12 апр 2013

Спрос на Nano-технологии катастрофически падает

Спрос на Nano-технологии катастрофически падает

Увы, автомобильчик не оправдал надежд производителя. Его годовые продажи оказались ниже прогнозируемых на 28%. Правда, в номинальном исчислении было продано не так уж мало машин – больше 53 тысяч. Однако если сравнить это число с количеством жителей Индии…

Руководство компании считает низкие продажи Nano «проколом» маркетологов. Они предполагали, что модель привлечет тех, кто ездит на скутерах. Но последним  Nano показалась «недоавтомобилем», а тем, кто имел другие машины – и того более.

Теперь в Tata намерены «повысить» имидж автомобиля. В нынешнем году должны увидеть свет дизельная модификация, а также версия с двигателем, работающим на газе. Будут модернизированы экстерьер автомобиля, а также отделка салона. В комплектации войдут гидроусилитель руля и дисковые тормоза передних колес. Обновленная Nano будет стоить примерно 250 тыс. рупий (около 4,5 тыс. долларов). Примерно столько же стоит базовая версия обновленной модели Alto 800 (производитель – крупнейший в Индии автоконцерн Maruti Suzuki), разошедшаяся «тиражом» более 125 тыс. экземпляров.

Однако «старая» версия Nano, цена которой составляет 150-210 тысяч рупий (2,7-3,8 тыс. долларов), несмотря на низкие продажи, останется в производстве. Напомним, что она оснащается 0,6-литровым бензиновым мотором мощностью 33 л. с.

При написании новости использовалась информация:
«За рулем» , Авторамблер

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    да в Индии все на Suzuki Alto ездят
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0