17 янв 2014

Бренд Audi демонстрирует успехи на российском рынке

Бренд Audi демонстрирует успехи на российском рынке

Рост продаж Audi превышает средний показатель в премиальном сегменте. По словам главы российского подразделения компании, Елены Смирновой, сеть партнеров Audi уверенно расширяется: в 2013 году было открыто девять новых дилерских центров, три из которых в международной концепции «Терминал».

Наиболее популярными моделями Audi на российском рынке в 2013 году стали компактные SUV премиум-класса Audi Q3 и Audi Q5. Продажи Q3 выросли на 45% до отметки 8 510 автомобилей.  Аналитики ожидают роста продаж Audi Q3 и в 2014 году, так как в декабре прошлого года начались продажи переднеприводной версии модели, которая считается наиболее подходящей для эксплуатации в городских условиях. Показатель реализации Audi Q5 в 2013 году вырос на 15% по сравнению с 2012 годом до 6667 экземпляров. Осенью ушедшего года на российском рынке появилась модификация Audi Q5 Hybrid.

В тройку лидеров вошло также семейство Audi A4/A5: за год было релизовано 6 644 автомобиля этой линейки. Только на седан Audi A4 спрос вырос на рекордные 32%. Увеличению спроса способствовало введение специальной программы кредитования на автомобили Audi: начиная со второго полугодия прошлого года седан Audi A4 можно приобрести в кредит с процентной ставкой в 5,9% годовых.

Четвертое и пятое место по степени популярности в России занимают модели Audi A6/A7 (5 627 проданных автомобилей) и семейство Audi A3 (3 653 реализованных машин).

Кроме того, представители российского офиса компании отмечают рост спроса на обновленный спорткар Audi R8: продажи этого автомобиля выросли на 41%.

Кроме того, в 2013 году марка Audi получила несколько важных наград. Компания заняла первые места сразу в двух крупных международных рейтингах удовлетворенности клиентов. Согласно рейтингу NCBS (New Car Buyer Study), клиенты Audi наиболее удовлетворены покупкой нового автомобиля. Кроме того, Audi занял первое место в премиальном сегменте по итогам исследования IACS (International Aftersales Customers Satisfaction) 2013, определяющего удовлетворенность клиентов уровнем сервиса.

По итогам конкурса «Автомобиль года в России 2013», в котором приняли участие более миллиона человек, компания Audi второй год подряд была удостоена премии «Любимая марка».

При написании новости использовалась информация:
Audi Russia

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5