Итак, вы решили купить б/у Ford Focus. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Быть может вложения за год намного превысят разницу в стоимости по сравнению с новым Ford Focus! В таком случае будет крайне полезен наш раздел "Тесты б/у Ford Focus".
Мы стараемся изучить все нюансы владения подержаным Ford Focus - какие узлы машины чаще всего требуют замены, сколько они стоят, какие проблемы можно встретить с кузовом, электрикой и т.д. Если вы не любите переплачивать за новый автомобиль, вам обязательно стоит ознакомиться с тест-драйвами б/у Ford Focus ниже.
С этого номера формат нашей рубрики меняется: теперь мы будем детально изучать типичные “болячки” машин, пользующихся наибольшим спросом на вторичном рынке. Открывает серию таких публикаций многолетний лидер продаж среди новых иномарок – Ford Focus.
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать .
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны "трейд-ин", где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
Автомобили гольф-класса являются локомотивом продаж на российском рынке - они привлекают оптимальным соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Такие машины даже называют семейными – не по формальной принадлежности к европейскому размерному классу D, а по их востребованности людьми, которым требуется универсальная машина для всей семьи. А немецкие гольф-модели к тому же известны своей надежностью и добротностью, высоким качеством отделки.
По статистике, малолитражки гольф-класса самые востребованные автомобили в России. Чем объяснить столь высокую популярность этих моделей? Прежде всего оптимальным соотношением цены и качества, а также относительной доступностью и универсальностью. Эти автомобили слывут достаточно надежными и недорогими в обслуживании, за что, собственно говоря, их так и полюбили россияне. Помимо всего прочего рыночному успеху моделей гольф-класса способствует и то, что даже по прошествии нескольких лет они вовсе не выглядят устаревшими и вдобавок довольно медленно теряют в цене.
Автомобили гольф-класса привлекают хорошим соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Эти машины нередко называют семейными но не по формальной принадлежности к европейскому классу D, а по их востребованности не слишком состоятельными людьми, которым требуется машина для всей семьи. Хороший выбор – модели гольф-класса из Германии. Это "VW Golf" четвертого поколения (1997-2003 гг.), “Audi A3” (1996-2003 гг.), “Ford Focus” (1998-2004 гг.), “Opel Astra” (1998-2004 гг.) и “Mercedes-Benz” A-класса (1998-2004 гг.). Речь пойдет о моделях, прошедших рестайлинг: VW, “Audi” и “Opel” были обновлены в 2000 году, а “Ford” и “Mercedes-Benz” – в 2001-м. Все автомобили – переднеприводные, а братья-близнецы “Golf IV” и “A3” оснащались и полноприводной трансмиссией. Каждая из моделей, кроме “Ауди” и “Мерседеса”, могла похвастать многообразием кузовов: от хэтчбека до седана и универсала..