Chevrolet CruzeChevrolet CruzeFord FocusFord FocusHyundai ElantraHyundai ElantraKia CeratoKia CeratoNissan TiidaNissan TiidaOpel AstraOpel AstraRenault FluenceRenault FluenceChevrolet LacettiMitsubishi LancerNissan AlmeraRenault MeganeКраткая характеристика базовых версий

Обзор седанов С-класса. Часть I

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя “тихая гавань”. Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это – седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах – стоимостью от 600.000 рублей за “базу”.

ЕСЛИ ВЫ решили приобрести классический компактный седан, вас ждет очень непростой выбор. На российском рынке представлено около трех десятков моделей (почти двести модификаций!), которые по тем или иным признакам можно отнести к С-классу. Еще больше поражает разброс цен.

Есть, например, седаны категории “low-cost”: ижевская “Kia Spectra”, украинские “десятки” под маркой “Богдан”, тольяттинские, “Самары” и “Приоры”, узбекская “Nexia”. Первую можно приобрести от 350 тысяч рублей, остальные – и вовсе от 250-280 тысяч. Цена, впрочем, вполне адекватная. Перечисленные модели отстали в развитии на несколько поколений, и потому нет резона включать их в обзор – о них все уже давно известно.

В сегменте от 350 до 500 тысяч рублей немало легковушек выпускает ТагАЗ. Но и в таганрогском модельном ряду седанов, по большому счету, ничего нового не отыскать. Представленная осенью модель “Vega C100” является творческой переработкой прежнего “Daewoo Lacetti”, а “Vortex Estina” – клоном “Chery Fora”. Там же, на ТагАЗе, продолжают собирать устаревшие, хотя все еще востребованные “Hyundai Accent” и “Hyundai Elantra XD”.

Есть еще целый выводок китайских компактных седанов в сегменте С: “BYD F3”, упомянутый выше “Chery Fora”, “Geely Vision” и “Lifan 620”. Все они входят в ценовой коридор от 350 до 500 тысяч рублей. Но то, что несет на себе метку “Made in China”, – это предмет отдельного обзора.

Вот так и получается, что говорить об актуальных и наиболее перспективных седанах сегмента С мы можем лишь в том случае, если в качестве отправной точки возьмем планку 500.000 рублей. Она, впрочем, является еще и важным психологическим рубежом. Дешевую машину выбирают в первую очередь потому, что она дешевая. Марка, модель, дизайн, тип трансмиссии, литраж двигателя и комплектация автомобиля и прочие нюансы интересуют покупателя по остаточному принципу. Тут, как говорится, не до жиру – лишь бы ездила и не ломалась.

Иначе ведет себя клиент, решивший заплатить за машину больше полмиллиона. Для такого покупателя важно все – имидж марки, новизна модели, ее скоростные данные и управляемость, оснащенность и качество отделки, уровень сервисной поддержки... Покупку подобного автомобиля планируют заранее и выбирают ее с пристрастием.

↑ наверх

Chevrolet Cruze

Дебют: 2009 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 459,7х178,8х147,7 см. Объем багажника: 450 л

ХОТЯ “Cruze” и создавался как замена популярному “Chevrolet Lacetti” (в Южной Корее “Cruze” известен именно как “Lacetti Premiere”), в новинке нет ничего от предшественника, кроме фирменного “креста”. У “Cruze” совсем другой внешний образ – более динамичный и агрессивный. Иное шасси – автомобиль построен на платформе “GM Delta II” (она же применяется и для нового “Opel Astra”). Иное, наконец, наполнение и оформление. Достаточно бросить взгляд на интерьер и сразу становится ясно – дизайнеры “Chevrolet” предпочли прежнему консервативному стилю маленькую революцию. Клиновидная центральная консоль весьма элегантно вписана в дугообразную приборную панель. Эффектно смотрится и приглушенная лазурная подсветка информационных дисплеев, и фактурная текстильная вставка по всей ширине торпедо, хотя это – не самые удачные решения из соображений практичности. При солнечной погоде от подсветки толку мало, а светлая парусина на “приборке” вряд ли надолго сохранит свой свежий и нарядный вид. Качество отдельных пластиковых деталей не ахти (машину делают у нас, в Ленинградской области), зато безопасность на высоте – “Cruze” является отличником в рейтингах EuroNCAP.

