Французский гольф-класс на российском рынке

Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” – яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

В гамме модификаций этих машин – 3- и 5-дверный хэтчбек, а также седан (у всех, кроме “Peugeot”). У “Megane” и “307-го” еще есть универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Двигатели у всей тройки расположены поперечно; привод – на передние колеса. Полноприводных версий нет. Под капотом – 4-цилиндровые бензиновые двигатели и турбодизели. Трансмиссия – механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, а также 4- и 6-скоростные “автоматы”.

КАК УВЕРЯЮТ маркетологи и психологи, французские машины зачастую выбирают в основном из-за их стильной внешности.

Это то, что называется “эмоциональная покупка”. Например, недавно я познакомился с механиком шиномонтажа, который незадолго до этого приобрел “Peugeot 307”. Он поинтересовался моим мнением об этом автомобиле. Вкратце рассказав о достоинствах и слабых местах “307-го”, я спросил:

– А почему ты выбрал его? Все-таки работаешь в сервисе, имеешь представление о надежности иномарок – “японцы” ведь покрепче будут. Механик заспорил: дескать, автомобиль его ни разу не подводил, а если посчитать будущие расходы, то и в ремонте вовсе не обременителен, запчасти доступны. Но потом добавил:

– А если честно, он мне просто нравится. Смотри, какой оригинальный дизайн – огромные острые фары, стремительный силуэт. Во-вторых, удобный и просторный салон, хорошая отделка. В-третьих.. Ну, в общем, это моя машина.

Масса людей выбирает автомобиль именно по этому принципу. Смотрят на экстерьер, оформление салона, и – “это моя машина”. Остальные ее достоинства (как и недостатки) уже не так важны. Другой мой знакомый, к примеру, еще не накопив денег на автомобиль и совершенно не разбираясь в технике, заранее решил, что купит непременно “Renault”. Ему просто импонируют модели этой марки..

Один из моих коллег приобрел по случаю трехгодовалый “Citroёn Xsara”. А через пару лет продал его и взял новый “С4”. Как водителю, ему достаточно того, что автомобиль технически исправен и хорошо управляется. Ну а главным образом его покорил оригинальный дизайн “Ситроенов”. Так и приобщаются к французским автомобилям.

САЛОН

“Renault Megane II”

САЛОН “Renault Megane II” отделан далеко не самыми дорогими материалами (передняя панель выполнена из жесткого пластика), зато к качеству сборки не придерешься. А шумоизоляции могут позавидовать даже некоторые модели “семейного” класса. Из оригинальных деталей можно упомянуть рычаг стояночного тормоза, который по форме напоминает рукоять управления тягой в самолетах. Впрочем, это дело вкуса. По моему мнению, все же удобнее пользоваться классическим “ручником”.

Хэтчбек “Megane II” просторнее, чем можно ожидать, глядя на машину со стороны. Такой эффект отчасти создает большой люк (он устанавливается на самые дорогие версии “Megane II”), занимающий почти половину площади крыши. Правда, оборотная сторона этой медали в том, что высокие люди рискуют в буквальном смысле упираться головой в потолок. При выборе машины это обстоятельство следует учесть. Тем не менее на передних креслах обычного “Renault Megane II” (без люка) седоки даже крупного телосложения смогут устроиться довольно вольготно. Разве что подушки сидений могут показаться им узковатыми, хотя в остальном кресла удобны. А в меру развитая боковая поддержка надежно удерживает водителя и пассажира в виражах.

Сзади вполне могут поместиться и трое пассажиров, но действительно удобно там будет все же двоим – среднему седоку мешает достаточно высокий напольный туннель, да и диван отформован только на 2 посадочных места.

Еще просторнее в седане и универсале “Megane Break”, колесная база которых увеличена почти на 7 см по сравнению с хэтчбеками. А максимальный объем багажного отсека универсала “Break” достигает 1.600 л – выдающийся показатель для машины гольф-класса.

