ВИДЕОСЮЖЕТ, в котором "Phenom" лихо прописывал виражи "Shanghai International Circuit", невозможно было воспринимать всерьез. Маленький семейный хэтчбек "Great Wall" на формульной трассе выглядел нелепо. Но ролик все же производил должный эффект. А вдруг китайцы в самом деле построили зверь-машину? Решено: при первой же возможности опробую в деле именно "Phenom". Посмотрим, что из себя представляет автомобиль, который производителем без тени смущения представляется как "спорткар нового поколения".
Этот автомобиль непривычен не только для нашего глаза, но и для всех остальных органов чувств. Он противоречив, в чем-то нелогичен.. Но как раз именно своей незаурядностью он и интересен.
В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.
Открытие нового завода “Great Wall” в китайском городе Баодин представляло собой сюрреалистическое нагромождение из картин недавнего коммунистического прошлого и спецэффектов недалекого будущего. С одной стороны, воодушевленные, но нудные речи чиновников с записанными на пленку аплодисментами в финале и хор рабочих в чистеньких серых спецовках. С другой зажигательный номер юных легкомысленно одетых музыкантш с электроскрипками под огненные фейерверки и слащавое выступление звезды местной попсы. И вот как апофеоз на сцену выкатываются новые модели, ради которых мы, собственно, и собрались – городская малолитражка “GWPeri” и крупный восьмиместный минивэн “Cowry”.
Открытие нового завода “Great Wall” в китайском городе Баодин представляло собой сюрреалистическое нагромождение из картин недавнего коммунистического прошлого и спецэффектов недалекого будущего. С одной стороны, воодушевленные, но нудные речи чиновников с записанными на пленку аплодисментами в финале и хор рабочих в чистеньких серых спецовках. С другой зажигательный номер юных легкомысленно одетых музыкантш с электроскрипками под огненные фейерверки и слащавое выступление звезды местной попсы. И вот как апофеоз на сцену выкатываются новые модели, ради которых мы, собственно, и собрались – городская малолитражка “GWPeri” и крупный восьмиместный минивэн “Cowry”.
Что делать, если вид из окон наскучил? Сменить квартиру или просто задернуть шторы? В данном случае – ни то ни другое. Достаточно развернуть дом на месте, и пейзаж за окнами изменится. А при желании можно и переехать. Причем вместе с домом. Никаких проблем при этом не возникнет – жилище стоит на колесах, и у него есть собственный двигатель. Такие гибриды домов с автомобилями принято называть “кемперами”, или на английский манер – “мотор-хоумами”. У нас когда-то пытались ввести в оборот русскоязычный термин “автодача”. Но он не прижился – в общем-то так же, как и сами “дома на колесах”. А в Китае – все наоборот. По словам маркетологов фирмы “Great Wall”, в КНР автокемперы сейчас на пике моды. Нам предоставилась возможность познакомиться с самым большим и роскошным мотор-хоумом, выпускаемым компанией, и узнать, с каким комфортом могут путешествовать обеспеченные китайцы.
"Deer G5" полноприводный пикап по цене малолитражки.