленный на его траектории, и остановится (или максимально сбросить скорость) не сбив его.

Первой моделью, которая прошла краш-тесты Euro NCAP по новым правилам, стал гибридный Toyota Prius. Испытания были завершены успешно, общая оценка «гибрида» - пять звезд. Защищенность водителя и пассажира переднего сиденья была оценена на 92%, безопасность пассажира-ребенка – на 82%, а эффективность систем-ассистентов – на 85%.

Второй автомобиль, прошедший тест по новой схеме – Suzuki Baleno – продемострировал не лучшие результаты. Общая оценка составляет три звезды. Защищенность водителя и пассажира переднего сиденья была оценена на 85%, безопасность пассажира-ребенка – на 73%, а эффективность систем-ассистентов – на 43%.

При написании новости использовалась информация:
Autonews, Газета.ru, Колеса.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0