MINI Clubman (МИНИ Клабмен)

Обновленный MINI Cooper Clubman второго поколения дебютировал в рамках международного нью-йоркского автосалона в 2016 году. Модель впервые получила систему подключаемого полного привода. В большинстве случаях автомобиль использует только переднюю ось, но при необходимости подключаются и задние колеса с помощью электрогидравлической муфты. За работу системы отвечает специальный блок управления, который также связан с системой стабилизации. Он собирает массу информации во время движения: положение дроссельной заслонки и руля, а также учитывает продольные и поперечные ускорения. При возникновении опасности компьютер делает все возможное чтобы предотвратить потерю автомобилем устойчивости. Такая система применяется на компактном минивэне BMW второй серии.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- пятидверный универсал класса B, его габаритные размеры составляют: длинна 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета составит 141 миллиметр. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы мегаполиса и асфальтированные скоростные шоссе, городские машины отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются даже в крутые виражи. Однако, из-за маленького дорожного просвета универсал не предназначен для движения по дорогам с плохим состоянием полотна, несмотря на систему подключаемого полного привода.

Багажник MINI Cooper Clubman нельзя назвать большим, но и сказать что он крохотный- язык не повернется. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневной жизни, поездок в спортзал с большой сумкой или в торговый центр за покупками. Но для вылазки на дачу всей семьей универсал окажется недостаточно просторным. В любом случае, если, по прихоти судьбы, водителю понадобиться перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1250 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке предлагается с двумя двигателями, шестиступенчатой механической КПП или восьмидиапазонным автоматом, а также с передним или полным подключаемым приводом. Благодаря такому разнообразию автомобиль становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Универсал придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является турбированный рядный бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, система турбонаддува позволила выжать 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, универсал разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Расход топлива MINI Cooper Clubman с механической коробкой передач составит 6,5 литра бензина на сто километров пути во время движения в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.
  • Топовым двигателем MINI Cooper Clubman является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволила инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал с механикой и передним приводом, сухая масса которого составляет 1360 килограмм, способен разгоняться с места до ста километров в час всего за 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 228 километров в час. Несмотря на большую мощность и неплохие динамические характеристики, двигатель остается довольно экономичным. Расход топлива MINI Cooper Clubman с механической коробкой передач, составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Автомобили с таким силовым агрегатом оборудуются системами полного или переднего привода.

Оснащение

MINI Cooper Clubman обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и форсунок омывателя, кожаным салоном, сидениями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, аудиосистемой премиум класса, панорамной стеклянной крышей, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.

Итог

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем, у него необычный дизайн в фирменном стиле, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики MINI Clubman

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 253мм
  • высота
    1 441мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5 MT
(136 л.с.)
≈1 349 000 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,2 9,1 с
1,5 AT
(136 л.с.)
≈1 431 000 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,2 9,1 с
2,0 MT FWD
(192 л.с.)
≈1 679 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,9 7,2 с
2,0 AT FWD
(192 л.с.)
≈1 761 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,9 7,2 с
2,0 MT AWD
(192 л.с.)
≈1 839 000 руб. АИ-95 Полный 5,2 / 7,9 7,2 с
2,0 AT AWD
(192 л.с.)
≈1 921 500 руб. АИ-95 Полный 5,2 / 7,9 7,2 с

Поколения


Тест-драйвы MINI Clubman

MINI Clubman - mini clubman cooper s 2016 «весёлый и уверенный в себе»
Тест драйв 10 августа 2016 «Весёлый и уверенный в себе»

Ортодоксальные поклонники марки считают, что настоящий MINI может быть только таким, каким он был спроектирован изначально: двухдверным хэтчбеком. Тем не менее, количество модификаций растет, и каждая находит своих приверженцев. Думаю, не станет исключением и новый Clubman

58 0

MINI Clubman - mini clubman cooper s 2016 мини или макси?
Тест драйв 10 мая 2016 Мини или макси?

Новый MINI Clubman приосанился, преобразился технически и заметно вырос в размерах. Настолько, что в нем теперь с комфортом можно ездить вчетвером, а если немного потесниться, то и впятером. Но, как и раньше, лучше всех в этом автомобиле чувствует себя водитель

12 0


Дорогие и любимые (Audi A1, Citroen DS3, Fiat 500, Mini Clubman, Toyota IQ)
MINI Clubman
Сравнительный тест

Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.

13 1 24 января 2011


Восемь сантиметров (Cooper S Clubman 1.6)
MINI Clubman
Тест драйв

Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”.. Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.

8 0 25 сентября 2007


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

DS 3
(хэтчбек 5-дв.)

DS 3 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 1 255 000
до 1 405 000

Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.)

Mazda 3 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
20
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 1 181 000
до 1 356 800

Lexus CT
(хэтчбек 5-дв.)

Lexus CT (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 323 000
до 1 830 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 4 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей