Спрос на компактные автомобили в России растет. Малолитражка – подходящий вариант для мегаполиса, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Автолюбителей со средним достатком такие модели привлекают умеренными ценами, небольшими затратами на обслуживание и скромным расходом топлива. Для состоятельных граждан подобная машина нередко служит вторым или третьим автомобилем в семье. А компактные хэтчбеки ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.
Все эти достоинства присущи таким автомобилям, как “Peugeot 206”, выпускающийся с 1998 года, “Renault Clio II” (2001-2004 гг.) и “Fiat Punto” (1999-2003 гг.). Несмотря на то, что дебют “207-й” модели от “Peugeot” состоялся весной этого года, его популярный предшественник до сих пор остается на конвейере. Например, в 2007 году доля “206-х” еще будет составлять 30% от общего количества всех выпущенных машин второй серии. Привод у автомобилей, представленных в этом обзоре, – передний. Основа гаммы кузовов – трех- и пятидверные хэтчбеки. “Punto” только этим и ограничился. У “Renault” еще был седан с собственным именем “Symbol”, а у “Peugeot” – универсал и купе-кабриолет. Моторы – только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные.
“Peugeot 206”
CАЛОН “Peugeot 206” значительно просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Специалисты “Peugeot” наделили машину некоторыми чертами микровэнов: отодвинули от водителя нижнюю кромку ветрового стекла, чуть заметно приподняли крышу, сделали стекло задней двери выпуклым. Кроме того, пространство в салоне визуально увеличивают рельефная передняя панель и вогнутая обивка дверей. “Peugeot 206” – один из немногих автомобилей в своем классе, на передних сиденьях которого люди крупного телосложения чувствуют себя вполне удобно. За рулем можно устроиться с полным комфортом благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и “баранки” (по углу наклона). Что касается заднего сиденья, то на нем в принципе можно разместить трех пассажиров, но благодарности за это от них вы не дождетесь. Не слишком теснясь, там устроятся только двое.
Над эргономикой французы поработали на славу: все органы управления находятся, как говорится, под рукой, пользоваться ими вполне удобно. Панель приборов информативна и хорошо “читается”. Отделочные материалы – не самые дорогие: пластик передней панели твердый на ощупь, хотя и хорошей фактуры, а руль на простых версиях “206-го” откровенно пластмассовый. Впрочем, для машин данного класса это скорее правило, чем исключение.
Автомобиль, кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков, выпускался с кузовами “универсал” и “купе-кабриолет” (с жесткой складной крышей). Багажник у хэтчбеков довольно скромный – 245 л, правда, при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается почти в пять раз – до 1.130 л. По этому показателю “Peugeot 206” – лидер среди участвующих в нашем обзоре малолитражек с аналогичным типом кузова. А универсал, который есть только в модельной гамме “Peugeot”, располагает еще более внушительным грузовым отсеком.
“Renault Clio II”
САЛОН “Renault Clio II” кардинально изменился после модернизации 2001 года. Передняя панель стала настолько солидной, что создается впечатление, будто сидишь за рулем автомобиля классом выше. Причем автомобиля породистого. Строгие формы торпедо, выполненного из дорогой мягкой пластмассы, разделены горизонтальными молдингами из металлизированного пластика. А компоновка приборов почти копирует фольксвагеновскую. В общем, интерьтер стал более богатым, как это сейчас модно у производителей компактных моделей.
По части эргономики тоже неплохо: манипулировать органами управления всех систем и режимов автомобиля достаточно удобно, приборы читаются легко. Разве что кнопки магнитолы мелковаты для того, чтобы разбираться в них во время движения. Впрочем, музыкой можно управлять с подрулевого пульта. Кресла с развитой боковой поддержкой надежно удерживают седоков в поворотах. Однако диапазона регулировок (в стандарте – четыре механических) рослому водителю может не хватить, даже когда сиденье опущено вниз до предела. “Renault Clio II” создавался явно не для верзил: это самый низкий (высота 142 см) автомобиль в нашем обзоре.
В общем и целом на передних местах достаточно просторно. На заднем сиденье, как водится, с удобством могут усесться только двое пассажиров. Утверждение в инструкции по эксплуатации, что машина рассчитана на пять посадочных мест, – из разряда “не верь глазам своим”. Впрочем, по сравнению с “Peugeot” и “Fiat” в задней части салона “Clio” чуть свободнее за счет большей длины колесной базы (247 см). А вот по вместительности багажника хэтчбеки от “Рено” – аутсайдеры. В грузовом отделении автомобиля поместится разве что большая спортивная сумка. Только при сложенном заднем диване пространство для поклажи увеличивается до 1.035 л.
