дек 2010

Новое поколение Ford Ranger - Не близнецы

Новый Ford Ranger - Не близнецы
Соплатформенные пикапы "Ford Ranger" и "Mazda BT-50" одновременно перешли в следующие поколения. Но если технически эти машины весьма близки, то их имидж заметно отличается.

ОБА пикапа избавились от сугубо утилитарной внешности. Ведь теперь “Ford Ranger” (фото слева) и “Mazda BT-50” – не просто практичный транспорт для перевозки различных грузов. Они стали автомобилями для активного отдыха. Только американская версия выглядит более мужественно и брутально, как серьезный внедорожник, а японская модель своими элегантными обводами кузова больше подойдет ценителям “легковых” мотивов в дизайне. Причем это касается не только внешности, но и интерьеров.

Тем не менее практичность обеих машин осталась на высоте. Возьмем для примера “Ford”, поскольку “Mazda” официально не подтвердила технические параметры своего пикапа (так как он начнет продаваться чуть позже), но, вероятно, они не будут отличаться, так как эти автомобили не только обладают общей платформой, но даже выпускаются на одном заводе.

Ford Ranger

Mazda BT-50

Итак, “Ranger” стал заметно крупнее. В частности, колесная база выросла на 22 см – с 300 до 322 см. Поэтому стала длиннее грузовая платформа: у модификации с двойной кабиной она растянулась со 153 до 154,9 см. Увеличилась и ширина отсека. Это даст возможность владельцу загнать в кузов четырехколесник или кроссовый мотоцикл со всем снаряжением. Кстати, грузоподъемность пикапа составляет 1.500 кг (для версии с однорядной кабиной).

Подобные автомобили зачастую используют для вылазок на природу, а потому проходимости фордовцы уделили особое внимание. “Ranger” по-прежнему располагает полноприводной трансмиссией, построенной по классической схеме “part-time” с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Только управление теперь электрифицировано – водителю не надо больше ворочать рычагом, достаточно повернуть регулятор на центральном туннеле. Кроме того, появилась возможность принудительно заблокировать задний дифференциал. А дорожный просвет вырос с 20,7 до 23,2 см. Впрочем, для любителей сэкономить будет выпускаться и заднеприводная версия.

Пересмотрена гамма моторов. Отныне она включает два турбодизеля объемом 2,2 л (150 л.с.) и 3,2 л (200 л.с.), а также 2,5-литровый 166-сильный бензиновый двигатель, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой и может быть адаптирован к работе на газе или биотопливе. Для вариантов, работающих на солярке, доступны как шестиступенчатые “механика”, так и “автомат”.

Фото Ford Ranger

  • Ford Ranger 2006 фото 1
  • Ford Ranger 2006 фото 2
  • Ford Ranger 2006 с полуторной кабиной
  • Ford Ranger 2006 фото 3
Больше фотографий в нашей галерее

Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 6 9