23 июн 2016

В США провели краш-тесты с участием нескольких городских кроссоверов

В США провели краш-тесты с участием нескольких городских кроссоверов
Автор фото: пиксабай.ком

Американский Страховой институт дорожной безопасности проверил, насколько безопасно ездить на переднем сидении в кроссовере

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел испытания нескольких небольших моделей SUV-класса, сосредоточившись на уровне защиты для пассажира с переднего сидения. Выяснилось, что в большинстве популярных моделей не так уж безопасно ездить рядом с водителем. Чтобы проверить, насколько застрахованы пассажиры, институт разработал специальный тест, имитирующий типичный случай столкновение с преградой левым верхним углом кузова. Препятствие на пути машины имитировало встречное авто, стену, дерево или любой другой предмет, который может оказаться на пути автомобиля по левому борту.

В краш-тестах приняли участие наиболее востребованные на американском рынке кроссоверы, но большинство из них оказались не слишком безопасны для пассажиров. Водитель чаще всего неплохо защищен от травм в случае аварии, а вот те, кто любят ездить на переднем сидении, судя по всему, постоянно рискуют.

Самый высокий уровень безопасности переднего пассажира обеспечен корейским кроссовером Hyundai Tucson. На четыре балла с испытанием справились «японцы» Honda CR-V и Mazda CX-5, а также американский Buick Encore (американская модификация кроссовера, в нашей стране известного под именем Opel Mokka). Subaru Forester и Nissan Rogue (перелицованный для американского авторынка клон модели X-Trail) защищают пассажира, сидящего на месте рядом с водителем, на твердую «тройку». Наименее надежные системы защиты переднего пассажира оказались у одного из легендарных японских кроссоверов, японского Toyota RAV4

При написании новости использовалась информация:
АвтоВзгляд , За Рулем , Страховой институт дорожной безопасности

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0