13 окт 2016

Российские продажи Volkswagen Group в сентябре просели на 3,5 процента

Российские продажи Volkswagen Group в сентябре просели на 3,5 процента
Автор фото: фликр.ком

Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете, немецкая группа компаний Volkswagen Group в сентябре текущего года продемонстрировала негативную динамику продаж на российском рынке.

Согласно отчету аналитиков АЕБ, в прошлом месяце в России было продано 13 981 автомобилей VW Group, что на 3,5% ниже сентябрьских результатов 2015 года. За три минувших квартала объем реализации немецкой группы компаний составил 113 834 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 5,4%. За отчетный период доля VW Group на российском рынке выросла на 0,8 процентных пункта, до 11,1%.

Чуть более половины российских продаж (50,2%) VW Group в сентябре пришлось на автомобили основного бренда Volkswagen. Официальные дилеры компании в прошлом месяце сумели продать 7 022 автомобиля, улучшив прошлогодний показатель на 3%. По итогам III-его квартала объем продаж VW составил 52 663 экземпляра – на 6% меньше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что только один автомобиль немецкого бренда сумел войти в десятку самых популярных моделей на российском рынке – Volkswagen Polo. Его сентябрьский показатель продаж составил 4 631 экземпляр (+20,7%), что обеспечило ему пятое место в рейтинге, а с начала года компания продала 34 508 таких автомобилей – на 10% больше, чем годом ранее.

В структуре сентябрьских продаж VW Group 34,5% приходится на автомобили чешского бренда Skoda. В количественном выражении объем продаж чешских авто в России составил 4 819 экземпляров, что на 5% превышает показатель сентября 2015 года. За девять месяцев официальные дилеры Skoda распродали 40 949 автомобилей – всего на 0,06% меньше (-189 шт.), чем годом ранее. Таким образом, можно утверждать, что чешская компания в январе-сентябре сумела сохранить прошлогодний уровень продаж.

В ТОП-25 российского рынка в сентябре вошли сразу две модели чешской компании – Rapid (14-место) и Octavia A7 (18-ое место). Объем продаж модели Rapid составил 2 207 экземпляров (+5,7%) в сентябре и 19 052 экземпляра (+7,3%) по итогам трех кварталов. Octavia A7 за аналогичные периоды времени была распродана в количестве 1 886 шт. (+7,6%) и 16 208 шт. (-1,9%) соответственно.

Продажи автомобилей члена «большой тройки» немецких автопроизводителей – компании Audi – в структуре продаж VW Group занимают 11,4%. За месяц на российском рынке было продано 1 600 автомобилей Audi – на 39% меньше, чем годом ранее. По итогам девяти прошедших месяцев компания сумела реализовать 16 082 автомобиля, падение к АППГ составило 15%.

Коммерческое подразделение Volkswagen занимает оставшиеся 3,9% в структуре российских продаж VW Group в сентябре. В абсолютных числах за отчетный период на российском рынке было реализовано 540 немецких LCV, что на 16% больше, чем год назад. По итогам первых трех кварталов текущего года объем продаж коммерческих автомобилей VW составил 4 140 экземпляров – ровно столько же, сколько и в январе-сентябре 2015 года.

Кроме того, в отчете АЕБ указывается бренд Seat, который не представлен на российском рынке с ноября 2014 года.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 6