17 фев 2010

“Cadillac” нацелился на Европу

“Cadillac” нацелился на Европу

В ПЕРВУЮ очередь будет назначен новый дистрибьютор автомобилей “Cadillac” в Европе. Нынешний импортер, голландская компания “Kroymans”, из-за падения продаж и накопившихся долгов находится на грани банкротства и уже не может адекватно вести бизнес “Кадиллака”. Ведь бренд, мягко говоря, сложный, нетипичный для европейского рынка. И соревноваться здесь с такими автогигантами, как “Audi”, BMW или “Mercedes-Benz”, практически нереально.

Однако руководство концерна GM не теряет оптимизма и сейчас рассматривает несколько предложений от потенциальных дистрибьюторов. Кроме того, изучается целесообразность передачи этого бизнеса компании “Opel”. Впрочем, европейские эксперты склоняются к тому, что положительное решение будет принято все-таки в пользу независимой фирмы.

По планам, сеть в Европе будет состоять из 120-130 дилерских центров “Cadillac”. Этого вполне достаточно на первое время, считают представители компании. Костяк модельной гаммы будут составлять автомобили “семейного” класса “CTS”, причем вся их линейка. Также в “Cadillac” делают ставку на кроссовер “SRX” и новинку, только что представленную на автосалоне в Детройте, – представительский седан “XTS”. Этот автомобиль в отличие от предшественника “DTS” будет поставляться на европейский рынок. Скорее всего появится он и в России.

Алексей СВЕТЛОКОВ

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0