Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 0 15 сентября 2010
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
19 0 22 августа 2010
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13 0
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".
20 0
Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. Компания "Ford" для этой цели разработала двигатели “EcoBoost” и роботизированную коробку “PowerShift”. С ними “Mondeo”, прибавив лошадиных сил, значительно умерил свой аппетит.
2 1 18 июня 2010
Компактный минивэн Ford C-MAX первого поколения, построенный на платформе популярного Focus, зарекомендовал себя как просторный и комфортабельный автомобиль с отличной управляемостью. Модель новой генерации должна стать еще лучше .
7 0 18 мая 2010
Фургон в пассажирском исполнении это автомобиль не большой, но и не маленький. Не легковушка, но и не грузовик. Нечто среднее, созданное для того, чтобы возить много, часто и долго. И Ford Tourneo Connect один из лучших автомобилей в этом классе .
6 9 16 мая 2010
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
18 0 25 апреля 2010
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19 0 16 марта 2010
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" "S-Max" и "Galaxy". Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно "посвежели лицом". В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8 0 23 января 2010
«вроде меньше 7500 нет пенсии?это ладно.но почему на бензине?как всеми было сказано - очень отличные ездовые качества!но........но.....никакой левой солярки!!!!!!!!!!!!на лукойле лью 20 л и пробег по городу 220 км.лью роснефть -пробег 250 км.динамика одинаковая.заправлялся с канистры(проверка недолива)-нифига -все тоже и плюс дешевле.так что вот так.по тассе -уж точно под 5 л/100км.И.........всегда заглядывать под капот!!!!!и вечно в строю!!!!»
про тест-драйв Ford Tourneo Connect
«у вас откуда такие данные?может где то вы и правы в лучшей сборке,но по ходу эксплуатации-совсем мало ходят.и еще-анекдот-вопрос:пробьет ли китайский калашников китайский бронежилет?вот и не езжу на китайцах.все только личное.ни против чего то. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Ford Tourneo Connect
«у меня Форд ТК.2007 г. и я на нем год все то.пробег около 180000.где то 15 т мои уже.по расходу -песня!!!!по динамике-песня!недавно по чеку проблема с ЕГР.все в один голос-глушить.решил промыть .это непросто-разбирать епрст!!!разработал через наружку клапан-стал ходить.плюс на СТО промыли через дроссельн.заслонку.пока нареканий нет.если придираться,то можно и в лексусе найти изьяны.а так конечно сплошные плюсы.на крыше можно приболтить багажник.я сВолги крепления переделал-отлично!даже коротковат.короткобазный.без кондея.я хоть и на юге,но особых проблем нет.багажник большой.и высокий.ну остальное все нормально. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Ford Tourneo Connect