Раньше они были популярны новыми, а сегодня – подержанными

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны “трейд-ин”, где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

Ford Focus II” производство: 2004-2007 гг.

ЭТОТ автомобиль уже который год лидер российских продаж. Отечественная сборка обеспечила ему доступную цену. А поскольку модель появилась у нас буквально сразу после ее европейской премьеры, то она очень свежо смотрится и на вторичном рынке.

Покупатели могут выбрать свой “Focus” с одним из четырех типов кузовов. Наибольшим спросом пользуются седаны и пятидверные хэтчбеки. Чуть менее популярны трехдверки и универсалы.

Салон по меркам гольф-класса просторен даже сзади. Даром что ли ширина его больше, чем у “Ford Mondeo” прошлого поколения! Похвалы заслуживают и материалы отделки: приятная на ощупь текстура обивки, мягкий пластик, все детали хорошо исполнены и подогнаны друг к другу.

Правда, у доступной цены есть и обратная сторона. Так, базовая комплектация “Фокуса” российской сборки, мягко говоря, очень скромная, однако вряд ли вы отыщите такую на рынке. Наши соотечественники, как правило, не жадничали и доплачивали за АБС, полный электропакет, кондиционер, пассажирскую подушку безопасности, а также магнитолу.

У “Фокуса”, пожалуй, неудобный бардачок – он неглубокий и при открывании из него может вывалиться содержимое.

Владельцы “Focus” никогда не жаловались на управляемость, что неудивительно, потому что у автомобиля полностью независимая подвеска: спереди – стойки МcPherson с треугольными поперечными рычагами, сзади – многорычажная с подруливающим эффектом. На высоте плавность хода и шумоизоляция.

Кузов “Ford Focus” стойко противостоит коррозии, однако зимой из-за попадания влаги часто замерзают замки багажного отделения. Через два-три года закисают контакты проводов, питающих фонари подсветки. Может выйти из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому отремонтировать замок следует до той поры, пока не кончилось топливо.. У седанов нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Если обнаружите потеки масла под машиной, то наверняка в этом виноваты прохудившиеся сальники распределительного вала. Деталь стоит копейки, зато работа обойдется примерно в $300-400. Ремень ГРМ (в бензиновых моторах объемом 1,8 и 2 л используется цепь) служит 150.000 км, а приводные ремни еще дольше.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, равно как и четырехскоростные “автоматы” служат долго. Из слабых мест подвески стоит упомянуть разве что подшипники передних ступиц, опорные подшипники стоек амортизаторов, а также задние рычаги.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

434(447,5)* х184х149

15

264

1.150 (1.200)

55

385/1.245**

(480/1.525)

195/65 R15

* Данные для хэтчбека. В скобках – данные для универсала.

** Объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л

80/5.700

124/3.500

14,1

164

6,6

4-цил., 1,6 л

100/5.500

150/4.000

11,9 (13,6)

180 (172)

6,7 (7,5)

4-цил., 1,6 л

115/6.000

155/4.150

10,8

190

6,4

4-цил., 1,8 л

125/6.000

165/4.000

10,5

193

7,7

4-цил., 2 л

145/6.000

185/4.500

9,2 (10,1)

206 (199)

7,1 (8,4)

4-цил., 1,6 л, турбодизель

109/4.000

240/1.750

10,9 (11,5)

188 (183)

4,8 (5,5)

4-цил., 2 л, турбодизель

136/2.000

320/2.000

9,3

203

5,6

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Таблица комплектаций

Комплектация

“Ambiente”

“Trend”

“Sport”

“Ghia”

АБС

опция

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

1

1

2

2

Электропривод стекол

2

2

2

4

Электропривод зеркал

опция

стандарт

стандарт

стандарт

АКПП

опция

опция

опция

Кондиционер

опция

стандарт

стандарт

Климат-контроль

опция

опция

стандарт

ESP

стандарт

стандарт

стандарт

Магнитола

опция

стандарт

стандарт

стандарт

Литые диски

опция

опция

стандарт

Противотуманные фары

опция

стандарт

стандарт

Кожаный салон

стандарт

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена масла в двигателе

86

20.000-30.000

Замена стоек переднего стабилизатора

110

Замена свечей зажигания

от 50

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

154

50.000-70.000

Замена стоек заднего стабилизатора

220

Замена задних тормозных колодок

140

Замена подшипников передних ступиц

290

Замена опорных подшипников стоек амортизатора

230

70.000-90.000

Замена передних тормозных дисков

240

Замена задних тормозных дисков

220

100.000-120.000

Замена задних амортизаторов

320

Замена передних амортизаторов

290

150.000

Замена ремня ГРМ с роликами

от 400

↑ наверх

Mitsubishi Lancer” производство: 2005-2007 гг.

ДЕВЯТОЕ поколение модели сочетало в себе умеренную цену и традиционную для этого автомобиля надежность. По востребованности на российском рынке “Лансер” уступает только “Фокусу”.

Модификаций кузова всего две. На вторичном рынке наиболее востребован седан. А вот на поиск универсала придется потратить немало времени и сил – их продавалось в десятки раз меньше. Зато скудность выбора с лихвой компенсируется щедрой оснащенностью. В базовую комплектацию, например, были включены АБС с электронной системой распределения тормозных усилий по осям, фронтальные подушки безопасности, стекла и зеркала с подогревом, а также кондиционер. Вот только магнитолу и сигнализацию первому владельцу приходилось устанавливать дополнительно.

Благодаря 260-сантиметровой колесной базе салон автомобиля просторен. Правда, высоким водителям в “Лансере” довольно сложно найти оптимальное положение за рулем из-за отсутствия регулировки баранки по вылету. Спинка кресла имеет довольно ограниченный диапазон регулировок, а вот продольного перемещения сидений хватает с лихвой. Причем, отъехав назад до упора, водитель не раздавит ноги пассажира, сидящего сзади.

У “Mitsubishi Lancer” плотная, в меру жесткая подвеска – полностью независимая, со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой с эффектом пассивного подруливания сзади, что обеспечивает машине приличную управляемость. Плавность хода, между тем, не столь высока – на крупных неровностях кузов изрядно потряхивает. А двухлитровая модификация “Sport” с более жесткой и короткоходной подвеской на ухабах и вовсе может вытрясти душу.

Бензиновые моторы традиционно надежны, но от российских противогололедных реагентов у “Лансеров” поголовно трескались нижние бачки радиатора. “Официалы” меняли радиаторы по гарантии. Владельцам же подержанных машин придется раскошеливаться почти на $420 на установку нового, если таковой дефект все же обнаружится. Ведь в целях профилактики в дилерских центрах эти бачки защищали специальной пленкой, а последние год-полтора производства на “Lancer” устанавливался радиатор измененной конструкции – с ним подобных проблем пока не замечено. Ну и еще через 40.000-50.000 км пробега рекомендуется чистить систему впрыска ($35-45 – в специализированном техцентре).

Трансмиссия, “механика”, а также проверенный временем “автомат” при правильной эксплуатации служат до той поры, когда машину придется вывозить на свалку.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

448(448,5)* х169,5

х144(144,5)

15

260

1.185 (1.200)

50

430 (590/

1.470**)

195/60 R15

* В скобках – данные для универсала.

** Объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,3 л

82/5.000

120/4.000

13,7

170

6,9

4-цил., 1,6 л

98/5.000

150/4.000

12,6 (15,1)

181 (175)

7 (8,2)

4-цил., 1,8 л

114/5.500

155/4.000

11

180

7,7

4-цил., 2 л

135/5.750

176/4.500

10 (11,2)

200 (192)

8,6 (9,4)

4-цил., 2,4 л

164/5.750

220/4.000

8,9 (9,5)

180

9 (9,7)

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Таблица комплектаций

Комплектация

Базовая

“Invite”

“Intense”

“Sport”

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

2

2

2

2

Электропривод стекол

4

4

4

4

Электропривод зеркал

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

АКПП

опция

опция

опция

Кондиционер

стандарт

стандарт

стандарт

Климат-контроль

стандарт

Подогрев сидений

стандарт

стандарт

стандарт

ESP

опция

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

Литые диски

опция

опция

опция

стандарт

Противотуманные фары

опция

опция

стандарт

Кожаный салон

опция

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтров

80

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

50

Замена передних тормозных колодок

120

40.000-60.000

Замена задних тормозных колодок

135

Замена стоек переднего стабилизатора

70

Замена втулок переднего стабилизатора

25

60.000-80.000

Замена рулевых тяг

280

60.000-85.000

Замена передних тормозных дисков

от 230

Замена задних тормозных дисков

220

90.000

Замена ремня ГРМ с роликами

430

100.000-130.000

Замена задних амортизаторов

250

↑ наверх

Toyota Corolla” производство: 2004-2007 гг.

ОМПАНИЯ “Toyota” уже давно завоевала право называться производителем самых надежных автомобилей в мире. И этот имидж позволял ей вполне обоснованно продавать свои малолитражки по несколько завышенным ценам. Наши соотечественники три года назад готовы были не только платить за “Corolla” больше, чем за одноклассников, но и мириться с необходимостью стоять в очереди на покупку, а также закрывать глаза на весьма пресный дизайн автомобиля.

Некоторой компенсацией за неказистую внешность была широкая гамма модификаций: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самый распространенный на рынке вариант – 1,6-литровая модификация с кузовом “седан” или пятидверный хэтчбек.

Не сэкономила “Toyota” и на отделочных материалах, что в целом нехарактерно для японских автомобилей гольф-класса. Добавим к этому и неплохую комплектацию. Базовая “Королла” предлагалась с АБС, четырьмя подушками безопасности, иммобилайзером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками. Большинство автомашин, предлагаемых на вторичном рынке, имеют кондиционер и электропакет.

Подвеска “Toyota Corolla” довольно мягкая и вместе с тем энергоемкая: стойки McPherson спереди, а сзади – полузависимая балка со стабилизаторами поперечной устойчивости. Предпочитающему комфорт

автовладельцу понравятся хорошая звукоизоляция и высокая плавность хода. Рулевое управление настроено в комфортном режиме, отчего машина демонстрирует некоторую валкость при прохождении поворотов, а рулю в предельных режимах не хватает информативности.

В системе изменения фаз механизма газораспределения VVT-i было одно слабое место – гидравлическая муфта. Поломка ее обычно тянет на $325 вместе с работой. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л замечены в чрезмерном аппетите к моторному маслу из-за закоксовывания поршневых колец. Замена их стоит примерно $320-400. Были жалобы на выходящий из строя натяжной ролик приводного ремня ($150) из-за поломки микроамортизатора этого самого ролика.

Подвеска сюрпризов не преподнесет. Рулевая рейка может издавать шумы и стуки при проезде неровностей. Ее, как правило, меняли по гарантии. Если эта неисправность всплывет уже во время владения подержанной машиной вторым владельцем, то установка новой рейки обойдется примерно в $1.000.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

418(441)*х171

х147,5(152)

13

260

1.130

55

290/1.190**

(402/1.480)

195/60 R15

* Данные для хэтчбека. В скобках – данные для универсала.

** Объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л

97/6.000

130/4.400

12 (13,6)

185 (170)

6,7 (7,4)

4-цил., 1,6 л

110/6.000

150/4.800

10,2 (11,8)

190 (175)

7 (7,9)

4-цил., 1,8 л

192/7.800

180/6.800

8,4 (9)

225 (218)

8,3 (9,1)

4-цил., 1,4 л, турбодизель

90/3.800

190/1.800

14,5

180

4,8

4-цил., 2 л, турбодизель

116/3.600

280/2.000

10,6

185

5,7

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Таблица комплектаций

Комплектация

“Linea Terra”

“Linea Luna”

“Linea Sol”

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

4

6

6

Электропривод стекол

2

2

4

Электропривод зеркал

опция

стандарт

стандарт

АКПП

опция

опция

Кондиционер

опция

стандарт

Климат-контроль

стандарт

Подогрев сидений

опция

опция

ESP

стандарт

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

Литые диски

опция

опция

стандарт

Противотуманные фары

опция

опция

Кожаный салон

опция

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

20.000

Замена свечей зажигания

42

20.000-30.000

Замена передних тормозных колодок

128

20.000-40.000

Замена задних тормозных дисков

137

Замена задних тормозных колодок

120

40.000-60.000

Замена передних тормозных дисков

288

Замена втулок переднего стабилизатора

66

Замена опорных стоек передних амортизаторов

360

80.000-100.000

Замена стоек переднего стабилизатора

210

Замена рулевой рейки

1.230

90.000-110.000

Замена задних амортизаторов

186

120.000-150.000

Замена шаровых опор

210

Замена передних амортизаторов

220

↑ наверх

Nissan Almera Classic” производство: с 2005 года

ПО СУТИ, “Nissan Almera Classic” – это слегка перелицованный внешне “Samsung SM3”, который вместе с “Алмерой” выпускался и выпускается в Корее. Именно корейское происхождение обеспечивало привлекательные цены по сравнению с поставлявшимися к нам с английского завода “Nissan” другими “Almera” без приставки “Classic”. Неудивительно, что модель сразу же стала хитом продаж.

Внешне седан (“Almera Classic” существует только в этой модификации) выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но едва окажетесь в салоне, как это ощущение улетучивается. Интерьер оформлен весьма простенькими отделочными материалами. Задним пассажирам придется мириться с теснотой на втором ряду сидений. По величине колесной базы (всего 253,5 см) “Алмера” заметно уступает одноклассникам. Эргономика – также не самая сильная сторона этого автомобиля. Из-за короткой подушки сиденья в дальней поездке водитель устает, а тесный педальный узел заставляет водителей с большим размером обуви путать педали.

В базовом исполнении “Nissan Almera Classic” оснащена передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности и иммобилайзером. Однако на вторичном рынке “пустых” машин мало – в основном преобладают экземпляры, дополнительно оснащенные кондиционером, пассажирской подушкой безопасности и магнитолой.

Не ждите от “Almera Classic” утонченной управляемости или выдающейся плавности хода. В скоростных поворотах, особенно на неровной дороге, заднюю ось слегка заносит, а кузов при этом изрядно потряхивает. Это объясняется не самой прогрессивной конструкцией шасси: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая скручивающаяся балка.

1,6-литровый мотор (других двигателей не предлагалось) рассчитан на 92-й бензин и отличается высокой надежностью. В приводе газораспределительного механизма у него прочная металлическая цепь, срок службы которой – до 300.000 км. Правда, при ее замене придется снимать двигатель и в общей сложности стоимость ремонта составит почти $1.000.

Механическая пятиступенчатая коробка и четырехскоростной “автомат” не обременены проблемами.

В простом по конструкции и в целом надежном шасси не отличаются долговечностью передние тормозные колодки, которые выполнены из экологически чистого, но слишком мягкого материала, и потому с трудом доживают до очередного регламентного ТО, то есть до 15.000 км. А тормозные диски (сзади устанавливаются барабанные механизмы) выдерживают в среднем не более 20.000-25.000 км, хотя должны служить раза в три дольше. Износостойкость остальных элементов ходовой гораздо выше.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

451х171х144

16

253,5

1.160

60

420

185/65 R15

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л

107/6.000

146/3.600

12,1 (13,9)

184 (177)

6,8 (7,6)

Таблица комплектаций

Комплектация

PE

PE+

SE

АБС

опция

стандарт

Подушки безопасности

1

2

2

Электропривод стекол

2

2

2 (4-опция)

Электропривод зеркал

опция

стандарт

стандарт

АКПП

опция

опция

Кондиционер

опция

стандарт

стандарт

Подогрев сидений

опция

стандарт

ESP

Магнитола

опция

опция

стандарт

Литые диски

опция

Противотуманные фары

стандарт

стандарт

Кожаный салон

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтров

75

Замена передних тормозных колодок

150

15.000-25.000

Замена свечей зажигания

50

20.000-30.000

Замена передних тормозных дисков

300

30.000-50.000

Замена стоек переднего стабилизатора

180

Замена втулок переднего стабилизатора

105

60.000-90.000

Замена шаровых опор

280

80.000-110.000

Замена задних амортизаторов

360

Замена наконечников рулевых тяг

245

Замена передних амортизаторов

380

↑ наверх

Mazda 3” производство: 2003-2006 гг.

