Chevrolet Rezzo
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Chevrolet Rezzo
Внутри автомобиль выглядит более сдержанно и традиционно, нежели снаружи.
Citroen Xsara Picasso
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
Citroen Xsara Picasso
Даже через семь лет после дебюта салон “Xsara Picasso” смотрится авангардно.
Ford Focus C-Max
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
Интерьер выдержан

в строгом лаконичном стиле.

Mercedes-Benz B-Klasse
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Mercedes-Benz B-Klasse
По качеству сборки и отделки интерьер не уступает мерседесовским седанам.
Opel Zafira
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Opel Zafira
П-образный “ручник” – пожалуй, самая запоминающаяся деталь в салоне.
Renault Scenic-Grand Scenic
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Renault Scenic-Grand Scenic
Как и у всех однообъемных “Renault”, приборная доска вынесена на середину передней панели.
Skoda Roomster
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега
Skoda Roomster
Центральное сиденье второго ряда уже боковых и рассчитано на ребенка.
Toyota Corolla Verso
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Toyota Corolla Verso
Полупрозрачный зеленоватый пластик и отделка “под алюминий” привносят в салон толику стиля “техно”.
Volkswagen Touran
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Volkswagen Touran
Каждое из кресел второго ряда имеет раздельные регулировки.
Chevrolet Rezzo
“Rezzo” – самый доступный компактвэн на нашем рынке.
Citroen Xsara Picasso
В ситроеновской гамме “вэнов” модель “Xsara Picasso” считается самой компактной.
Citroen Xsara Picasso
Над рулевой колонкой находится мини-“бардачок”.
Ford Focus C-Max
По ходовым качествам “Focus C-Max” мало отличается от легковых машин.
Ford Focus C-Max
К услугам задних пассажиров – откидные столики.
Mercedes-Benz B-Klasse
Среди компактвэнов В-класс – наиболее престижная модель.
Mercedes-Benz B-Klasse
Внушительный запас пространства для ног задних пассажиров – одно из достоинств этого автомобиля.
Opel Zafira
За счет угловатого кузова “Zafira” кажется крупнее, чем есть на самом деле.
Opel Zafira
Три ряда сидений входят в базовое оснащение.
Renault Scenic-Grand Scenic
Это единственная в классе модель, предлагаемая с разной длиной колесной базы.
Renault Scenic-Grand Scenic
Под крайними креслами второго ряда встроены небольшие выдвижные ящички.
Skoda Roomster
Благодаря разновеликим стеклам боковых дверей в профиль машина смотрится свежо и необычно.
Skoda Roomster
Дизайн интерьера такой же, как и у компактного хэтчбека “Fabia”.
Toyota Corolla Verso
“Corolla Verso” лишь чуть выше обычных универсалов. Приземистый силуэт придает облику машины стремительность.
Toyota Corolla Verso
При сложенных задних рядах получается абсолютно ровная грузовая площадка.
Volkswagen Touran
Для “Touran” предлагается три бензиновых и два дизельных мотора.
Volkswagen Touran
После недавнего рестайлинга интерьер практически не изменился.

Обзор рынка компактвэнов

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны – самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Chevrolet Rezzo

Дебют – 2001 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель – Южная Корея.

Объем багажника составляет 325 л.

Со сложенными сиденьями – 1.320 л.

Характер

Внешность “Rezzo” разработана в одном из самых авторитетных дизайнерских ателье мира – “Pininfarina”. Действительно, выглядит компактвэн “Chevrolet” весьма броско. Большие раскосые фары, стремительно уходящая вверх боковая линия кузова делают облик этого автомобиля запоминающимся. Подвеска “Rezzo” жестковата. Если ехать по испещренному оспинами асфальту, то вибрации и толчки будут ощущаться в салоне весьма явственно. Да и четкой управляемостью “Chevrolet” не блещет: у него не самое точное рулевое управление, кузов заметно кренится в виражах. Словом, на ходу чувствуется, что машина уже порядком устарела.