САЛОН “Fiat Punto” – уютный, если не сказать “домашний”. Такое впечатление создают обивка веселой расцветки и передняя панель с мягкими обводами, имеющая родственные черты с большими “Фиатами”, такими как “Brava” или “Marea”. Пластик передней панели попроще, чем в “Рено”, но гораздо приятнее на ощупь, чем в “Пежо”. А вот подгонка деталей интерьера, увы, выполнена недостаточно тщательно.
По высоте кузова (148 см) “Punto” уверенно опережает соперников от “Renault” и “Peugeot”. Посадка водителя довольно высокая и по-минивэновски удобная. Это обеспечивает хорошую обзорность и облегчает парковку и маневрирование на улицах большого города. Еще это, пожалуй, реверанс в сторону прекрасного пола: по статистике, едва ли не половина женщин способны отказаться от покупки понравившейся им машины, если, сидя за рулем, они не видят края капота.. С другой стороны, создатели “Punto” по местили водителя так высоко, что при максимально опущенном кресле (эта регулировка входит в серийное оснащение) все равно хочется сесть еще ближе к полу. Особенно если машина оборудована люком, “съедающим” часть пространства над головой. Тем не менее по простору в салоне “Punto” может претендовать на звание лидера среди себе подобных. В нашей тройке он самый крупный. На задних креслах даже трое взрослых людей среднего телосложения усядутся без ощутимого неудобства. Двое и вовсе будут чувствовать себя комфортно.
Управлять этим “Фиатом” в общем и целом удобно. “Баранка” регулируется в вертикальной плоскости, довольно длинный рычаг КПП хорошо ложится в руку, основные органы управления расположены доступно. Правда, с количеством клавиш и ручек на передней панели фиатовцы, пожалуй, несколько переборщили, а приборная доска изрядно перегружена лампочками различных датчиков.
“Peugeot 206”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Peugeot 206” имел три основные версии оснащенности – по возрастающей – “Special”, “Presence” и “Style”. Самая простая включала в себя гидроусилитель, АБС, фронтальные и боковые (с 2000 года) подушки безопасности, центральный замок и тонированные стекла. Вариант “Presence” дополнялся передними электростеклоподъемниками. Исполнение “Style” подразумевало также четыре подголовника, велюровый салон, аудиосистему и противотуманные фары.
Комплектации “Peugeot 206” для российского рынка были практически аналогичны европейским, только обозначались иначе: соответственно XR, XS и XT. Правда, в базовой версии к нам поставлялись машины только с водительской подушкой безопасности (лишь с 2001 года появилась подушка для переднего пассажира). Версия XS у нас и в Европе подразумевала исключительно трехдверный кузов.
“Renault Clio II”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Renault Clio II” в базовой версии “Authentique” (речь идет об экземплярах, выпущенных во Франции) имел передние и боковые подушки безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий EBV, гидроусилитель, центральный замок и передние электростеклоподъемники. “Expression” дополняла список “противотуманками”, аудиосистемой и боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом. Исполнение “Dynamique” дополнительно имело литые диски, бортовой компьютер, кондиционер и спортивные передние кресла. Высшая комплектация “Privilege” подразумевала ко всему прочему велюровый салон. На заказ предлагались “автомат”, система стабилизации ESP и ксеноновые фары.
Седаны “Clio Symbol” турецкого производства, официально поставлявшиеся в Россию, зачастую были без АБС, зато оснащались бортовым компьютером и отличались усиленной подвеской.
“Fiat Punto”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый “Fiat Punto” с 1,2-литровым мотором (60 сил) имел АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности и тонированные стекла. Версия SX (с тем же двигателем) дополняла стандартную передними электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, центральным замком и электрическим усилителем руля.
80-сильная 1,2-литровая модификация в исполнении ELX дополнительно оборудовалась бортовым компьютером и противотуманными фарами. Машина в исполнении “ELX Speedgear” оснащалась бесступенчатым вариатором с шестью или семью фиксированными “передачами”. Вариант НLX подразумевал кондиционер, литые колесные диски и боковые электрозеркала с подогревом. С середины 2001 г. на все эти версии стандартно стали устанавливать шесть подушек безопасности.