АВТОМОБИЛЬ стал популярен на российском рынке в основном благодаря яркому дизайну и отменным ездовым характеристикам. Добавим к этому японское происхождение, символизирующее качество и надежность, и умеренную стоимость.

Для “трешки” предусматривалось только два типа кузова: “седан” и пятидверный “хэтчбек”. Салон “Mazda 3” является продолжением его агрессивной внешности. Приборы, утопленные в глубоких колодцах, обилие алюминиевых вставок и кресла с развитой боковой поддержкой подчеркивают спортивный стиль интерьера. Качество материалов, равно как и исполнение, достойное. Среди мелких досадных мелочей в эргономике можно отметить лишь один: багажник открывается только снаружи – изнутри его отворить нельзя, хотя рычажок открывания лючка бензобака в салоне предусмотрен.

Автомобиль отличается неплохой базовой комплектацией. Любая “Mazda 3” из вторых рук гарантированно будет с АБС, шестью подушками безопасности, радиоприемником, кондиционером и электроприводом передних стекол. Если необходим вариант с автоматической коробкой передач, подыскать его будет несложно – на рынке много таких предложений.

Отличную управляемость и высокую курсовую устойчивость машине обеспечивает полностью независимая подвеска: спереди – стойки McPherson с двойными поперечными рычагами, сзади – многорычажная конструкция, на обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Правда, плотно сбитое шасси многим может показаться жестковатым. Звукоизоляцию нельзя назвать хорошей – на скоростях больше 100 км/ч салон наполняется шумом двигателя, гулом от покрышек и аэродинамическим свистом.

Моторы надежны. Дополнительным гарантом их долговечности является тот факт, что все двигатели – с цепным приводом газораспределительного механизма. От нашего суррогатного бензина на 1,6-литровой “четверке” выходят из строя свечи зажигания и датчик массового расхода воздуха (от $120). Бывает, пошаливают датчики холостого хода (от $70) и положения коленчатого вала (от $60). Более сложный по конструкции двухлитровый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ и электронной педалью газа. Отчего и капризнее в эксплуатации. К тому же он замечен в чрезмерном масляном аппетите, расход которого существенно возрастает при агрессивной манере езды и на максимальных оборотах двигателя.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

449(442)* х175,5х146,5

16

264

1.190

55

413(346/

1.285**)

165/65 R15

* В скобках – данные для хэтчбека.

** Объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л

105/6.000

145/4.000

11 (12,4)

182 (174)

6,9 (7,6)

4-цил., 1,4 л

84/6.000

122/4.000

14,3

169

6,7

4-цил., 2 л

150/6.500

187/4.000

9 (10,3)

200 (181)

7,9 (8,2)

4-цил., 1,6 л, турбодизель

109/4.000

240/1.750

11,3

185

5

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Таблица комплектаций

Комплектация

“Base”

“Touring”

“Sport”

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

6

6

6

Электропривод стекол

2

4

4

АКПП

опция

опция

Кондиционер

стандарт

стандарт

Климат-контроль

опция

опция

стандарт

ESP

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

Литые диски

опция

стандарт

стандарт

Противотуманные фары

опция

стандарт

стандарт

Кожаный салон

опция

Ксеноновые фары

опция

стандарт

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтра

95

10.000-25.000

Замена стоек переднего стабилизатора

120

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

от 60

Замена передних тормозных колодок

170

20.000-50.000

Замена подшипников передних ступиц

480

40.000-70.000

Замена передних тормозных дисков

560

Замена передних поперечных рычагов задней подвески

168

Замена стоек заднего стабилизатора

99

60.000-80.000

Замена передних амортизаторов

400

Замена опорных подшипников стоек

120

60.000-100.000

Замена задних тормозных колодок

150

Замена задних амортизаторов

290

↑ наверх

Chevrolet Lacetti” производство: с 2005 года

ПОД БРЕНДОМ “Chevrolet” продаются различные модели “Daewoo” – корейская фирма входит в состав корпорации GM. Поэтому “Chevrolet Lacetti”, несмотря на название и эмблему, остается чистокровным “корейцем” и отличается привлекательной ценой.