Салон и комплектация

В отличие от внешнего стиля внутренний дизайн лишен какой-либо вычурности. Интерьер без запоминающихся деталей производит впечатление малобюджетного – главным образом за счет недорогих отделочных материалов. Пятиместный салон не поражает воображение возможностями трансформации, уступая в этом отношении всем без исключения конкурентам. Спинки разделенного надвое заднего дивана откидываются вперед, тем самым увеличивая пространство для багажа. Кроме того, диван можно перевернуть, сдвинув его к передним креслам, или снять вовсе – тогда в багажник войдет еще больше поклажи. Это все, что может предложить “Rezzo”... Изобилием ниш - “бардачков” - крючков корейский “Chevrolet” тоже не балует: пара подстаканников на центральной консоли, объемные ниши в дверях, перчаточный ящик и футляр для очков на потолке. Плюс к тому на полу, под ногами задних пассажиров, расположена пара “тайничков”, каждый размером с каталог “Желтые страницы”. Но на фоне конкурирующих моделей этот перечень кажется скромным. Предлагается две комплектации модели. Даже базовая весьма богата: АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропакет, отделка руля и рычага трансмиссии кожей, центральный замок, аудиосистема с дистанционным управлением. Вторая версия дополнительно предлагает климат-контроль, электролюк в крыше и литые диски.

Что под капотом?

“Rezzo” снабжается только 1,6-литровым мотором. Его 105 сил позволяют легко держаться в общем потоке и при необходимости совершать резкие обгоны. А еще этот двигатель покоряет своей эластичностью. Чтобы тронуться с места, подгазовывать не требуется – машина начинает ехать чуть ли не с холостых оборотов. Единственная претензия – невнятный в обращении рычаг пятиступенчатой механической коробки передач: с первого раза весьма трудно понять, какая скорость включена. “Автомат” не предлагается даже за доплату.

Цена

Базовая модель стоит $17.375. Вполне приемлемые расценки – любой из конкурентов обойдется дороже. За “Rezzo” в богатом исполнении просят $18.175. Согласитесь, не самая большая надбавка за приличный набор оборудования.

↑ наверх

“Citroёn Xsara Picasso”

Дебют – 2000 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Франция.

Объем багажника составляет 550 л.

Со сложенными сиденьями –1.969 л.

Характер

Глядя на “Xsara Picasso”, сложно поверить, что этой модели уже семь лет. До сих пор она выглядит свежо и необычно. Самый интересный ракурс – сбоку: сразу и не поймешь, где у машины передняя часть, а где задняя.

Салон и комплектация

Интерьер не менее авангарден, чем внешность. В верхней части передней панели расположено два электронных дисплея. Тот, что ближе к водителю, заменяет привычную комбинацию приборов. На другой экран выводятся данные бортового компьютера. Стилизованный электронный термометр отображает температуру охлаждающей жидкости, маленький столбик по соседству демонстрирует количество оставшегося бензина. Нажатием специальной кнопки можно отключить дисплеи – тогда останутся только цифровые показания спидометра.

В салоне масса емкостей под мелкий дорожный скарб. Поражает гигантский “бардачок” под лобовым стеклом. При объеме 15 л он способен вместить даже небольшой портфель. В полу между передними и задними креслами предусмотрены две ниши, по размерам сравнимые с привычным перчаточным ящиком. Дорожный атлас и другие бумаги отлично укладываются в выдвижной бокс под креслом переднего пассажира. Мест под банки и бутылки в “Xsara Picasso” и вовсе не счесть.

Три раздельные кресла заднего ряда с отдельными регулировками наклона спинок (среднее можно двигать вперед-назад) легко складываются. Можно их вообще вытащить и оставить в гараже. В багажнике размещается раскладная тележка на колесах “Modubox” (ноу-хау “Citroёn”), которая очень удобна для походов в супермаркет.

В базовое оснащение входят АБС, фронтальные подушки безопасности, электропакет, маршрутный компьютер, центральный замок. Версия “Exclusive” приплюсовывает к этому списку климат-контроль, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, обшитый кожей руль, CD-ресивер c управлением на руле, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, литые диски.

Что под капотом?

На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя. Базовым является 1,6-литровый 95-сильный. Скромная мощность обуславливает динамику без особых претензий. Следующая ступень – мотор объемом 1,8 л мощностью 117 л.с. Этот двигатель для “Xsara Picasso” следует считать оптимальным: он отличается невысоким расходом топлива и гарантирует достойную динамику. С обоими этими двигателями сочетается исключительно механическая трансмиссия. Хотите “автомат”? Тогда выбирайте двухлитровую версию отдачей 137 л.с.