“Peugeot 307”

САЛОН “Peugeot 307” по качеству использованных материалов может смело поспорить с машинами классом выше. Интерьер отделан дорогим упругим пластиком – из него выполнены верхняя часть передней панели и обивка дверей. К качеству сборки и подгонки панелей не будет претензий даже у самых взыскательных покупателей. Эргономика тоже на высоком уровне. Панель приборов выглядит лаконично и хорошо читается, а органы управления “искать” не приходится.

“Peugeot 307” внутри очень просторен, под стать иному минивэну. И это не обман зрения: “307-й” на 5-7 см выше традиционных хэтчбеков-одноклассников. Такая “полуминивэновская” компоновка позволила сделать салон необычно большим (по меркам гольф-класса, разумеется). На передних сиденьях комфортно разместится пара здоровяков. Водителю обеспечена удобная посадка благодаря многочисленным регулировкам кресла и руля (по высоте и вылету). Сзади без проблем усядутся трое взрослых, а двое будут чувствовать себя и вовсе комфортно.

Автомобиль похож на минивэн еще и по обилию всевозможных ящичков, кармашков и бардачков. В передние сиденья дорогих версий машины встроены выдвижные поддоны. Там запросто поместятся документы, дорожный атлас или, предположим, травматический пистолет. Пара скрытых емкостей есть и в распоряжении задних пассажиров, а на потолке имеется футляр для очков. Традиционный перчаточный ящик, расположенный на передней панели, по размерам напоминает багажник малолитражки.

Универсал “Peugeot 307 SW” должен еще больше понравиться практичным водителям. Ради пущей функциональности и вместительности (максимальный объем – 1.540 л) его колесная база увеличена на 10 см по сравнению с хэтчбеками.

“Citroёn С4”

выглядит строго симметричной. Вместо традиционных стрелочных циферблатов приборов здесь установлены жидкокристаллические дисплеи. Один, расположенный сверху на торпедо, под лобовым стеклом, проецирует цифровые показания спидометра. Второй экран, размещенный за рулевым колесом, заменяет тахометр. Диаграмма на нем фиксирует изменение оборотов двигателя, а при подходе к максимальным значениям загорается красным цветом. Наконец, третий дисплей, показывающий работу освещения, находится на верхней части неподвижной ступицы баранки. Напомню, у руля “С4” вращается только обод, а сама ступица, украшенная большой ситроеновской эмблемой, остается неподвижной. А чего стоит штатный ароматизатор воздуха со сменным картриджем! Чисто французский шарм.

Спереди довольно свободно. За рулем, регулируемым по высоте и вылету, удобно устроится человек любого телосложения. На заднем диване, как водится, уютно будет двоим взрослым, хотя формально он рассчитан на трех пассажиров. А вот по объему багажника ситроеновские хэтч-беки (других модификаций на вторичном рынке пока нет) проигрывают обоим конкурентам с такими же кузовами.

По внутреннему простору “С4” тоже уступает “Peugeot” и “Renault”. Зато салон “четверки” тщательнее продуман и организован. Например, центральная консоль, плавно перетекающая в напольный туннель, напичкана всевозможными полками и кармашками. Есть вместительные емкости и в дверях, и даже на передней панели, где слева от рулевой колонки имеется небольшой выдвижной контейнер для хранения всевозможной мелочевки.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Renault Megane II”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Renault Megane II”, продававшихся российскими дилерами, состояла из нескольких уровней. Базовая версия “Authentique” включала в себя 6 подушек безопасности, АБС с распределением тормозного усилия по осям, бортовой компьютер, электроусилитель руля, передние сервоприводы стекол, систему динамической стабилизации и антипробуксовочное устройство. Вариант “Expression” дополнял серийное оснащение противотуманными фарами, кондиционером, электроприводом задних стекол и боковых зеркал с подогревом. Исполнение “Privilege” подразумевало 2-литровый двигатель, а вдобавок – кожаную отделку руля, климат-контроль вместо кондиционера, литые диски, обогрев передних кресел.

Комплектации “Megane II”, привезенных из-за границы, отличались от российских версий наличием в базе восьми подушек безопасности.

“Peugeot 307”

КОМПЛЕКТАЦИЯ официально продававшегося в России “Peugeot 307” в базовой версии “X-Line” включала в себя АБС с системой распределения тормозного усилия по осям, фронтальные подушки безопасности, магнитолу с управлением на руле, центральный замок, бортовой компьютер и передние электрические стеклоподъемники. Вариант XS дополнялся боковыми подушками и оконными надувными “занавесками”, противотуманными фарами, кондиционером, кожаной отделкой руля и рычага КПП, подлокотником в заднем диване и литыми дисками. Флагманский “Feline” мог похвастать системой стабилизации, автоматически включающимися в сумерках ксеноновыми фарами (с омывателем), кожаным салоном, датчиком дождя, климат-контролем, CD-чейнджером, монохромным салонным зеркалом, круиз-контролем, автоматически складываемыми боковыми зеркалами, парктроником.

“Citroёn С4”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Citroёn С4” имел довольно приличный для гольф-класса перечень базового оборудования. Изначально российские версии “четверки” снабжались АБС с системой распределения тормозного усилия по осям, восемью подушками безопасности, климат-контролем, электропакетом, обогревом зеркал, маршрутным компьютером, центральным замком, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Более дорогая модификация “Pack” была дополнена подогревом передних кресел, а также магнитолой с управлением на руле. 180-сильная версия поставлялась исключительно в исполнении “Sport”. В его оснащение дополнительно входили система стабилизации, парктроник и литые 17-дюймовые диски.

Доставленные из Европы “Citroёn С4” шли примерно в аналогичных с российскими версиями комплектациях, которые назывались “Advance”, “Style”, “Confort” и “Exclusive”.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Renault Megane II”

НА ХОДУ “Renault Megane II” не отличается особой жесткостью, но и мягким его не назовешь. Подвеска (спереди – cтойки McРherson, сзади – полузависимая балка на продольных рычагах; стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси) оптимально сбалансирована и неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, однако вибрации на руле при этом чувствуются. Шасси хэтчбеков отличается приличной энергоемкостью – надо нестись сломя голову по ухабам, чтобы подвеску пробило. Это ценное качество для машин, эксплуатирующихся на российских дорогах. Покупатель “Мегана” получает автомобиль с надежной управляемостью, причем достаточно комфортный в движении. Ходовая часть седана и универсала “Megane Break” (последнего – в большей степени) отличается лучшей плавностью хода по сравнению с хэтчбеками.

“Peugeot 307”

НА ХОДУ “Peugeot 307” может показаться жестковатым, но отнюдь не дискомфортным. Многим владельцам “307-го” именно это качество подвески и нравится – на неровностях и больших колдобинах плотно сбитое шасси достойно отрабатывает удары, не передавая тряску на кузов. А на предельных скоростях “Peugeot” и вовсе ведет себя образцово. Подвеска (спереди – стойки McРherson, сзади – полузависимая балка; стабилизатор поперечной устойчивости только на передней оси) становится заметно мягче, не теряя при этом упругой собранности, да и крены в поворотах не пугающие. В общем, инженерам “Пежо” в очередной раз удался их фирменный ход: совместить плавность движения с отточенной управляемостью “горячего” хэтчбека. Напомним, что его предшественник – “306-й” – имел независимую подвеску всех колес и тоже славился достойной управляемостью.

“Citroёn С4”

НА ХОДУ. “Citroёn С4” построен на одной платформе с “Peugeot 307” и имеет общую с ним конструкцию подвесок: спереди – стойки McРherson, сзади – полузависимая балка. Роль заднего стабилизатора поперечной устойчивости, как и на “307-м”, выполняет балка. Однако при одинаковой с “Пежо” схеме шасси “С4” гораздо жестче реагирует на неровности. Попадись под колеса средних размеров выбоина – и подвеска жестко передает удар на кузов. Зато на ровном покрытии “Citroёn” словно парит над дорогой. Управляемость (благодаря, кстати, плотному и крепко сбитому шасси) также на высоте – автомобиль отменно слушается руля и уверенно, без излишних кренов, следует заданной траектории. Правда, былой изысканностью в прописывании виражей, свойственной его предшественнице “Xsara” с подруливающей задней подвеской, “С4” уже не обладает.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Renault Megane II”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Megane II” хорошо защищен от коррозии. Но если купленный вами экземпляр не оборудован подкрылками, то лучше сразу их установить. Иначе через пару-тройку лет краска с порогов и колесных арок облетит до голого металла. Выхлопной системы гарантированно хватает на 4-5 лет, после чего, возможно, потребуется замена задней части глушителя ($255). При неаккуратной езде нередко загибается экран между задней частью кузова и выхлопной системой, что становится причиной посторонних стуков. Ремонт, правда, недорог – около $90.

“Megane II” снабжались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (82 и 98 сил), 1,6 л (113 л.с.) и 2 л (135 и 165 сил). Дизельные модификации с моторами объемом 1,5 л (82 и 101 сила), а также 1,9 л (120 сил) у нас не продавались. Моторы в целом надежны. Правда, из-за российского бензина через 30.000-40.000 км засоряются форсунки впрыска. Чистка их обойдется в $100. Свечи зажигания (от $4-7) эффективно работают иногда до пробега 30.000 км. Катушки зажигания, которых в моторе по одной на каждый цилиндр, периодически выходят из строя и сильно боятся влаги. Этот недуг “по наследству” перешел от “Меганов” прошлого поколения. Поэтому, если решите помыть двигатель, не забудьте предостеречь мойщиков: от попадания воды катушки (от $90), как правило, отказываются работать. Двигатели любят фирменный сервис. Даже обновление ремня ГРМ в “левом” гараже может закончиться весьма плачевно для машины.

К механическим коробкам передач нареканий нет. Можно посетовать разве что на большие ходы рычага. А вот с автоматической трансмиссией нередко возникают проблемы. Механики иногда сталкивались с необходимостью замены гидроклапанов ($154) и даже целиком АКПП.

Подвеска неприятных сюрпризов не преподнесет. Основные траты придутся на замену рулевых тяг через 30.000-40.000 км и шаровых опор в сборе с рычагами после 50.000-60.000 км. А вот опорные подшипники ($210) передних стоек придется обновлять в зависимости от стиля езды – от 20.000 до 70.000 км. На удивление долговечны стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые служат 100.000 км и более.

“Peugeot 307”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Peugeot 307” стойко противостоит воздействию коррозии, но, выбирая подержанную машину, осмотрите заднюю дверь хэтчбека на предмет сколов. Это характерный брак для многих экземпляров “307-го”. Не поленитесь также проверить, есть ли защита картера. Ее отсутствие может стать причиной сбоев в блоках АБС и гидроусилителя, которые расположены в нижней части переднего бампера и подвергаются атакам грязи и соли. После 2-3 зим могут через раз срабатывать концевики и кнопка открывания задней двери из-за окисления контактов. Если машина снабжена подогревом кресел, обязательно убедитесь в его работоспособности. Не играет роли, испортится нагревательный элемент в спинке или подушке сиденья или нет, – в любом случае они заменяются целиком (от $460).

Под капотом “Peugeot 307” cтояли бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,4 л (88 сил), 1,6 л (109 л.с.) и 2 л (140 сил), а также турбодизели объемом 1,6 л (90 и 109 сил) и 2 л (136 л.с.). Самый распространенный – 1,6-литровый бензиновый мотор. Он в целом надежен. Правда, порой возникали проблемы с холодным пуском – машина заводилась со 2-3-го раза. На “307-х”, проданных у нас официально, этот дефект устранялся по гарантии, но на экземплярах, ввезенных из Греции, Испании или Италии, он еще встречается. В дилерском техцентре мотор “вылечат” за $40, перенастроив программу управления двигателем.