Автомобиль производится в трех модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Все они построены на одной платформе, но заметно отличаются внешне. Наиболее удачным дизайном может похвастать хэтчбек, над внешностью которого работали специалисты кузовного ателье “Giugiaro”.

Качество сборки – на приличном уровне. А вот на отделочных материалах производитель сэкономил – пластик жесткий. К эргономике особых претензий нет. Разве что диаметр рулевого колеса мог бы быть поменьше. Кроме того, раздражают большие ходы и низкая избирательность привода механической коробки передач – при быстром переключении, например, можно запросто промахнуться и воткнуть пятую скорость вместо третьей. При включении задней передачи следует снижать обороты мотора до минимальных, так как здесь нет синхронизаторов.

Базовый “Lacetti” с мотором объемом 1,4 л оснащался АБС, фронтальными подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Но на рынке чаще встречаются “Chevrolet” с кондиционером и полным электропакетом.

“Chevrolet Lacetti” предсказуем и отличается неплохой управляемостью, которой во многом обязан независимым подвескам – стойки McPherson спереди, а сзади – многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Энергоемкое шасси настроено достаточно жестко, благодаря чему крены кузова в поворотах не столь значительны.

У “Chevrolet Lacetti”, как и у большинства корейских автомобилей, слабое лакокрасочное покрытие. После двух лет эксплуатации облезает краска с молдингов и дверных ручек.

На бензиновых двигателях объемом 1,4 и 1,6 л через год эксплуатации начинают “подклинивать” выпускные клапаны. Отчего мотор работает неровно, теряет мощность и в конце концов вообще отказывается заводиться. Это было признано заводским дефектом, и с 2007 года на двигатели стали устанавливать клапаны новой конструкции. На гарантийных машинах ремонт производили бесплатно. Но если вы приобретете автомобиль с таким дефектом, тогда уже придется потратить до $600 на его устранение.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

429,5(458)*х

172,5х144(146)

14,5

260

1.170 (1.250)

60

275/1.045**

(400/1.410)

185/65 R14

* Данные для хэтчбека. В скобках – данные для универсала.

** Объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л

94/6.300

131/4.400

11,6

175

7,2

4-цил., 1,6 л

109/6.300

150/3.600

10,7 (12)

187 (178)

7,1 (8,3)

4-цил., 1,8 л

122/5.800

165/4.000

9,5 (10,7)

194 (188)

7,4 (8,8)

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Таблица комплектаций

Комплектация

SE

SX

CDX

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

2

2

4

Электропривод стекол

2

4

4

Электропривод зеркал

стандарт

стандарт

АКПП

опция

опция

Кондиционер

опция

стандарт

стандарт

Подогрев сидений

ESP

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

Литые диски

стандарт

Противотуманные фары

стандарт

стандарт

Кожаный салон

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтра

75

15.000-30.000

Замена передних тормозных колодок

105

Замена свечей зажигания

40

40.000-65.000

Замена задних тормозных колодок

92

60.000

Замена ремня ГРМ с роликами

470

50.000-80.000

Замена передних амортизаторов

220

Замена задних амортизаторов

200

Замена рулевых наконечников

140

60.000-90.000

Замена задних тормозных дисков

220

Замена стоек переднего стабилизатора

90

80.000-110.000

Замена нижних шаровых опор с рычагами

185

Замена втулок переднего стабилизатора

50

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Chevrolet Lacetti, поколение I

2004 - 2012

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
I
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Nissan Almera, поколение N16

2000 - 2006

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
N16
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Toyota Corolla, поколение X рест.

2010 - 2012

Всего поколений
5 смотреть
Поколение:
X рест.
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
10 смотреть
Технические характеристики

Mazda 3, поколение II рест.

2011 - 2013

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
II рест.
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек
Тест-драйвов
19 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Ford Focus, поколение III

2011 - 2014

Всего поколений
5 смотреть
Поколение:
III
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
33 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Lancer, поколение X рест.

2011 - сегодня

Всего поколений
3 смотреть
Поколение:
X рест.
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7