“Peugeot 206”
НА ХОДУ “Peugeot 206” проявляет похвальную плавность для автомобиля такого класса. Минимум тряски и практически нет раскачки. Даже адаптация ходовой для наших дорог (более высокий клиренс плюс перенастроенные пружины и амортизаторы) не слишком заметно сказалась на комфортабельности и управляемости “206-х”. А управляется маленький “Peugeot” совсем неплохо (особенно версии для Европы), в чем немалая заслуга хорошо доведенной для малолитражки подвески. Спереди она оборудована стойками McРherson, а сзади – полунезависимая на поперечной балке.
Для “Peugeot 206” предусматривалась широкая гамма двигателей. Однако базовый мотор объемом 1,1 л (60 сил) даже для легкой машинки слабоват. Поэтому перед покупкой этой модификации пробная поездка желательна.
“Renault Clio II”
НА ХОДУ. “Renault Clio II” имеет аналогичную с “Peugeot” подвеску: cтойки “McРherson” спереди и полунезависимую сзади со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Подобная схема шасси обеспечивает автомобилю довольно надежную управляемость и приемлемый уровень комфорта. Правда, в движении хэтчбек (особенно спортивная трехдверка) может показаться жестковатым. Но это вполне разумная плата за компромисс между удобством и ценой автомобиля. Седанчик “Clio Symbol” чуть более плавен на ходу, зато лишен изысканности (если можно так выразиться) в управлении по сравнению с хэтчбеками. Виной тому более высокий дорожный просвет и иные настройки подвески.
“Clio II” с любым мотором воспринимается как динамичный автомобиль благодаря удачно подобранным передаточным числам в трансмиссии. Хотя скорости в МКПП могли бы включаться и почетче..
“Fiat Punto”
НА ХОДУ “Fiat Punto” по ощущениям кажется значительно динамичнее своих французских конкурентов с аналогичными двигателями. Это подтверждают и данные производителей: базовая 1,2-литровая модификация (60 сил) набирает первую “сотню” быстрее, чем стандартные версии от “Пежо” и “Рено”. Длинные передачи в трансмиссии “Punto” позволяют реже переключаться в городе, но чтобы удержаться в плотном транспортном потоке, приходится поддерживать высокие обороты двигателя.
“Fiat Punto” оборудован стойками McРherson и задней полузависимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Управляемость у него вполне достойная. Неплоха и плавность: неровности дорог почти полностью “растворяются” в недрах ходовой. Едет “Punto” довольно мягко, при этом четко реагируя на повороты руля..
“Peugeot 206”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Peugeot 206” от коррозии защищен хорошо. Со временем на 3-4-летних машинах начинают скрипеть ограничители дверей. Мелочь, а неприятно. Обработка густой смазкой обычно избавляет от этого “недуга”. Больше проблем доставляет подводящая трубка правого распылителя омывателя лобового стекла. Она со временем распухает, и из-за ее неплотного прилегания жидкость просачивается и капает на катушку электромагнитного клапана форсунки впрыска четвертого цилиндра. Замена потянет почти на $70.
Электрооборудование в целом надежно, правда, у всех “206-х” есть общее слабое место – реле вентилятора охлаждения двигателя, который расположен за передним бампером и подвержен атакам грязи и соли. Замена вышедшего из строя реле ($15-20) вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется $60.
На “Peugeot 206” cтавились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,1 л (60 сил), 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 2 л (135 сил), а также 1,9- и 2-литровый дизель (последний с турбонаддувом) мощностью 69 и 90 сил соответственно. Официально к нам поставлялись только бензиновые модификации. Самый распространенный мотор – 1,4-литровый. Он надежен, некапризен по части масла и топлива. Но грешит подтеканием масла через прокладку головки блока. Если течь усиливается, надо готовить около $250 на замену прокладки. 1,6-литровый двигатель обеспечивает “206-му” отличную динамику и хорошую экономичность. Зато требователен к качеству бензина и шумноват. “Peugeot 206 2.0” по сравнению с ними – вообще ураган, но габаритной силовой установке тесно в моторном отсеке малолитражки. Отсюда – сложность и дороговизна двухлитрового двигателя в обслуживании и ремонте.
Трансмиссия надежна при грамотной эксплуатации. Это касается и “механики”, и автоматической коробки “AL-4”, которая позаимствована у старшей модели “Peugeot 307”. Поэтому “автомат” на легкой “206-й” достаточно долговечен при правильной эксплуатации. Обслуживание подвески необременительно для кошелька. Самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки стабилизатора, передние тормозные колодки и диски. Сроки службы остальных элементов шасси весьма продолжительны, а траты можно назвать вполне умеренными.
