31 окт 2016

Kia Rio в сентябре стала лидером B-сегмента российского рынка

Kia Rio в сентябре стала лидером B-сегмента российского рынка
Автор фото: неткаршоу.ком

Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало результаты исследования состояния B-сегмента первичного автомобильного рынка в России в сентябре текущего года.

По данным аналитиков, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 27 476 субкомпактных автомобилей, что на 17,4% ниже сентябрьских результатов 2015 года. По итогам трех минувших кварталов объем продаж автомобилей B-класса был зафиксирован на уровне 226 639 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 11,8%.

Наиболее популярным субкомпактом у российских потребителей в сентябре стал южнокорейский Kia Rio. За месяц официальные дилеры Kia в России сумели продать 7 649 экземпляров этой модели, ухудшив свои прошлогодние результаты на 19,7%. По итогам девяти месяцев объем продаж этой модели остался на уровне января-сентября 2015 года – падение составило всего 0,6%, до 62 851 экземпляров.

Второе место во внутреннем рейтинге B-сегмента занимает еще один автомобиль из Южной Кореи – Hyundai Solaris, с показателем 6 556 проданных автомобилей в сентябре. Падение продаж к сентябрю 2015 года составило 35,1%. В период с января по сентябрь включительно на российском рынке было реализовано 56 833 таких автомобиля – на 19,2% меньше, чем в прошлом году.

«Тройку» лидеров закрывает немецкий Volkswagen Polo. В прошлом месяце VW продал в России 4 753 таких автомобиля, что более, чем в два раза больше, чем годом ранее (+56,5%). По итогам трех кварталов объемы реализации этой модели также выросли на 19,2%, до 31 297 экземпляров.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0