Также напомним, что как только новые штрафы вступили в силу, в автосервисы выстроились огромные очереди желающих избавиться от лишней тонировки. Хотя многие водители все-таки предпочитают сдирать пленку со стекол на посту ДПС, после того как их поймают сотрудники ГИБДД.
Как только новые правила тонировки вступили в силу, инспекторы ГИБДД тут же организовали рейд. Съемочная группа «Вести-Москва» дежурила на одном из постов ГИБДД и фиксировала происходящее: некоторые водители говорят, что не знают уровень тонировки своего автомобиля и кто его тонировал, другие сдирают тонировку, третьи оставляют номера и едут в автосервис.
По данным корреспондентов «Вести-Москва», во время рейда гаишники почему-то предпочитали останавливать отечественные автомобили и недорогие иномарки, тогда как владельцы люксовых тонированных машин пролетали мимо поста или отделывались предупреждением.
Напомним, что согласно действующим нормам ГОСТа, светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочих стекол – не нормируется.
Правозащитники тем временем уверяют, что инспекторы ДПС пока не имеют права самостоятельно замерять уровень тонировки автомобилей на дорогах. Адвокат из Челябинска Лев Воропаев, ссылаясь на решение Верховного суда, заявил, что эту процедуру могут проводить только сотрудники технического надзора. Меж тем в ГИБДД настаивают, что любой инспектор может проводить замер уровня тонировки машины.
Зачем эти плёнки? Поставить просто тёмное стекло и всё )
Ответить