“Renault Clio II”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Clio II” неплохо противостоит коррозии, но если купленный вами экземпляр не оборудован брызговиками, лучше сразу их установить. Иначе через пару-тройку лет краска с порогов и колесных арок облетит до голого металла. Седан “Clio Symbol” турецкой сборки тоже сходит с конвейера без брызговиков, зато некоторые скрытые полости (например, пороги) заполнены воском, который препятствует внутренней коррозии. И еще. Пластиковые крылья, установленные на всех “Clio”, стойко переносят удары камушков, вылетающих из-под колес. Они не менее прочны и при этом более дешевы, чем железные. Крыло в случае замены обойдется $60.
Электрооборудование – не самое сильное место “Clio II”. Нередко окисляются и выходят из строя различные датчики, концевики и мелкие электронные устройства. Правда, восстановление контакта в электросети или замена механизмов не слишком хлопотны и дороги.
“Renault Clio II” оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (58 и 75 сил), 1,4 л (98 сил), 1,6 л (107 л.с.) и двухлитровым мощностью 169 “лошадок”. Были и 1,5-литровые турбодизели, выдававшие 64 и 82 л.с. Дизельные “Renault Clio II” – редкость на нашем вторичном рынке. Турецкие “Cимволы” сначала оснащались бензиновыми моторами объемом 1,4 л (75 и 98 л.с.), а с 2002 года появились 1,6-литровый (107 сил) и 1,5-литровый (65 сил) турбодизели. Бензиновые моторы достаточно надежны. Правда, из-за российского бензина через 30.000-40.000 км засоряются форсунки впрыска. Чистка их обойдется $60. Катушки зажигания ($50-100) боятся влаги и от попадания воды, как правило, выходят из строя. Учтите это, если решите помыть двигатель.. К числу недостатков можно отнести протечки масла из-под прокладки картера и переднего сальника коленчатого вала. Устраняются эти дефекты довольно просто, но работа стоит $300-400. Еще двигатели любят фирменный сервис. К примеру, замена ремня ГРМ в “левом” гараже может закончиться весьма плачевно для машины.
Механическая коробка и “автомат” не страдают хроническими болезнями. Подвеска тоже сюрпризов не преподнесет. Подробные данные по замене ее составляющих приведены в таблице.
“Fiat Punto”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, серьезных претензий к состоянию кузова даже пяти-шестилетних “Fiat Punto” не будет. Верхние опоры передних стоек, которые на прежнем “Пунто” были очень слабыми и на наших дорогах долго не выдерживали, здесь отличаются завидной прочностью. Отдельные элементы корпуса могут грешить плохой покраской, но это встречается крайне редко. Имейте в виду: на большинстве подержанных “Punto” разбалтывается правый привод стеклоочистителя. В принципе этот узел поддается ремонту, но в большинстве техцентров предпочитают менять трапецию стеклоочистителя целиком. Это $200 за деталь, зато работа стоит всего $10. Электрооборудование редко преподносит сюрпризы. После пары зим окисляются контакты в концевиках механизмов с сервоприводами, но их восстановление, как правило, необременительно для кармана владельца.
На “Fiat Punto” стояли 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 л (60 и 80 л.с.) и 1,8 л (131 сила), а также 1,9-литровый турбодизель мощностью 80 “лошадок”. Врожденных болезней бензиновые моторы практически не имеют. Если не считать преждевременно выходящую из строя третью опору ($100) двигателя, которая редко выдерживает больше 50.000 км пробега, а иногда лихие наездники укатывают ее и за 20.000 км. Одно утешение – работа по замене стоит всего $8. Основной враг двигателей – российское топливо с высоким содержанием железа и смол. Из-за этого раньше положенного срока выходят из строя свечи зажигания ($8) и забивается система впрыска. Если мотор “троит”, то наверняка в этом виноват “сгоревший” датчик оборотов двигателя (от $38). Фиатовские двигатели предпочитают исключительно фирменный сервис. Даже операция по замене ремня ГРМ производится с установкой в специальных приспособлениях-кондукторах (меток на шкивах коленчатого и распределительного валов нет), которые имеются лишь на дилерских станциях.
Механическая коробка и бесступенчатый вариатор CVT достаточно надежны. Подвеску “Punto” можно назвать образцом долговечности и беспроблемности. Зато детали выхлопной системы выдерживают максимум три года (или 80.000 км пробега), после чего задняя часть глушителя ($124) прогорает.
