Lexus CT (Лексус СТ)

В 2013 году, на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, японский производитель представил обновленную версию Lexus CT. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой аудиторией тремя годами ранее. Производитель модернизировал техническую начинку, обновил интерьер и подогнал дизайн под новые каноны актуального, на данный момент, фирменного стиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и другими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора практически соединилась с нижним трапецеидальным воздухозаборником и приняла форму большого веретена. Она прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупной хромированной окантовкой. По бокам от нее можно увидеть новые секции противотуманных фар с уменьшенными блоками и черными пластиковыми вставками. В общем и целом, модель получила более современный и приятный дизайн, отлично подчеркивающей ее сильные стороны.

Размеры

Лексус Си-Ти- это первый, в линейке премиального производителя, пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1765 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 140 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Модель построена на платформе MC, хорошо знакомой по моделям Тойоты, а значит у нее полностью независимая подвеска. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стальные пружины с амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у хэтчбека среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 375 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, их можно сложить. В таком положении освобождается до 985 литров и получается ровная погрузочная площадка. Под полом находится запасное колесо и необходимые инструменты.

технические характеристики

Под капотом Lexus CT расположилась гибридная силовая установка. В ее основе лежит рядная атмосферная бензиновая четверка на 1798 кубических сантиметров. Она развивает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В паре с ним работает небольшой электродвигатель, генерирующий 82 лошади и 207 Нм тяги. Они соединены посредством бесступенчатой трансмиссии с планетарной передачей, транслирующей момент на колеса передней оси. Такой тандем максимально развивает 136 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10,3 секунды. Скоростной потолок модели находится на отметке в 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо мал- всего 3,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

Технические характеристики Lexus CT

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 350мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Standart ≈1 323 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Executive ≈1 522 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
F-sport ≈1 667 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Comfort ≈1 375 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Luxury ≈1 830 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с

Поколения


Тест-драйвы Lexus CT

Все тест-драйвы
Lexus CT - lexus ct 200h 2011 вид спереди
Тест драйв 11 августа 2015 Учебно-тренировочный

Минут через пятнадцать после начала движения у меня откровенно заныла «пятая точка». Такое жесткое кресло? Да нет, в общем, не очень. Просто в заднем кармане джинсов оказался складной швейцарский нож. Но и кресло в Lexus CT 200h набито плотно, даже очень плотно. Почти по-спортивному

25 0

Lexus CT - lexus ct 200h 2014 первый класс бизнес-школы
Тест драйв 18 сентября 2014 Первый класс бизнес-школы

По статистике Toyota, около 10% владельцев авто этой марки меняют свой автомобиль на модель более высокого класса. В том числе на Lexus. Причем, есть и такие, кто вслед за престижным седаном Camry выбирает, казалось бы, «скромный» хэтчбек CT 200h

27 0


Все тесты Lexus CT

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lexus CT

Конкурирующие модели, одноклассники

DS 3
(хэтчбек 5-дв.)

DS 3 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 1 255 000
до 1 405 000

Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.)

Mazda 3 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
21
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 1 181 000
до 1 356 800

MINI Mini
(хэтчбек 3-дв.)

MINI Mini (хэтчбек 3-дв.)
Тест-драйвов
19
Двигателей
6
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 1 219 000
до 1 644 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 4 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей