Компактвэны из Франции и Италии

Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками – точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.

Новый класс автомобилей, которые стали именоваться компактвэнами, появился в середине 90-х. Пионером здесь была французская компания “Renault”, представившая на базе модели гольф-класса “Megane” первый компактный минивэн “Megane Scenic”. Надо отдать должное маркетологам “Renault”, которые разглядели в этом проекте будущий бестселлер и убедили производственников начать его выпуск. После рестайлинга 1999 года автомобиль стал называться просто “Scenic” – с явным намеком на самостоятельность модели. Ее популярность превзошла самые смелые прогнозы. Неудивительно, что большинство автокомпаний, следуя примеру “Renault”, начали в срочном порядке разрабатывать аналогичные машины. В конце ХХ столетия в продажу поступили еще два представителя этого сегмента – “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”. Оба конкурента противопоставили родоначальнику класса прежде всего оригинальный дизайн. Например, внешность “Multipla” многие называют смелой и неординарной.. Впрочем, независимо от экстерьера, в плане функциональности у всех компактвэнов (не только этих трех) обычно все в порядке. Поклонники подобных автомобилей ценят их за то, что на дороге они занимают места не больше, чем хэтчбеки гольф-класса, за практичность, унаследованную у больших минивэнов, и за умеренные расходы в эксплуатации.

САЛОН

“Renault Scenic”

САЛОН. “Renault Scenic” внутри больше, чем кажется снаружи. За рулем сидишь высоко, как на стуле, а не вытянув ноги вперед, как в обычной легковой машине. Кстати, водителю “Scenic”, пожалуй, будет удобнее, чем, например, в хэтчбеке “Megane”, на базе которого построен этот компактвэн. Рычаг механической коробки передач размещен так, что за ним не приходится тянуться (на исходном “Мегане” он стоял ближе к торпедо и при включении первой передачи норовил уткнуться в магнитолу). Зато руль по-автобусному “завален” в горизонтальной плоскости, что, с точки зрения многих владельцев, отнюдь не добавляет удобства в управлении автомобилем. К такому расположению “баранки” надо привыкнуть.

Задний диван “Scenic” состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поýже крайних и рассчитано разве что на подростка или хрупкую женщину. Если надо перевезти крупный груз, скажем, большой телевизор или велосипед, то второй ряд сидений можно демонтировать в считаные секунды. Спинка складывается вперед, затем полученный “сэндвич” легко отделяется от фиксаторов. В таком виде задние кресла можно оставить на хранение в гараже.

Как и большие минивэны, компактный “Scenic” изобилует нишами и полочками. Правда, если не знаешь об их существовании, многие придется поискать. Кроме пары небольших боксов на передней панели и одного в нижней части центральной консоли в салоне есть еще немало “тайников” различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и щетку для обуви. Вместительные боксы также предусмотрены в полу задней части салона. А вот стандартный “бардачок” можно считать декоративным элементом: в нем поместится футляр для очков и мобильный телефон – не более того.

Интерьер производит благоприятное впечатление, хотя отделочные материалы – не из самых дорогих. Верхняя часть торпедо и отливы дверных панелей выполнены из мягкого и приятного на ощупь пластика, но во всем остальном используется жесткая пластмасса не самого высокого качества. Зато детали салона подогнаны очень аккуратно, с минимальными зазорами.

“Citroёn Xsara Picasso”

САЛОН. “Citroёn Xsara Picasso” гораздо длиннее остальных конкурентов, участвующих в нашем обзоре, однако он не выглядит массивнее, чем они: большая площадь остекления скрадывает его размеры. Внутри очень просторно. Свободного места между передними креслами столько, что там образовался даже небольшой проход. Ребенок или взрослый пассажир субтильного телосложения, сидящий рядом с водителем, сможет на ходу без проблем перебраться на задние сиденья. Не помешает даже рычаг коробки передач: короткая рукоятка КПП торчит не из пола, а прямо из центральной консоли. Беспрепятственному перемещению по салону “Picasso” также способствует абсолютно ровный пол.

Эргономика продумана неплохо. Водитель сидит высоко, и эта посадка довольно удобна. Органы управления вполне доступны и находятся, что называется, на своих местах. Попенять можно на узел педалей: они сгруппированы тесновато. Не рекомендуем садиться за руль в обуви с широкой подошвой – есть вероятность, что при нажатии на сцепление будете задевать педаль тормоза, а тормозя – ненароком цеплять акселератор.

Интерьер “Xsara Picasso” заслуживает отдельного упоминания. Он так же авангарден, как и внешний вид автомобиля. Передняя панель строго симметрична. Даже расположенный в ее верхней части электронный экран приборной доски разделен на два одинаковых по размерам дисплея. Левый из них заменяет привычную комбинацию приборов: на нем отображаются показания цифрового спидометра и электронного термометра, отмечающего температуру охлаждающей жидкости, а столбик по соседству демонстрирует уровень топлива. На правый экран выводятся данные бортового компьютера. Правда, центральное расположение комбинации приборов многим водителям кажется спорным решением.

Различных емкостей под мелкий дорожный скарб в салоне “Picasso” множество. “Тайники” под полом между двумя рядами кресел, вместительные ниши под передними и задними сиденьями, в нижней части центральной консоли.. А в стандартном “бардачке” объемом около 15 л может поместиться небольшой портфель.

“Fiat Multipla”

САЛОН “Fiat Multipla” кажется вполне логичным продолжением нетривиальной, можно даже сказать, авангардной внешности компактвэна. Во-первых, в первом ряду – не два, а три полноценных отдельных кресла. Редкое, практически нигде больше не встречающееся решение в современном автомобилестроении (американские “сухопутные дредноуты” с их сплошными трехместными диванами не в счет). Во-вторых, вид передней панели, которую впору как экспонат выставлять в музее современного искусства, поначалу просто ошарашивает. В ее оформлении проявилось все буйство дизайнерской фантазии, хотя к эргономике претензий нет. Например, расположенный в центре панели и развернутый в сторону водителя гигантский циферблат спидометра как бы опирается на блок управления климат-контролем. Справа размещен блок дефлекторов вентиляции, напоминающий решетчатое забрало рыцарского шлема. Рычаг механической коробки пристроился на уступе торпедо, ближе к рулевому колесу, и это вполне логично: напольное расположение селектора трансмиссии помешало бы среднему пассажиру. По этим же соображениям рукоятку стояночного тормоза поместили слева от водительского сиденья. Все шесть отдельных кресел, как и у “французов”, имеют индивидуальные регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. Причем спинки средних сидений откидываются вперед, образуя удобные столики-подносы с двумя подстаканниками каждый. Все кресла, кроме водительского, можно по отдельности снять, а задние – сложить вплотную к передним. Следует отметить, что благодаря почти вертикальным боковым панелям кузова и исключительной для автомобилей такого класса ширине (по этому показателю – 187 см – машина существенно опережает остальные модели в нашем обзоре) на обоих рядах кресел “Fiat Multipla” достаточно просторно. Кроме того, даже в сильный дождь вода с крыши в приоткрытое на стоянке окно практически не попадает. А большое, вертикально расположенное стекло пятой двери обеспечивает водителю прекрасную обзорность в зеркале заднего вида.

Модернизации“Citroёn Xsara Picasso”Модернизации“Fiat Multipla”

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Renault Scenic”

КОМПЛЕКТАЦИЮ стандартной версии “Renault Scenic” с 1,4-литровым мотором слишком скудной не назовешь. На машину устанавливались гидроусилитель руля, АБС, центральный замок, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом. С 2001 года в базовом оснащении появилась противобуксовочная система, а подушек безопасности стало восемь.

Однако на вторичном российском рынке преобладают модификации с двигателем 1,6 и 2 л (изредка можно встретить 1,8-литровую), которые оборудовались более щедро. “Renault Scenic 1.6 RT” дополнительно имел кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фары и велюровый салон. А “Scenic” в комплектации RXE мог вдобавок похвастать литыми дисками колес, аудиосистемой и стеклоподъемниками на всех дверях. С 2001 года комплектации стали обозначать названиями (например, “Authentique” и “Expression”) вместо аббревиатур.

“Citroёn Xsara Picasso”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Citroёn Xsara Picasso” имел довольно приличный список базового оборудования. В стандартный вариант SX входили АБС, электроприводы передних стекол и боковых зеркал с подогревом, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также бортовой компьютер. Следующей в табели о рангах идет более дорогая версия “Exсlusive”, которая оснащалась моторами объемом 1,8 и 2 л. Она дополнительно к базовому варианту комплектовалась противотуманными фарами, климат-контролем и аудиосистемой. С 2001 года автомобиль стал серийно оснащаться литыми дисками колес и четырьмя стеклоподъемниками. Салон отделывался велюром и вставками “под светлый металл”. Подержанный “Xsara Picasso”, выпущенный после 2001 года, достанется второму владельцу только с пятиступенчатой “механикой” – на этих и более поздних машинах автоматическая коробка передач не числилась даже в списке опций.