Надежнее стал термостат, корпус которого ($52) на дорестайлинговых машинах частенько приходилось менять. Пара-тройка заправок некачественным бензином может привести в негодность клапаны. Если они заклинят в своих направляющих, то неминуем ремонт головки блока – от $1.300 и выше. На 2-литровом моторе (см. главу о “Ситроене”) на каждом ТО следует проверять помпу на предмет протечки, а менять ее целесообразнее заодно с ремнем ГРМ.

Трансмиссия долговечна при грамотной эксплуатации. Это касается и “механики”, и автоматической коробки AL-4, которая любит стабильный тепловой режим. Если “на холодную” рвать с места или, наоборот, перегревать, долго поддерживая максимальные обороты двигателя, то блок управления АКПП будет накапливать ошибки и в конце концов встанет в аварийный режим.

“Citroёn С4”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Citroёn С4” стойко сопротивляется “химическим атакам” российских дорог – при условии, что автомобиль не побывал в аварии и не восстанавливался на “левом” сервисе. К лакокрасочному покрытию нареканий пока не было – модель еще относительно свежая. В электрооборудовании из-за большого количества электроники иногда возникают сбои, которые носят локальный характер.

“Citroёn” и “Peugeot” входят в общую промышленную группу PSA. Поэтому на вооружении “С4” и “307-го” была схожая гамма моторов: 4-цилиндровые бензиновые объемом 1,4 л (90 сил), 1,6 л (110 л.с.) и 2 л (136 и 180 сил соответственно). Современные турбодизели – объемом 1,6 л (90 и 110 сил) и 2-литровый мощностью 136 “лошадей” – к нам официально не поставлялись. Бензиновые двигатели почти без нареканий работают в суровых российских условиях, но отличаются некоторой шумностью в первые несколько минут после запуска. Это их фамильная черта. Замена гидрокомпенсаторов клапанов (основной источник децибелов на непрогретом моторе) никакого эффекта не дает. Впрочем, по мере прогрева двигатель начинает звучать потише. Шумнее других 1,6-литровый мотор, а вот более мощный 2-литровый, как ни странно, звучит умереннее. Свой вклад в голос двигателей (это, кстати, касается и моторов “Peugeot”) также вносит ролик приводного ремня – он начинает посвистывать при попадании грязи на рабочую поверхность.

Помпа на 2-литровом моторе (равно для “Citroёn” и “Peugeot”) подлежит обязательной ревизии на каждом ТО и обновлению одновременно с заменой ремня ГРМ, то есть через 90.000 км. Ее корпус, сделанный из пластика, больше 100.000-110.000 км не выдерживает и начинает протекать. Проверено. На остальных двигателях водяной насос служит, как и положено, две замены ремня ГРМ или 180.000 км пробега.

Механическая 5-ступенчатая коробка “Citroёn” надежна. В механизме сцепления слабым узлом можно назвать выжимной подшипник – его корпус изготовлен из пластика и на длительную работу не рассчитан. Не отличается долговечностью и “автомат” – пробег в 150.000 км для него критичен. В подвеске чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, рулевые тяги и тормозные диски.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.

2002

2003

2004

2005

2006

“Renault Megane II”

10-12,5

10,3-14

10,5-16

11-17

12-18

“Peugeot 307”

13,2-19

14,5-22

“Citroёn C4”

10,8-16,5

11,6-17,5

12,5-18,7

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Renault 4

Megane II”

21(450)*х

177,5х145,5

(150)

12

262,5

(269)

1.230

(1.290)

60

330/1.190**

(520/1.600)

195/65 R15

“Peugeot 307”

420(442)х

174,5(175,5)х

151(157)

12

261

(271)

1.200

(1.360)

60

340/1.330**

(135***/1.540)

195/65 R15

“Citroёn C4”

426х177х146

12

261

1.200

60

320/1.200

195/65 R15

* В скобках – данные для универсала.