Цена

“Xsara Picasso” в стандартном исполнении можно купить только с мотором “1.6” (14.900 евро). Доплата за версию “Exclusive” – 2.800 евро. 1,8-литровая модификация в топ-комплектации будет стоить 17.950 евро, а двухлитровая – 21.770 евро.

↑ наверх

Ford Focus C-Max”

Дебют – 2003 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 560 л.

Со сложенными сиденьями –1.620 л.

Характер

Несмотря на высокий кузов, “Focus С-Max” относится к числу автомобилей, которые могут доставить своему владельцу удовольствие от вождения. Моментальные отклики на руль, похвальная точность переключения механической трансмиссии – для компактвэнов это редкость. Причем когда стрелка тахометра достигает 6.500 об/мин, на панели приборов вспыхивает красный сигнал, предупреждающий о необходимости переключаться. Решение из мира раллийных машин...

Салон и комплектация

Если вы редко возите пассажиров, имеет смысл превратить “Focus С-Max” в четырехместный автомобиль. В этом случае задние сиденья представляют собой два раздельных кресла, расположенные достаточно далеко от бортов кузова и на приличном расстоянии от передних сидений. Ну а если надо разместить пять человек, то салон “Focus С-Max” легко трансформируется: задние кресла смещаются вперед и раздвигаются, превращаясь в сплошной диван. Заодно с этим в пятиместной версии увеличивается объем багажника. Салон “Focus C-Max” неплохо приспособлен для повседневной эксплуатации. Под ногами задних пассажиров устроены потайные ниши с откидными жесткими крышками. В переднюю панель, прямо под лобовым стеклом, встроен внушительный центральный “бардачок”. Начальная комплектация именуется “Ambiente”. В ней присутствуют АБС, четыре подушки безопасности, электропакет, кассетная магнитола, центральный замок. Промежуточное исполнение “Trend” вдобавок располагает кондиционером, бортовым компьютером, стереосистемой с CD-проигрывателем, кожаной оплеткой рулевого колеса, подлокотником для водителя. Самая роскошная версия “Ghia” дополнительно снабжена подогревом боковых зеркал, круиз-контролем, велюровой обивкой салона, потолочной консолью, обшитым кожей рычагом коробки передач, самозатемняющимся салонным зеркалом, противотуманными фарами.

Что под капотом?

Базовая модификация комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. В принципе, если вы не ездите с полной нагрузкой, его возможностей вполне достаточно. Но оптимален 1,8-литровый 125-сильный мотор, с которым машина охотно разгоняется, даже если в салоне разместилось пять человек. Самый мощный двигатель при объеме 2 л развивает 145 л.с. Кстати, автоматическая трансмиссия поставляется только с этим мотором. Замыкает гамму 1,6-литровый 110-сильный турбодизель

Цена

Бензиновый “Focus C-Max 1.6” предлагается только в базовом исполнении “Ambiente” и стоит от $18.080. В следующей по статусу комплектации “Trend” 1,8-литровая модификация оценивается в $20.980, двухлитровая – $22.540, а дизельная – $23.110. “Focus C-Max” в флагманской версии “Ghia” стоит на $1.420 дороже.

↑ наверх

Mercedes-Benz” B-класса

Дебют – 2005 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 544 л.

Со сложенными сиденьями –1.645 л.

Характер

Наиболее престижная модель среди компактвэнов. По таким параметрам, как шумо- и виброизоляция кузова, плавность хода и сложность конструкции с В-классом мало кто из конкурентов сможет поспорить. Говоря о конструкции, стоит остановиться на системе превентивного подруливания (“Steer Control”), которая не имеет аналогов среди компактвэнов. Это устройство получает информацию с датчиков системы стабилизации и посредством электроусилителя руля слегка поворачивает колеса, корректируя траекторию еще до вступления в дело ESP. То есть водитель может резко тормозить, не боясь, что машина сойдет с курса даже тогда, когда правые колеса едут по скользкой обочине, а левые – по чистому сухому асфальту.