“Fiat Multipla”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Fiat Multipla” имеет два основных уровня оснащенности. Базовая версия SX включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, сервоприводы передних стекол и боковых зеркал с подогревом. Более богатый вариант ELX дополнительно оборудовался задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером (с 2000 года), “противотуманками”, аудиосистемой, омывателями фар и кондиционером. Коробка передач – только пятиступенчатая механическая, а “автомат” на “Multipla” не ставился даже за доплату.

Зато при покупке подержанного компактвэна велика вероятность получить экземпляр с 1,6-литровым двигателем “Bipower”, cпособным работать как на бензине, так и на сжатом газе. Имейте в виду: попадаются и версии со схожим 95-сильным мотором “Bluepower”, который может работать только на газе.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Renault Scenic”

НА ХОДУ “Renault Scenic” достаточно мягок. Подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади – полунезависимая торсионная) понравится водителю, который прежде всего в автомобиле ценит комфорт и плавность хода. Но учтите: такие настройки шасси оборачиваются излишней валкостью в поворотах. Да и центр тяжести довольно высок для скоростного прохождения виражей. Зато на прямиках достоинства подвески трудно переоценить: на мелких неровностях вибрации на кузов почти не передаются, а пологие волны асфальта автомобиль преодолевает с безмятежностью океанской яхты.

“Scenic” – самый динамичный в нашей тройке компактвэнов. Но при выборе экземпляра с 1,4-литровым двигателем обязательно опробуйте его на ходу. В целом тяговых возможностей этого мотора достаточно для в меру азартной езды, однако с полной нагрузкой “Renault Scenic 1.4” ощутимо теряет в динамике.

“Citroёn Xsara Picasso”

НА ХОДУ. В основе “Citroёn Xsara Picasso” лежит платформа, на которой построены “Xsara” и “Peugeot 306”, но несколько удлиненная и измененная с учетом возросшей массы. Спереди – стойки McРherson, сзади – независимая подвеска (с подруливающим эффектом) на отдельных торсионах – такая прогрессивная схема ходовой части обеспечивает надежную управляемость и точность следования заданной траектории. Вместе с тем подвеска “Xsara Picasso” довольно вальяжная. По плавности и мягкости хода она превосходит шасси “Scenic” и “Multipla” и лучше справляется с проездом крупных дорожных неровностей. Однако ради комфорта пришлось пожертвовать управляемостью. В быстрых поворотах автомобиль кренится больше, чем того ожидаешь. Кроме того, он отличается более плавными и не столь чуткими реакциями на повороты руля по сравнению с двумя другими участниками нашего обзора.

“Fiat Multipla”

НА ХОДУ “Fiat Multipla” – самый жесткий автомобиль в нашей тройке соперников. Однако по совокупности динамических характеристик, быстроте и адекватности откликов на действия рулем (а соответственно – по удовольствию от вождения) этот компактвэн можно признать также самым азартным и точным в управлении среди участников обзора. Правда, за отменные ходовые качества приходится расплачиваться комфортом. “Fiat Multipla” наделен твердокаменной подвеской – проезд мелких и средних неровностей сопровождается изрядным содроганием кузова. Сказываются большие неподрессоренные массы шасси. Схема ходовой части автомобиля соответствует полностью независимой подвеске. Она позаимствована у “Fiat Brava” и “Marea” (спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная), но некоторые элементы усилены и изменены в размерах с учетом возросшей снаряженной массы машины по сравнению с исходной моделью.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Renault Scenic”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Scenic” неплохо противостоит коррозии, но при выборе машины обратите внимание на арки задних крыльев и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если “Scenic” не оборудован брызговиками, лучше сразу их установить. Передние пластиковые крылья на самых старых экземплярах со временем теряли первоначальную форму и выгибались. Сервисмены обычно усиливали крыло с внутренней стороны металлической пластиной. На машинах моложе пяти лет эти элементы стали более прочными. Бывают проблемы с кондиционером, испаритель которого от воздействия противогололедных химикатов может разгерметизироваться и протекать. Новая деталь стоит $800, а работа по замене – около $250.