Автомобиль имеет собранный жестковатый ход, но при этом обеспечивает высокий акустический комфорт. Модель “1.6” с “автоматом” динамикой не радует, а вот остальные модификации весьма даже боевые. Особенно хорош “Cruze 1.8” с “ручкой”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Шестиступенчатый “автомат” позаимствован у более высокого по классу “Opel Insignia”. Усовершенствованный 1,8-литровый бензиновый мотор тоже опелевского происхождения.

Доступно три уровня оснащенности: “Base”, LS и LT. В начальном может отсутствовать подогрев сидений, не будет задних электростеклоподъемников и боковых шторок безопасности. В топовое исполнение входят климат-контроль, 17-дюймовые диски из легкого сплава, более мощная аудиосистема и за доплату кожаный салон.

Вместо традиционных резиновых сайлент-блоков в передней подвеске McPherson в “Cruze” применены гидроопоры. Задняя подвеска – торсионная балка.

Базовую модель можно приобрести по льготной программе кредитования, а на остальные модификации распространяется утилизационная премия. В продаже попадаются автомобили и корейской сборки. Они дороже на 10-20 тысяч рублей.

↑ наверх

“Ford Focus Sedan”

Дебют: 2004 год

Рестайлинг: 2008 год

Габариты: 448,1х183,9х149,7 см. Объем багажника: 467 л

НЕСМОТРЯ на обвал российского авторынка, некогда вообще дефицитный “Ford Focus” продолжает удерживаться в верху рейтинга продаж. “Кинетический” дизайн еще не приелся, салон удобен и не выглядит устаревшим. А ведь с того момента, когда был налажен выпуск “Фокусов” во Всеволожске, прошло уже восемь лет! За это время он с достоинством выдержал все испытания российскими морозами, топливом и дорогами. Мелкие неполадки случаются с любой машиной, а “детские недуги” были вовремя подлечены, поэтому автомобиль имеет репутацию выносливого и надежного.

На данный момент “Focus” предлагается с шестью моторами объемом от 1,4 до 2 литров, среди которых есть и передовой турбодизель. Выбор коробок стандартный: либо 5-ступенчатая “механика”, либо четырехдиапазонный “автомат” (последний ставится только на 100- или 145-сильные модификации). К достоинствам модели отнесем отличную управляемость – инженеры “Ford” сумели добиться и приличной плавности хода, и высокой точности маневрирования. К недостаткам “Focus” покупатели относят оснащение. Машины в “базе” укомплектованы бедно. Даже в топ-версии “Titanium” есть далеко не все, что хотелось бы. Автоматические биксеноновые фары, система отпирания замков без ключа, раздельный климат-контроль, ESP и даже легкосплавные диски ставятся за доплату. Возможно, политика “Ford” изменится, когда на всеволожский конвейер поставят “Focus” третьего поколения, но это произойдет не раньше 2011 года.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Спортивная модификация “Focus ST” с 225-сильным мотором в кузове “седан” не выпускается.

Секрет превосходной управляемости “Focus” при достаточно мягких настройках шасси кроется в задней независимой многорычажной подвеске “Control Blade”.

Рельефные спортивные кресла, боковые подушки безопасности, подлокотник с боксом, кожаная отделка руля и подсветка пола входят в оснащение “Titanium” и предлагается как опция для исполнения “Comfort”.

Дилеры “Ford” сейчас принимают заказы на упрощенную модификацию LE, выпущенную вместо “Ambiente”. И она наверняка заинтересует автовладельцев, планирующих воспользоваться программой утилизации. Стоимость седана “Focus Limited Edition” с 80-сильным мотором “1.4” и пятиступенчатой “механикой” (других вариантов не подразумевается) составляет 459.000 рублей, а с учетом бонуса – всего 409.000 рублей! На другие модели до 30 июня установлены специальные цены, которые ниже рекомендованных на 35-75 тысяч рублей.

