17 мар 2016

Toyota стала лидером среди иностранных брендов на вторичном рынке в России

Toyota стала лидером среди иностранных брендов на вторичном рынке в России
Автор фото: тойота

Согласно результатам исследования вторичного рынка в России аналитиками агентства Автостат, наиболее популярным иностранным брендом в феврале 2016 года стала японская компания Toyota.

За весь прошлый месяц в России было реализовано 42,6 подержанных автомобилей японской компании. В сравнении с результатами аналогичного периода 2015 года этот показатель вырос на 15%. За первые два месяца 2016 года объем продаж подержанных автомобилей Toyota составил 79 892 экземпляра.

Стоит отметить, что количество подержанных авто, реализованных через дилерскую сеть компании в России увеличилось на 93%.

«Одна из причин доверия покупателей к бренду Toyota — качество, надежность и долговечность, которые автомобили Toyota сохраняют на протяжении всего периода эксплуатации. Это подтверждают и независимые аналитически агентства, составляющие рейтинги сохранности остаточной стоимости, в которых Toyota уверенно лидирует. Благодаря этим уникальным качествам для многих клиентов автомобили Toyota — единственный достойный рассмотрения вариант на вторичном рынке», - прокомментировал успех компании вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумиката Кавасима.

Напомним, что рост продаж подержанных автомобилей Toyota произошел на фоне общего подъема вторичного авторынка в России. Так, февраль 2016 года стал самым лучшим месяцем для рынка за последние 14 месяцев. В последний раз положительная динамика вторичного рынка в России была зафиксирована в декабре 2014 года.

При написании новости использовалась информация:
Toyota , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0