Салон и комплектация

По качеству отделки В-класс не уступает седанам своей марки. По простору на заднем сиденье – тоже. Места там даже больше, чем на втором ряду Е-класса. Все пять кресел – раздельные, со своими регулировками. Каждое из пассажирских сидений можно снять. Из особенностей отметим возможность варьировать высоту пола багажного отсека. В серийной комплектации В-класса числятся АБС, ESP, шесть подушек безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, многофункциональный руль, воздуховоды в перчаточном ящике, датчик падения давления в шинах. Двухлитровые турбоверсии (дизельная и бензиновая) вдобавок снабжены литыми дисками, а также кожаной обшивкой руля, “ручника” и рычага КПП.

Что под капотом?

Базовая модель (ее название “В150”) оснащена 1,5-литровым 95-сильным мотором. Но такие машины не слишком популярны и “живьем” у дилеров встречаются редко. Чаще всего имеются в наличии версии “В170” мощностью 116 л.с. и 136-сильные “В200”. А вот скоростную модификацию “В200 Turbo” (193 л.с.) почти наверняка придется заказывать. По динамике (кроме 200-сильного “Opel Zafira”) и цене в России он не имеет конкурентов. Предусмотрены и дизельные модификации, однако 109-сильный “B180 CDI” и 140-сильный “B200 CDI” российских покупателей интересуют мало. В-класс – единственный компактвэн, который помимо механической коробки передач можно заказать с бесступенчатым вариатором. Данная трансмиссия отличается образцовой плавностью работы и лишний раз подчеркивает комфортабельную сущность мерседесовской модели.

Цена

24.000 евро – столько необходимо заплатить за базовый “В150”. Модификация “В170” обойдется 25.300, а “В200” – 26.700 евро. Цена флагманского “В200 Turbo” стартует с отметки 30.200 евро. Дизельные “B180 CDI” и “B200 CDI” стоят соответственно 30.100 и 33.200 евро.

↑ наверх

“Opel Zafira”

Дебют – 2005 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 140 л.

Со сложенными сиденьями –1.820 л.

Характер

На фоне соперников “Zafira” выглядит самой массивной: приличные габариты, прямоугольный кузов. Но у разработчиков этой модели помимо обеспечения практичности и утилитарности были и другие задачи. Ходовые качества “Зафиры” радуют не меньше образцовой функциональности. На этом компактвэне приятно ездить быстро. Точный руль, небольшие крены, а главная изюминка – система электронного управления амортизаторами. В обычном режиме “Zafira” на ходу мало чем отличается от конкурентов. Но стоит нажать клавишу “Sport”, как подвеска станет более “плотной”, а руль нальется тяжестью. В этом режиме машина полностью меняет характер, становясь более собранной и спортивной.

Салон и комплектация

“Zafira” является одной из наиболее просторных моделей в классе. Места достаточно на любом из трех рядов сидений. “Багажные” кресла при необходимости можно в считаные секунды сложить вровень с полом. Но функциональность интерьера этого “Opel” все же не обошлась без изъяна. Подушка среднего дивана неразрезная. Она складывается и двигается только целиком, в то время как у большинства соперников эти сиденья сделаны раздельными. В салоне “Zafira”, как и полагается компактвэну, предусмотрено приличное количество “бардачков”, подстаканников и ниш под разную мелочевку. А если вы закажете опционную панорамную крышу, то к этому списку добавится целая батарея откидных ящичков в центральной части потолка. Что входит в базовую комплектацию? В исполнении “Essentia” – АБС, четыре подушки безопасности, электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Версия “Enjoy” добавляет к вышеперечисленному кондиционер, магнитолу с управлением на руле, багажные релинги на крыше. Самая богатая модификация – “Cosmo” – располагает климат-контролем, бортовым компьютером, противотуманными фарами, легкосплавными дисками.

Что под капотом?

Начальная ступень – 105-сильный 1,6-литровый двигатель. Для тяжелой “Zafira” он явно слабоват. Гораздо лучше подходит мотор объемом 1,8 л мощностью 140 л.с. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач его можно получить с роботизированной трансмиссией. А вот 2,2-литровая 150-сильная версия комплектуется только “автоматом”. Особых претензий к этому тандему нет. На вершине гаммы двухлитровая турбомодификация мощностью 200 л.с. Такая “Zafira” может похвастать спортивным темпераментом. Недаром она поставляется исключительно с шестиступенчатой “механикой”.

