Хэтчбек Honda Civic Type R нового поколения создавался под лозунгом «гоночный автомобиль для обычного водителя»
По сути, японцы пошли вразрез с трендом переводить «заряженные» хэтчбеки на полный привод. Civic Type R отличается внушительным аэродинамическим обвесом, приводом на колеса передней оси, дифференциалом повышенного трения, адаптивными амортизаторами и главное – новым производительным силовым агрегатом. С 2-литрового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения снято 310 л.с. и 400 Нм. Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой». Передняя и задняя подвески доработаны, рулевое управление получило спортивные настройки. Тормозная система – Brembo. Новинка способна ускориться до «сотни» за 5,7 с и достичь 270 км/ч.