** При сложенных задних сиденьях.

*** Для 7-местной версии.

Краткая техническая характеристика “Renault Megane II”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л

98/6.000

127/3.750

12,5

185

7

4-цил., 1,4 л

82/6.000

124/3.750

13,7

183

6,8

4-цил., 1,6 л

113/6.000

152/4.200

10,9 (12,8)*

192 (182)

6,9 (7,7)

4-цил., 2 л

135/5.500

191/3.750

9,2 (10,9)

200 (194)

8 (8,4)

4-цил., 2 л, турбо

165/5.000

270/3.250

8,3

220

7,7

4-цил., 1,5 л, турбодизель

82/4.000

185/2.000

14,3

170

5

4-цил., 1,5 л, турбодизель

101/4.000

200/2.000

12,7

182

5

4-цил., 1,9 л, турбодизель

120/4.000

300/2.000

10,5

196 5,5

* В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 307”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л

88/5.250

133/3.250

12,8

172

6,5

4-цил., 1,6 л

109/5.800

147/4.000

10,6 (12,5)*

190 (186)

7,4 (7,9)

4-цил., 2 л

140/6.000

190/4.100

8,9 (10)

205 (200)

7,9 (8,4)

4-цил., 1,6 л, турбодизель

90/4.000

215/1.900

13,6

179

4,9

4-цил., 1,6 л, турбодизель

109/4.000

240/1.750

11,2

188

4,9

4-цил., 2 л, турбодизель

136/4.000

320/2.000

9,8

202

5,4

* Данные для версии с автоматической коробкой передач.

Краткая техническая характеристика “Citroёn C4”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л

90/5.250

133/3.250

12,8

182

6,7

4-цил., 1,6 л

110/5.750

147/4.000

10,6 (11,9)*

194 (188)

7,1 (7,6)

4-цил., 2 л

136/6.000

190/4.100

9,2 (10,1)

207 (206)

7,8 (8,3)

4-цил., 2 л

180/7.000

202/4.750

8,3

227

8,4

4-цил., 1,6 л, турбодизель

90/4.000

215/1.750

12,5

180

4,7

4-цил., 1,6 л, турбодизель

110/4.000

240/1.750

11,2

192

4,8

4-цил., 2 л, турбодизель

136/4.000

320/2.000

9,7

207

5,5

* Данные для версии с автоматической трансмиссией.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Renault Megane II”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтра

65

Замена свечей зажигания

42

15.000-45.000

Замена передних тормозных колодок

120

30.000-60.000

Замена задних тормозных колодок

от 100

Замена опорных подшипников, комплект

540

Замена стоек переднего стабилизатора

194

Замена рулевых тяг, комплект

440

45.000-75.000

Замена шаровых опор с рычагами

295

60.000

Замена ремня ГРМ с роликами

690

50.000-80.000

Замена передних тормозных дисков

366

Замена задних тормозных дисков

494

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

290

Замена задних амортизаторов

260

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Peugeot 307”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000-20.000

Замена моторного масла и фильтра

65

15.000-25.000

Замена передних тормозных колодок

99

Замена задних тормозных колодок

88

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

49

20.000-30.000

Замена стоек переднего стабилизатора

95

30.000-60.000

Замена передних тормозных дисков

340

Замена задних тормозных дисков

260

50.000-70.000

Замена шаровых опор

95

Замена задних амортизаторов

230

90.000

Замена ремня ГРМ и роликов

420

Замена втулок переднего стабилизатора

46

Замена системы выхлопа

425

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

280

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Citroёn С4”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000-20.000

Замена моторного масла и фильтра

69

15.000-25.000

Замена передних тормозных колодок

109

Замена задних тормозных колодок

100

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

45

20.000-30.000

Замена стоек переднего стабилизатора

98

30.000-60.000

Замена передних тормозных дисков

360

Замена задних тормозных дисков

280

50.000-70.000

Замена шаровых опор

100

Замена задних амортизаторов

250

90.000

Замена ремня ГРМ с роликами

430

Замена втулок переднего стабилизатора

45

Замена системы выхлопа

430

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

290

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Citroen C4, поколение II

2011 - 2015

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
II
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Renault Megane, поколение III

2010 - 2013

Всего поколений
6 смотреть
Поколение:
III
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 307, поколение I рест.

2005 - 2008

Всего поколений
2 смотреть
Поколение:
I рест.
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5