Цена

“Zafira Essentia” снабжается только 1,6-литровым мотором и стоит $20.590. Исполнение “Enjoy” подразумевает 1,8-литровый двигатель: $23.090 – с “механикой”, $23.590 – с “роботом”. Версия “Cosmo” с таким же мотором обойдется на $3.000 дороже. Цена 2,2-литровой “Zafira Cosmo” – $31.090, а двухлитровой “Turbo” – $31.990.

↑ наверх

Renault Scenic/Grand Scenic

Дебют – 2003 год.

Рестайлинг – 2006 год.

Страна-производитель –Франция.

Объем багажника составляет 430 л (у версии “Grand” – 513 л).

Со сложенными сиденьями –1.840 л (1.920 л).

Характер

Это единственная в классе модель, предлагаемая с двумя типами колесной базы. Стандартная версия – пятиместный “Scenic”. Удлиненный вариант рассчитан на семь человек и называется “Grand Scenic”. Что касается поведения на скоростных магистралях, то эта модель предлагает седокам больше комфорта, нежели спортивности. Руль у “Scenic” легкий, почти невесомый, плавная подвеска раскачивает кузов на виражах. Словом, стихия компактвэна “Renault” – вальяжное, неспешное перемещение.

Салон и комплектация

Внутри – типичная для “вэнов” этой марки цифровая приборная доска, расположенная по центру передней панели. Смотрится современно и стильно. В духе времени и электрогидравлический “ручник”. Нажал кнопку – и колеса блокируются. Очень удобно. Еще одна модная система – возможность бесключевого доступа в салон и запуска двигателя специальной клавишей. На втором ряду сидений – три плотно придвинутых друг к другу кресла. Их можно перемещать назад-вперед, складывать или вообще убрать из машины, освобождая место для багажа. Третий ряд сидений у “Grand Scenic” также можно полностью сложить вровень с полом, получив ровную грузовую площадку. Чтобы проделать эту операцию, достаточно лишь потянуть рычажок и немного надавить на спинку сиденья, с чем справится даже хрупкая девушка. Салону этого “Renault” найдется мало равных по количеству разнообразных ящичков, тайничков и прочих внутренних емкостей. Особая гордость французов – огромный бокс между передними креслами. Он имеет несколько отделений, которыми могут пользоваться водитель, его сосед, а также пассажиры второго ряда. Но самое интересное, что этот бокс можно перемещать назад-вперед. Конкуренты не предлагают ничего подобного. “Authentique” –

название базовой версии, в которой есть АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, центральный замок. Следующее по статусу исполнение “Confort” располагает датчиками дождя и света, “противотуманками”, омывателями фар, задними электростеклоподъемниками, магнитолой, подогревом передних кресел. Оснащение топ-модификации “Dynamique” расширено за счет салона с кожаными вставками, хромированных дверных ручек, литых дисков и климат-контроля.

Что под капотом?

На российский рынок “Scenic” идет с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (115 сил) и 2 л (135 сил). Базовый двигатель наделяет приличной динамикой только стандартный “Scenic”. Длиннобазный “Grand” с этим мотором, что называется, не едет. Удлиненную версию лучше покупать с двухлитровым мотором.

Для обоих двигателей стандартной является механическая коробка передач. “Автомат” поставляется за доплату.

Цена

“Scenic” в базовом исполнении стоит от $22.799. Версия “Confort” обойдется дополнительно в $700. “Grand Scenic” заметно дороже. С 1,6-литровым мотором он стоит от $24.299, а с двухлитровым – от $28.399.

↑ наверх

“Škoda Roomster”

Дебют – 2006 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Чехия.

Объем багажника составляет 450 л.

Со сложенными сиденьями –1.555 л.

Характер

Первый в истории “Škoda” компактвэн наделен неординарным обликом. Во-первых, внешне он производит впечатление трехдверного автомобиля: вертикальные ручки задних дверей встроены в черную стойку кузова и почти незаметны. Во-вторых, у “Roomster” весьма необычное остекление. Со стороны водителя и переднего пассажира окна сделаны узкими, как в спорткупе. А вот дальше, ближе к задней стойке, площадь боковых стекол заметно увеличивается. И этому есть простое объяснение: на задних креслах чаще всего путешествуют дети, а они, как известно, любят смотреть в окна. Так почему бы для них не увеличить обзор?