↑ наверх

“Hyundai Elantra”

Дебют: 2007 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 450,5х177,5х149 см. Объем багажника: 460 л

СРЕДИ корейских легковушек “Elantra” может считаться долгожителем. Впервые машину с таким названием компания “Hyundai Motors” представила еще в 1991 году. Нынешнее поколение – четвертое по счету, дебютировало на американском рынке в 2006 году. Там машина пользуется приличным спросом. В России модель продается под названием “Elantra New” (чтобы не было путаницы с “Elantra XD”, производство которой налажено на ТагАЗе) и тоже весьма популярна. Российские автовладельцы по достоинству оценили экономичность, вместительность и высокую плавность хода – возможно, лучшую в этом обзоре.

Дизайн четвертой “Elantra” резко контрастирует не только с предшествующей моделью, но и со всеми современными седанами С-класса. Машина имеет весьма запоминающийся обтекаемый волнообразный профиль, и это сразу выделяет ее в транспортном потоке. В такой же мягкой округлой стилистике выдержан и интерьер. Все детали салона изготовлены с гораздо большей тщательностью, чем у предшественника. Не вызывает претензий качество пластика и отделочных материалов. Обзорность, эргономика, удобство посадки и высадки – все на достойном уровне. Ходовые качества “Elantra” удовлетворяют большинство клиентов. Корейская машина отличается хорошей динамикой разгона, устойчива на высоких скоростях, имеет оптимальные настройки электроусилителя рулевого управления – баранка кажется легкой в городе, но “тяжелеет” с ростом скорости.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Устанавливаемые на “Elantra” атмосферные бензиновые моторы оснащены системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Отсюда – повышенная мощность у 1,6-литрового двигателя и приличная экономичность у двухлитрового.

При стандартных габаритах “Elantra” более просторна внутри, чем некоторые одноклассники. Дополнительные сантиметры пространства – следствие весьма внушительной колесной базы.

Цена этого автомобиля может показаться завышенной, но следует принимать в расчет первоклассную комплектацию, а также развитое оснащение системами безопасности. Вам не придется доплачивать за систему стабилизации ESP, за боковые подушки и шторки безопасности – все это уже включено в комплектацию “Comfort”.

На модели, произведенные в 2009 году, автодилеры сейчас дают существенные скидки – от 50 до 80 тысяч рублей.

↑ наверх

“Kia Cerato”

Дебют: 2008 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 453х177,5х146 см. Объем багажника: 415 л

УВИДЕВ “Cerato” впервые, и не подумаешь, что это корейский автомобиль. Клиновидные ступенчатые фары, строгие линии, пропорциональный и стремительный профиль полностью противоречат устоявшемуся стереотипу “обмылка”. Салон просторен в длину, на заднем диване можно сесть, небрежно закинув ногу на ногу (это – не преувеличение!). В отделке интерьера нет ничего выдающегося, но смотрится салон весьма стильно. Приборы разделены по колодцам и наделены красивой рубиновой подсветкой. Центральную консоль украшает внушительная аудиосистема (кстати, поддержка mp3 и USB-вход есть даже в начальных комплектациях). Удобен в пользовании и блок климат-контроля. Во всем чувствуется класс.

Ходовая часть имеет нейтральные настройки. Машина не раскачивается при резких маневрах, стойки достаточно энергоемки, плавность хода удовлетворительная. Соответствует статусу автомобиля и шумоизоляция моторного отсека. Гул двигателя прослушивается только на самых высоких оборотах, а в штатном режиме в салон проникает только шум от шин.

Продажи “Cerato” стартовали в России год назад, то есть в самое, пожалуй, неудачное время – разгар финансового кризиса. И, может быть, поэтому новинка “Kia Motors” еще не слишком часто встречается на дорогах. Однако “Cerato” наверняка наверстает упущенное – это весьма современный и прогрессивный автомобиль с беспрецедентным соотношением цена/качество.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

“Cerato” изначально проектировался именно как седан. Пятидверный хэтчбек был представлен в США только в апреле этого года.

Задняя подвеска имеет упрощенную конструкцию. Полузависимая двухрычажная балка выносливее, проще в обслуживании и ремонте.

Даже начальная комплектация подразумевает наличие электроприводов зеркал и всех окон, а также кондиционера.

