июн 2011

Новое поколение Ford Focus - Фаворит среднего класса

Новый Ford Focus - Фаворит среднего класса
Модель Focus существует на мировом рынке уже более 12 лет, при этом смена поколений случилась лишь однажды. Компания Ford, видимо, следует правилу "лучшее враг хорошего". И не без оснований за все время продано более 10 миллионов Фокусов по всему миру. Третье поколение бестселлера призвано эти показатели увеличить и "задать новую высоту" для многочисленных конкурентов в гольф-классе.

В основе третьего поколения Ford Focus лежит абсолютно новая платформа C1, на которой в данный момент построена модель C-MAX и Grand C-MAX. Первоначально для автомобиля предлагается два типа кузовов: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, а в январе 2012 года линейка пополнится универсалом. Стоит также отметить, что в модельном ряду новинки трехдверный хэтчбек отныне не предусмотрен вовсе.

Новое поколение прибавило в размерах по сравнению с предшественником, но лишь немного. Так, седан стал на 53 мм длиннее и на 16 мм шире, а хэтчбек на 21 мм длиннее и также на 16 мм шире. Колесная база обоих кузовов увеличена на 8 мм. Объемы багажников также выросли и, согласно данным производителя, составляют при разложенных сиденьях (и при загрузке до уровня спинок) 372 л у седана и 277 л у хэтчбека. Спинка заднего дивана традиционно разделена на две половинки и может быть сложена по частям в пропорции 40:60.

Линейка двигателей насчитывает три бензиновых агрегата и один дизельный. Самый слабый, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л представлен в двух вариантах, мощностью 105 или 125 л.с. Обновленный Duratec GDI 2,0 оснащен непосредственным впрыском топлива и обладает мощностью в 150 л.с. Турбированный дизельный Duratorq TDCI выдает мощность 140 л.с. и внушительный крутящий момент в 320 Нм при 1750 об/мин. Все двигатели соответствуют строгим нормам токсичности Евро 5. Для самого скромного агрегата 1,6 л предусмотрена только пятиступенчатая механическая коробка передач, а для остальных моторов также предлагается роботизированная КПП PowerShift с двойным сцеплением. Подвеска всех колес независимая: спереди традиционная, типа McPherson, сзади фирменная многорычажная Control Blade, по словам представителей компании, являющаяся залогом отличной управляемости Focus. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси вентилируемые.

На Российском рынке предлагается четыре варианта оснащения Focus: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая простая комплектация Ambiente включает в себя регулировку руля по наклону и вылету, зеркала с электроприводом, передние электростеклоподъемники, регулировку водительского сиденья по высоте, системы ABS и EBD и фронтальные подушки безопасности. В Trend добавлен кондиционер и аудиосистема. А Trend Sport и Titanium оснащаются спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора, легкосплавными дисками колес, боковыми подушками безопасности, задними электростеклоподъемниками, двухзонным климат-контролем и маршрутным компьютером. Во все варианты комплектаций входит полноразмерное запасное колесо. Среди дополнительных опций можно найти и несвойственные для автомобилей такого класса системы. Например, система активной помощи при парковке способна при минимальном участии водителя установить автомобиль на стоянку в тесном пространстве, а система мониторинга «слепых зон» с помощью светодиодов в зеркалах заднего вида «подскажет» при движении, что в невидимом для водителя пространстве вокруг автомобиля появился какой-либо объект.

В данный момент дилеры в России принимают заказы на новинку. Первые экземпляры увидят своих покупателей осенью, когда начнется производство модели на заводе Ford во Всеволожске. Focus-хэтчбек в самой скромной комплектации Ambiente с двигателем 1,6 л предлагается за 499000 р., а седан в наиболее богатом оснащении Titanium и с мотором 2,0 обойдется в 764000 р.

Фото Ford Focus

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 3 9