Салон и комплектация

На водительском месте возникает двоякое ощущение. Из-за узких дверных стекол чувствуешь себя, словно в обычной легковой машине, хотя благодаря высокой крыше внутри “Roomster” просторно. Как и полагается компактвэну, здесь предусмотрено немало мест под дорожную мелочевку. В центральный туннель встроены подстаканники. Напротив переднего пассажира имеется сразу два “бардачка”. Между креслами есть подлокотник, в котором располагается пара скрытых емкостей. В дверях – обширные карманы, а чуть выше закреплены эластичные шнуры. Они позволяют надежно зафиксировать поставленные в кармашек высокие предметы, например, папки с документами. Задний диван поделен на три части (по краям – полноценные кресла для взрослых, посередине – узенькое сиденье, рассчитанное разве что на ребенка. Боковые кресла можно двигать вперед назад на расстояние до 15 см, а их спинки регулируются по углу наклона.

При желании центральное сиденье можно вовсе убрать из салона, а боковые – сдвинуть ближе к середине автомобиля. Тогда паре задних пассажиров будет понастоящему просторно и комфортно – ведь от дверей и друг от друга их отделит приличное пространство. Если требуется перевезти длинномерные вещи, спинку каждого из трех задних кресел можно откинуть вперед. Если места все равно недостаточно, то задние сиденья целиком откидываются вплотную к передним. В начальном исполнении “Base” имеются АБС и водительская подушка безопасности – это все. Следующая по степени престижности версия получает пассажирскую подушку безопасности, центральный замок, электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал. Модификация “Sport” в придачу снабжена литыми дисками. А флагманское исполнение “Comfort” дополняется кондиционером и задними электростеклоподъемниками.

Что под капотом?

Покупатели могут выбирать из пяти различных моторов. Базовый – 1,2-литровый, трехцилиндровый, мощностью 64 силы. С ним “Roomster” демонстрирует весьма скучную динамику. Чуть задорнее 86-сильная 1,4-литровая модификация. Самая быстрая версия снабжена мотором объемом 1,6 л отдачей 105 л.с. Есть в гамме и дизели (1,4 л, 69 сил и 1,9 л, 105 сил). Но в России они традиционно непопулярны.

Цена

Версия “Base” с 1,2-лит¬ровым мотором стоит от $15.490. С 86-сильным двигателем модель оце¬нивается в $16.790. До¬плата за версию “Style” – $1.500, а за “Sport” – $2.800. Вилка цен на “Roomster Comfort” составляет $19.290-24.890.

↑ наверх

Toyota Corolla Verso”

Дебют – 2005 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Япония.

Объем багажника составляет 423 л.

Со сложенными сиденьями –1.563 л.

Характер

Глядя на “Corolla Verso”, можно ошибиться и отнести ее к классу обычных универсалов. Такой визуальный эффект производят низкая линия крыши и небольшие свесы. Сразу и не подумаешь, что это семиместный автомобиль. За счет малой высоты кузова конструкторы удержали центр тяжести на минимальной величине, благодаря чему “Corolla Verso” управляется не хуже обычной легковой машины.

Салон и комплектация

Дизайн интерьера “Corolla Verso” выдержан в технократичном стиле: отделка центральной консоли “под алюминий”, вставки из зеленого прозрачного пластика смотрятся весьма стильно, равно как и бирюзовая подсветка шкал приборов. Привычного ключа зажигания у тойотовского компактвэна нет. В особую нишу на приборной панели вставляется специальный брелок, а чтобы завести или заглушить мотор, следует нажать кнопку с надписью “Start Engine”. Салон “Corolla Verso”, как сказано выше, рассчитан на семерых. Раздельные сиденья второго ряда снабжены продольными регулировками. При необходимости эти кресла складываются заподлицо с полом. В интерьере “Toyota” по вэновским меркам не так уж много различных лотков и ниш: двухэтажный “бардачок” на передней панели да емкость для документов над магнитолой. Зато подстаканниками снабдили всех седоков. Они есть и в дверях, и между передними креслами, и даже на декоративных облицовках задних колесных ниш – для пассажиров третьего ряда.

Что под капотом?