Версии с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями поставляются в трех комплектациях: базовая, “Люкс” и “Люкс+” (с легкосплавными 16-дюймовыми дисками). Последняя, к слову, является базовой для двухлитровых моделей. В топ-исполнении “Премиум” и “Премиум+” устанавливается электрохромное зеркало заднего вида, датчики парковки и 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.

Скидки на модели 2009 года выпуска небольшие, порядка 20-30 тысяч рублей, да и выбор доступных исполнений весьма ограничен. Сразу видно – у продавцов “Cerato” не залеживалась.

↑ наверх

“Nissan Tiida Sedan”

Дебют: 2004 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 447,9х169,5х152,5 см. Объем багажника: 500 л

МАРКЕТОЛОГИ “Nissan” верно подметили: покупатели малых семейных машин зачастую отдают предпочтение не столько мощным или красивым, сколько функциональным и более просторным автомобилям. Исходя из этих соображений и были созданы хэтчбек “Tiida”, который больше все-таки похож на однообъемник, и седан “Tiida”, который выглядит как хэтчбек с приделанным багажником. И они попали в яблочко! “Tiida” пользуется популярностью везде, где продается, – и в Азии, и в Америке, и у нас (на нашем рынке – с 2007 года). Своим успехом машина обязана и дизайнерам. Сугубо утилитарный автомобиль, не располагающий к ветреной езде, он наделен выразительными чертами. Лицевая часть запоминается раскосыми фарами, боковые панели – своей выпуклостью, а корма – “скульптурной” юбкой. Машина существенно выше одноклассников и оттого кажется намного крупнее, но по ширине и длине не выходит за рамки обозреваемых моделей.

В интерьере “Tiida” тоже не прослеживается легкомысленность – нарочито плоская форма торпедо с почти квадратной увесистой центральной консолью смотрится серьезней некуда. В такой интерьер органично вписывается и кожаный салон (предлагается в комплектации “Tekna”). Седан “Tiida” лишен главного достоинства хэтчбека – механизма сдвигания дивана вперед-назад (на 24 см!). Но и без этой “фичи” пассажиры не почувствуют себя в седане стесненными. А багажное отделение у него вообще одно из самых вместительных в классе – особенно по высоте.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Самые популярные модели – 1,6-литровые с “автоматом”. Они доступны во всех трех комплектациях: “Comfort”, “Elegance” и “Tekna”. Модификация “1.6” c ручной коробкой не предлагается в топовом исполнении, а мощная “1.8” недоступна в начальной комплектации и идет только с механической КПП.

“Tiida Tekna” в нашем обзоре является наилучшим выбором по критерию цена/оснащение. Получаешь все атрибуты солидного автомобиля: полный комплект подушек и шторок безопасности, датчики дождя и освещенности, литые диски, кожаный салон, биксеноновые фары...

Все версии оснащаются двухдиновым CD-ресивером и беспроводной Bluetooth-системой “свободные руки”.

“Tiida” в кузове “хэтчбек”, несмотря на меньшую вместительность и габаритную длину, дороже седана на 10 тысяч рублей – такова, видимо, плата за сдвижной диван.

На многие модели распространяется скидка в размере до 45.000 рублей.

↑ наверх

“Opel Astra Sedan”

Дебют: 2007 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 458,7х175,3х144,7 см. Объем багажника: 490 л

АВТОДИЛЕРЫ “Opel” уже начали получать первые “Astra” нового четвертого поколения, но такие машины выпускаются только в кузове “хэтчбек”. Так что нынешняя версия “Astra Sedan” сохраняет свою актуальность. Более того, ее, пожалуй, даже не стоит относить к третьему поколению. Это скорее версия “3.5”, если воспользоваться компьютерной терминологией. Седан был представлен на три года позже, позиционируется как отдельная модель, а главное – сделан на удлиненной платформе универсала. Колесная база – более 2,7 метра! Неудивительно, что машина получилась очень вместительной. Пассажиры второго ряда не будут подпирать коленками впередисидящих, а для багажа отведен солидный объем в 490 литров.

