Спорткар Jaguar F-Type 2015 модельного года получил полноприводное исполнение. Привод на обе оси можно будет заказать для купе и родстеров F-Type R и F-Type S
Обеим модификациям перенастроили подвеску (применены более жесткие пружины и иные параметры адаптивных амортизаторов), в результате внедрения полноприводной трансмиссии снаряженная масса автомобиля увеличилась на 80 кг. Несмотря на это, показатели ускорения до 100 км/ч улучшились. Так, например, полноприводное купе F-Type R, оснащенное бензиновым 5-литровым 550-сильным двигателем V8, разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с – на 0,1 с быстрее, чем заднеприводный вариант. Максимальная скорость осталась без изменений – 297 км/ч. Инженеры постарались сохранить для Jaguar с четырьмя ведущими колесами заднеприводный характер управляемости. В стандартных условиях 100% крутящего момента передается на заднюю ось, однако при пробуксовке задних колес электроника в считаные доли секунды перебросит до 50% тяги на передние колеса. Кроме того, помимо 8-диапазонного «автомата» для F-Type с бензиновыми наддувными «шестерками» впервые предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия Quickshift, разработанная совместно с компанией ZF.