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Peugeot 206” | 6,7-9 | 7-10 | 7,5-12 | 8-13,5 | 8,5-15 |
“Renault Clio II” | 5,5-9 | 5,8-9,5 | 6-10 | 6,5-11 | 7-12 |
“Fiat Punto” | 5-7,5 | 5,2-8,5 | 5,5-9,5 | 6-10 | 6,5-11 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Peugeot 206” | 383,5(403)*х 165х143(146) | 11 | 244 | 950 (1.000) | 50 | 245/1.130 (315/1.365) | 175/65 R14 |
“Renault Clio II” | 377,5(417)** х164х142(144) | 12 (16) | 247 | 1.020 (940) | 50 | 255/1.035 (510) | 175/65 R14 |
“Fiat Punto” | 383,5(380)*** х166х148 | 15 | 246 | 935 (920) | 47 | 264/1.080 | 165/70 R14 |
* Данные для универсала. | |||||||
** Данные для седана “Clio Symbol”. | |||||||
*** Данные для трехдверного хэтчбека. |
Краткая техническая характеристика “Peugeot 206” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,1 л | 60/5.500 | 91/3.200 | 15,2 | 158 | 6,2 |
4-цил., 1,4 л | 75/5.500 | 111/3.400 | 13,2 | 170 | 6,6 |
4-цил., 1,6 л | 109/5.750 | 147/4.000 | 9,9 | 200 | 6,9 |
4-цил., 2 л | 135/6.000 | 190/4.100 | 8,9 | 210 | 7,9 |
4-цил., 1,9 л | 69/4.600 | 125/2.500 | 16,1 | 161 | 5,7 |
4-цил., 2 л, турбодизель | 90/4.000 | 205/1.900 | 12,7 | 180 | 5,6 |
Краткая техническая характеристика “Renault Clio II” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,2 л | 58/5.250 | 93/2.500 | 15 | 158 | 6 |
4-цил., 1,2 л | 75/5.500 | 105/3.500 | 13 | 170 | 5,9 |
4-цил., 1,4 л | 98/6.000 | 127/3.750 | 10,5 | 185 | 6,7 |
4-цил., 1,6 л | 107/5.750 | 148/3.750 | 9,6 | 195 | 7 |
4-цил., 2 л | 169/6.250 | 200/5.400 | 7,2 | 220 | 8,1 |
4-цил., 1,5 л, турбодизель | 64/4.000 | 160/2.000 | 15 | 163 | 4,3 |
4-цил., 1,5 л, турбодизель | 82/4.000 | 185/2.000 | 12,2 | 175 | 4,2 |
Краткая техническая характеристика “Fiat Punto” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,2 л | 60/5.000 | 102/2.500 | 14,3 | 155 | 5,7 |
4-цил., 1,2 л | 80/5.000 | 114/4.000 | 11,4 | 172 | 6 |
4-цил., 1,8 л | 131/6.300 | 164/4.300 | 8,6 | 205 | 8,3 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 80/3.000 | 196/1.500 | 12,2 | 170 | 4,9 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Peugeot 206” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-25.000 | Замена свечей зажигания | 67 |
15.000-20.000 | Замена моторного масла и фильтра | 65 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 118 |
30.000-40.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 103 |
30.000-60.000 | Замена передних тормозных дисков | 154 |
50.000-70.000 | Замена шаровых опор | от 125 |
80.000-90.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | от 173 до 374 |
100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 242 |
Замена задних амортизаторов | 160 | |
Замена задней части глушителя | 189 | |
150.000 | Замена сцепления | 476 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Renault Clio II” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 50 |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 32 |
Замена передних тормозных колодок | 78 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | 340 |
50.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 290 |
70.000-100.000 | Замена шаровых опор | 108 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 154 | |
100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 270 |
Замена задних амортизаторов | 210 | |
Замена задних тормозных дисков | 190 | |
120.000-150.000 | Замена рулевой рейки | 1.335 |
Замена сцепления | 390 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Fiat Punto” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 58 |
10.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 42 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | от 63 |
40.000-60.000 | Замена шаровых опор с рычагами | 240 |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | 260 |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 98 |
Замена задних тормозных барабанных колодок | 120 | |
Замена стоек переднего стабилизатора | 70 | |
Замена передних амортизаторов | 230 | |
Замена задних амортизаторов | 180 | |
Замена наконечников рулевых тяг | 56 | |
150.000 | Замена сцепления | 340 |
2012 - сегодня
2009 - 2012
1998 - 2005