На “Scenic” ставились четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 л, мощностью 95, 107, 116 и 136 сил соответственно. Дизельные моторы объемом 1,9 л (64 и 98 сил) редко встречаются на нашем рынке. Бензиновые “четверки” надежны. Правда, из-за российского бензина через 30.000-40.000 км засоряются форсунки впрыска. Чистка их стоит $80. По той же причине (топливо с большим содержанием смол) иногда заклинивают клапаны в направляющих. Готовьте на ремонт $1.800-2.000. Катушки зажигания, которых в моторе по одной на каждый цилиндр, боятся влаги. Если надо помыть двигатель, не забудьте предостеречь мойщиков: от попадания воды катушки (от $70), как правило, выходят из строя. Еще двигатели любят фирменный сервис. Даже обновление ремня ГРМ в “левом” гараже может закончиться весьма плачевно для машины.

“Автомат” в целом надежен, а вот МКПП может подтекать сальник штока выбора передач. Тратиться на его замену нет смысла, так как после переборки коробки ($500), вскоре вновь начинает капать масло. Лучше просто периодически его подливать.

В подвеске самыми слабыми деталями можно назвать передние тормозные механизмы: их внутренние колодки ($68) из-за отсутствия защитных щитков редко выдерживают более 10.000 км. Нередко выходят из строя и задние амортизаторы (от $96). Они установлены под углом между кузовом и рычагом подвески, поэтому работают не только на сжатие, но и на изгиб, что и приводит к поломке.

“Citroёn Xsara Picasso”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Citroёn Xsara Picasso”, пожалуй, наилучшим образом сопротивляется “химическим атакам” российских дорог – производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов и трехлетнюю – на лакокрасочное покрытие. Правда, на самых старых “Picasso” краска с задних дверных ручек все же облетала. Это была заводская недоработка, и ситроеновцы исправили ее с 2001 года. Электрооборудование считается вполне надежным, однако разовые сбои в работе системы все-таки отмечались.

На вооружении “Xsara Picasso” стояли четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л (95 сил), 1,8 л (116 л.с.) и 2 л (136 сил), а также двухлитровый турбодизель мощностью 90 “лошадей”. Самые популярные у нас – 1,8- и 2-литровый бензиновые моторы. На других моделях концерна они зарекомендовали себя как беспроблемные и надежные, однако на “Picasso” в силу компоновочных решений (из-за тесного моторного отсека) проявились некоторые нюансы в их эксплуатации. Зимой на обеих “четверках” перемерзала довольно узкая трубка вентиляции картерных газов, которая проходила поверх клапанной крышки к дроссельной заслонке и впускному коллектору. Она закупоривалась, препятствуя свободному “дыханию” мотора, из-за чего в картере возникало избыточное давление масла, которое в свою очередь выдавливалось через отверстие для щупа. В результате возникало масляное голодание двигателя, и его клинило. А это означало капитальный ремонт двигателя. Впрочем, французы быстро справились с данным дефектом, изменив конструкцию вентиляционной трубки, так что на машинах, выпущенных после 2001 года, этой проблемы не возникало. Свечи зажигания служат в среднем 20.000-30.000 км, а ремень ГРМ предписано менять через 60.000 км. Водяной насос не выдерживает двух замен ремня и начинает течь уже на 80.000-100.000 км пробега.

Механические коробки долговечны. Зато автоматическая “AL-4” (встречается на экземплярах, сделанных до 2001 года) не отличалась надежностью и плавностью переключений. В шасси особое внимание надо уделить сайлент-блокам передних рычагов и стойкам стабилизатора.

“Fiat Multipla”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Fiat Multipla” на удивление крепок и стоек к коррозии. Ярко выраженных корпусных “болезней” у него пока не наблюдается. Этих компактвэнов не очень много на нашем вторичном рынке, тем не менее кое-какая статистика по ним накопилась. В частности, под весом седоков водительское и переднее пассажирское кресла с годами проседают и теряют свою первоначальную форму. Замена – от $1.000.

К работе электрооборудования претензий пока нет. Поломки не носят массового характера и не разорят на ремонте.

Для “Fiat Multipla” предлагались четырехцилиндровые двигатели: бензиновый объемом 1,6 л (103 л.с.) и 1,9-литровый 110-сильный турбодизель. На обоих моторах через каждые 60.000 км следует менять ремень ГРМ – в российских условиях он больше не выдерживает. А если пренебречь своевременной заменой, то обрыв ремня грозит дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров. А это стоит от $1.500.