Модель поставляется на наш рынок с одним-единственным вариантом двигателя. 1,8-литровый бензиновый мотор развивает 130 л.с. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, наделяющей автомобиль прекрасной тягой даже на малых оборотах. Базовая версия оборудована механической коробкой передач. За доплату на “Corolla Verso” устанавливается ее роботизированный аналог “MultiMode”, который может функционировать как в ручном, так и автоматическом режиме. Правда, в последнем случае переключения передач сопровождаются рывками.

Цена

Стандартное исполнение “Corolla Verso” оценивается в $26.700 (с “MultiMode” – $27.500). Модификация “Sol” стоит от $29.500.

↑ наверх

Volkswagen Touran

Дебют – 2003 год.

Рестайлинг – 2006 год.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 695 л.

Со сложенными сиденьями –1.989 л.

Характер

С момента своего появления “Touran” считался автомобилем добротным и надежным, но без каких-либо откровений. Среднестатистическая внешность, самая обычная техника. Однако после прошлогодней модернизации ситуация заметно изменилась. Передняя часть машины получила новую “маску” в духе последних моделей “Volkswagen”. А техническая часть пополнилась системой “ParkScan”, которая после нажатия кнопки не только сама находит место для парковки, но и вращает за водителя руль. Очень полезное устройство для начинающего водителя в условиях мегаполиса.

Салон и комплектация

Дизайн интерьера очень похож на “VW Golf”, на платформе которого построен “Touran”. Тем не менее салон компактвэна изобилует разнообразными нишами, подстаканниками и держателями. Их четыре десятка. Словом, для любой необходимой в дороге вещи здесь найдется место. Обычно “Touran” предлагается с пятиместным салоном. Но за доплату вам предложат третий ряд сидений. По возможностям трансформации интерьера с этим VW мало кто из конкурентов сможет поспорить – тут 500 вариантов расстановки кресел! Уверен: все возможные конфигурации владелец “Турана” даже не упомнит. Предлагается две модификации модели. В стандартную комплектацию “Сonceptline” входят АБС, система курсовой устойчивости ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электропакет, CD/mp3-магнитола с четырьмя динамиками, центральный замок. Исполнение “Highline” дополняется климатической установкой, дисплеем в панели приборов, четырьмя дополнительными динамиками, сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, задними электростеклоподъемниками, литыми дисками.

Что под капотом?

Стандартный бензиновый мотор при объеме 1,6 л выдает 102 силы. Их для “Touran” явно недостаточно. Если хотите ездить активней, выбирайте версию объемом... 1,4 л. Это не опечатка. Действительно, с более скромным по литражу двигателем компактвэн VW куда динамичней, чем с базовым. Причина – оригинальная система сдвоенного наддува. На малых оборотах подключается механический нагнетатель, а выше средних – в дело вступает турбина. В результате мотор выдает солидные 140 сил. Есть и более мощная модификация 1,4-литрового мотора, развивающая 170 сил благодаря увеличенному давлению наддува. Но этот мотор требователен к качеству топлива. Он потребляет 98-й бензин, в то время как другие версии “Touran” способны работать на 95-м. В моторной гамме есть и два проверенных временем дизеля. 1,9-литровый выдает 105 сил, а двухлитровый – 140. С каждым двигателем, кроме 1,6-литрового бензинового, можно совместить роботизированную трансмиссию DSG. В базе – обычная “механика”.

Цена

102-cильный “Touran Сonceptline” обойдется $23.760. В этом исполнении предлагается и 140-сильная бензиновая версия, стоимость которой равна $26.500. Доплата за DSG – $2.000. Модификация “Сonceptline” с 1,9-литровым дизельным мотором будет стоить $27.615. Исполнение “Highline” идет со 140- и 170-сильным бензиновыми двигателями (от $29.013 и $31.033 соответственно) либо со 105- или 140-сильным дизелями (от $29.033 и $31.517).

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Volkswagen Touran

2006 - сегодня

845 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz B-Class

2005 - сегодня

2 070 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Технические характеристики

Renault Scenic

1999 - сегодня

Поколений
7 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Citroen Xsara Picasso

1999 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Ford C-Max

2009 - 2011

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Технические характеристики

Toyota Corolla

2002 - 2022

1 173 000 руб.

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
14 смотреть
Технические характеристики

Chevrolet Rezzo

2004 - 2009

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Opel Zafira

1999 - сегодня

2 549 900 руб.

Поколений
5 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Skoda Roomster

2006 - сегодня

614 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6