В этот обзор “Astra Sedan” могла вообще не попасть, ведь рекомендованная цена базовой модели превышает ограничение в 600 тысяч рублей. Но поскольку сейчас действует программа “Opel” 111 лет”, на все машины дается существенная скидка. От цен, приведенных в таблице, можете смело отнимать 65.000.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Выбор моторов не так широк, как для всего семейства “Astra”. Седан можно заказать или с 1,6-, или с 1,8-литровым двигателем. Выбор трансмиссий шире:

“механика”, роботизированная “Easytronic” и традиционный четырехдиапазонный “автомат”.

“Astra Sedan” имеет самый просторный салон среди обозреваемых моделей.

Три уровня комплектации учитывают запросы всех категорий пользователей. Самое простое – “Essentia”. Среднее и высшее – “Enjoy” и “Cosmo”. Но за такие практичные вещи, как раздельно складываемая спинка или подлокотник водителя, придется доплачивать.

Машину можно упаковать по полной программе. Клиентам предлагается пакет внешней и внутренней отделки “OPC Line”, кожаный салон двух видов, спортивные сиденья “Recaro” и навигационная система, причем на

выбор – попроще и подороже.

Если воспользоваться программой кредитования “GM Finance”, можно рассчитывать еще и на дополнительную скидку в размере 18 тысяч рублей.

↑ наверх

Renault Fluence

Дебют: 2009 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 462х180,9х147,9 см. Объем багажника: 530 л

САМАЯ свежая новинка в нашем обзоре. “Fluence”, пришедший на смену “Megane Sedan”, только начал появляться в автосалонах. Синтетическое название машины созвучно со словом “Fluid” и точно отражает ее обтекаемые, струящиеся, подвижные формы. Те, кто уже видел новинку живьем, считают, что это не только самый красивый и гармоничный автомобиль в линейке “Renault”, но, возможно, и вообще во всем С-сегменте.

“Fluence” имеет совершенную аэродинамику. Можно приоткрыть окна и ехать со скоростью 140-150 км/ч – характерного и неприятного свиста ветра слышно не будет. Салон также не за что критиковать. Он просторен, отделан качественными материалами, современно выглядит. В топовой комплектации вообще используется комбинированная обивка кожей и текстилем, а для пассажиров второго ряда установлены персональные дефлекторы обдува. В неподходящем месте (на подлокотнике) стоит только одна кнопка, активирующая круиз-контроль. Все остальные органы управления находятся на привычных местах.

Колесная база у “Fluence” всего на миллиметр меньше, чем у самого “растянутого” седана в обзоре. Но это пошло на пользу прежде всего багажнику – объем грузового отсека у новинки “Renault” самый большой среди седанов С-класса. Похвалы заслуживает и подвеска – такого сочетания мягкости и собранности нет ни у кого. А вот динамические качества “Fluence” хороши только для городской эксплуатации. На скоростях свыше 80-100 км/ч уже чувствуется, что 106 сил для нее – маловато.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Покупателю “Fluence” не придется выбирать мотор. Доступен пока лишь один вариант – бензиновый “1.6”. Любителям динамичной езды стоит подождать выхода двухлитровой 140-сильной версии седана.

В комплектациях “Confort” и “Expression” (последняя оборудована шторками безопасности и раздельным климат-контролем) предлагаются модели с любой трансмиссией. Спартанское исполнение “Authentique” (без “музыки”, подогрева и прочих необходимых вещей) доступно только с “механикой”, а высшее “Dynamique” – только с “автоматом”.

Пакет “Люкс” – очень привлекательная опция. За 42.000 рублей клиент получает ксеноновые фары с омывателями, легкосплавные 17-дюймовые диски с красивым рисунком и первоклассную аудиосистему “3D Sound by Arkamys” с Bluetooth, USB и подрулевым джойстиком управления.

Беспроцентные программы “Renault Credit” на “Fluence” пока не распространяются, но это не значит, что этот автомобиль нельзя приобрести в кредит.

↑ наверх

Бестселлеры прошлого и настоящего

“Chevrolet Lacetti”

КОГДА эта машина носила название “Daewoo Lacetti” и в 2004 году стоила неоправданно дороже прочих “корейцев”, вряд ли кто мог предположить, насколько она будет успешной. Но в GM сумели разглядеть потенциал в корейской разработке. Под маркой “Chevrolet” она стала настоящим бестселлером (уступает по продажам только “Фокусам”). И останется им еще как минимум год – спрос на эту модель в России не ослабевает.