На бензиновых двигателях из-за дорожной влаги и химикатов иногда выходят из строя катушки зажигания (от $50). В среднем раз в два года придется чистить форсунки инжектора на специальной ультразвуковой установке. Услуга оценивается в $105. Водяной насос (около $80) служит примерно 120.000 км, или две замены ремня ГРМ. Обратите внимание на состояние сальников коленчатого и распределительного валов. Их лучше (и дешевле) обновить, если есть потеки масла, вместе с ремнем ГРМ. Зато свечи зажигания – по $5-8 за штуку – служат в среднем 20.000 км.

Турбодизель довольно часто встречается под капотом “Multipla” и слывет надежным и неприхотливым. Периодически, правда, придется менять свечи накаливания (по $78) и чистить топливный бак.

Трансмиссия и подвеска “Fiat” не обременит незапланированными тратами. Пожалуй, самым слабым местом шасси можно назвать передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Они редко выдерживают более 60.000 км. Одновременно с ними обычно меняются стойки переднего стабилизатора.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
19992000200120022003
“Renault Scenic”9-10,510-1210,5-1311-1411,5-15
“Citroёn Xsara Picasso”9-1110-12,510,5-13,511-1511,5-16
“Fiat Multipla”8-108,5-10,59-11,510-12,510,5-13

Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Renault Scenic”417х170х168122581.25060410/1.800*185/65 R15
“Citroёn Xsara Picasso”403х170х156152501.12055370/1.370175/65 R14
“Fiat Multipla”431,5х174х16315269,51.36058150/1.700195/65 R15
* При сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика “Renault Scenic”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л95/6.000127/3.75012,91737,9
4-цил., 1,6 л107/5.750148/3.75011,21858,1
4-цил., 2 л139/5.500188/3.75010,21968,9
4-цил., 1,9 л, дизель64/4.500120/2.25018,91527
4-цил., 1,9 л, турбодизель98/4.000200/2.00012,71746

Краткая техническая характеристика “Citroёn Xsara Picasso”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л95/5.700135/3.000151717,5
4-цил., 1,8 л116/5.500160/4.00012,21907,8
4-цил., 2 л136/6.000190/4.10012,51928,6
4-цил., 2 л, турбодизель90/4.000205/1.90014,51755,5

Краткая техническая характеристика “Fiat Multipla”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л103/5.750145/ 4.00012,61708,6
4-цил., 1,9 л, турбодизель110/4.000200/1.50012,21736,4
4-цил., 1,9 л, турбодизель115/4.000203/1.50012,21766,4

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Renault Scenic”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра70
10.000-20.000Замена свечей зажигания36
Замена передних тормозных колодок108
15.000-40.000Замена задних амортизаторов420
Замена задних тормозных колодокот 95
40.000-60.000Замена передних тормозных дисков230
Замена передних амортизаторов250
Замена рулевых тяг и наконечников320
60.000Замена ремня ГРМ с роликами и помпой389
70.000-90.000Замена задних тормозных дисков185
Замена втулок переднего стабилизатора64
80.000-100.000Замена шаровых опор190

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Citroёn Xsara Picasso”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра85
15.000-30.000Замена свечей зажигания44
Замена передних тормозных колодок155
30.000-45.000Замена стоек переднего стабилизатора116
60.000Замена ремня ГРМ и роликов390
60.000-80.000Замена передних тормозных дисков288
Замена сайлент-блоков передних рычагов100
70.000-100.000Замена помпы160
Замена передних амортизаторов240
Замена задних амортизаторов195
100.000-120.000Замена игольчатых подшипников задних рычагов195
120.000-140.000Замена задних тормозных барабанов256

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Fiat Multipla”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра60
10.000-20.000Замена свечей зажигания35
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок70
Замена стоек переднего стабилизатора86
30.000-70.000Замена нижних рычагов с шаровых и сайлент-блокамиот 290
60.000Замена ремня ГРМ и роликов290
60.000-80.000Замена передних тормозных дисков260
Замена передних амортизаторов240
Замена задних амортизаторов200
Замена наконечников рулевых тяг188
90.000-110.000Замена задних тормозных барабанных колодок160
Замена заднего гидроцилиндра и тросика ручного тормоза125

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Fiat Multipla, поколение I-II

1998 - 2010

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
I-II
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Renault Scenic, поколение III

2009 - 2012

Всего поколений
7 смотреть
Поколение:
III
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Citroen Xsara Picasso, поколение I

1999 - 2010

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
I
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9