Компания "Audi" наращивает свое присутствие в сегменте высокомощных спортивных автомобилей. На рынок вышел первый в истории марки суперкар из Ингольштадта.
Интерьер “R8” выполнен в традиционном для “Audi” стиле.
ДО НЕДАВНЕГО времени в линейке “Audi” не было спортивного автомобиля, способного потягаться с такими бескомпромиссными суперкарами, как “Porsche”, “Ferarri” или “Lamborghini”. Но теперь немецкая компания успешно освоила и эту рыночную нишу, представив публике модель “Audi R8”.
Автомобиль построен с применением самых продвинутых технологий из мира автоспорта. Например, серьезно проработана аэродинамика. На 100 км/ч из кормы автоматически выдвигается спойлер, а форма днища спроектирована таким образом, что на высокой скорости суперкар еще сильнее прижимается к дороге. Кстати, подобный “граунд-эффект” широко используется на болидах “Формулы I”.
Автомобиль оснащается 4,2-литровым 420сильным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива FSI. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная КПП “R-tronic” (у нее есть специальный режим работы для максимально быстрого старта).
Эффективно реализовать мощность мотора помогает полноприводная трансмиссия “Quattro”. Но характер управляемости у “R8” типично заднеприводный, поскольку на переднюю ось передается всего 10-15% крутящего момента.
Традиционно для “Audi” в конструкции машины широко используется алюминий. Причем из него сделаны не только многие панели кузова и пространственной рамы, но и детали подвески.
В стандартное оснащение “R8” входят аудиосистема с проигрывателем mp3, цветным дисплеем и семью динамиками, противоугонная сигнализация, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, четыре подушки и “занавески” безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, датчик света, биксеноновые фары, система контроля за давлением воздуха в шинах и ESP.
За доплату предлагаются навигационная система, регулируемая подвеска, парктроник, СD-чейнджер, круизконтроль.