“Lacetti”-седан заметно отличается от “Lacetti”-хэтчбека. В облике первого доминируют прямые строгие линии, а пятидверки имеют скругленные формы и другие фары. Интерьер переработан по сравнению с оригиналом “Daewoo”. Торпедо получила стильные круглые воздуховоды, избавилась от слишком грузной консоли и “плюшевости” в отделке. Ходовая очень вынослива. Выбор моторов широк. Найти подходящую комплектацию также не проблема. В категорию от 500.000 рублей попадает сразу семь модификаций с хорошим оснащением уровня SX и CDX.

“Mitsubishi Lancer Classic”

УНИКАЛЬНОСТЬ седана “Lancer” девятого поколения состоит в том, что с выходом следующего поколения этот автомобиль вроде бы хотели прекратить продавать вообще, но затем решили вернуть его на российский рынок под названием “Lancer Classic”. Что совсем неудивительно. Этот неброский с виду седан с добротным и функциональным интерьером пользовался большим успехом. Модель была хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации, отличалась неприхотливостью и обладала хорошими ездовыми манерами. Но главное – ее производили в Японии.

Почему о нем мы пишем в прошедшем времени? Рыночный срок жизни “Lancer Classic” истек – с официального сайта буквально две недели назад убрали информацию об этой модели. Тем не менее у дилеров “Mitsubishi” еще есть кое-какие остатки. От 500.000 рублей предлагаются неплохо оснащенные модификации “1.6” с “автоматом”.

“Nissan Almera Classic”

ЕЩЕ ОДИН пример того, когда локальная разработка, ориентированная изначально для корейского рынка, сумела стать бестселлером. В 2002 году компания “Renault Samsung Motors” запустила в производство седан “SM3”. Машина базировалась на хорошо обкатанной ниссановской платформе “Pulsar” и потому получилась одновременно и недорогой, и достаточно современной. В 2006 году под маркой “Nissan Almera Classic” ее стали поставлять в Россию. В рейтингах продаж она поднималась до третьего места среди седанов С-класса, пользуется устойчивым спросом и сейчас.

Машину ценят за нейтральный дизайн – она ладно скроена, в ней нет ничего кричащего. Классический интерьер с округлыми формами располагает к спокойному вождению. Модификаций всего две: “1.6” с “механикой” или “автоматом”. Комплектаций три: PE, PE+ и SE. Критериям обзора отвечают две последних. В диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей можно приобрести отлично оснащенную машину.

“Renault Megane Sedan”

АВТОМОБИЛЬ с классическими формами у российских покупателей имеет больше шансов на успех – к такому выводу можно прийти, изучая семейство “Megane”. Седан, сделанный на базе футуристического “Megane II” еще в 2003 году, до сих пор выглядит актуальным и находит покупателей, в то время как его “донор” сошел со сцены еще два года назад. Однако и у этой модели дни сочтены. У “Renault” появилась замена в лице “Fluence”, поэтому производство “Megane Sedan” сворачивается.

Тем, кто хочет приобрести этот просторный, уютный и хорошо оснащенный автомобиль, стоит поспешить. Из нераспроданных остатков еще можно выбрать подходящий вариант (выбор широк: два мотора, две трансмиссии, пять исполнений) и приобрести на очень привлекательных условиях. В базовой комплектации “Megane Sedan” стоил от 555.000 рублей. Цена на двухлитровые версии стартовала с отметки 760.000. Но сейчас действует специальная программа, дающая скидку в 100.000 рублей. Плюс беспроцентный кредит. Мед – а не условия.

↑ наверх

Краткая характеристика базовых версий

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Opel Astra

1998 - сегодня

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть
Технические характеристики

Renault Fluence

2010 - сегодня

625 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Chevrolet Cruze

2008 - сегодня

800 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

KIA Cerato

2003 - 2021

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Nissan Tiida

2004 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Ford Focus

1998 - сегодня

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Hyundai Elantra

2006 - сегодня

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9