19 сен 2016

Российские продажи альянса PSA Peugeot Citroen просели более чем наполовину

Российские продажи альянса PSA Peugeot Citroen просели более чем наполовину
Автор фото: фликр.ком

Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе текущего года продажи автомобилей французского альянса PSA Peugeot Citroen в России сократились более чем наполовину.

По данным аналитиков АЕБ, в прошлом месяце французский альянс реализовал на российском рынке 502 автомобиля, что на 58,9% меньше результатов августа 2015 года. По итогам восьми месяцев объем продаж французских автомобилей в России составил 5 011 экземпляров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 36,4%. За отчетный период доля рынка, занимаемая альянсом, также сократилась на 0,5 процентных пункта и составила 0,4%.

Из общего объема продаж альянса в России ровно половина приходится на автомобили бренда Peugeot. В количественном выражении продажи этих автомобилей составили 251 экземпляр – на 60,9% меньше, чем годом ранее. В период с января по август официальные дилеры Peugeot в России сумели продать 2 369 автомобилей, падение в годовом отношении составило 40,9%.

Вторая половина продаж приходится на автомобили второго участника альянса – бренда Citroen. При аналогичном объеме продаж (251 экземпляр), падение по отношению к августу прошлого года составило 56,7%. С начала года и по август включительно объем реализации автомобилей Citroen составил 2 624 экземпляра. Негативная динамика по итогам этого периода была зафиксирована на уровне -31,8%.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5