MINI Clubman (МИНИ Клабмен)

MINI Cooper Clubman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль является уже вторым поколением модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее милые округлые фары головного освещения с элегантной каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Стоит отметить, что автомобиль лишился асимметрии в кузове, отныне, по его бокам находится одинаковое количество дверей. Также в глаза бросаются специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинке уникальный внешний вид, но также предохраняют лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- шестидверный универсал B класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник MINI Cooper Clubman обладает неплохим объемом для данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Итог

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем. У него запоминающийся и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики MINI Clubman

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 253мм
  • высота
    1 441мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5 MT
(136 л.с.)
≈1 349 000 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,2 9,1 с
1,5 AT
(136 л.с.)
≈1 431 000 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,2 9,1 с
2,0 MT FWD
(192 л.с.)
≈1 679 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,9 7,2 с
2,0 AT FWD
(192 л.с.)
≈1 761 500 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,9 7,2 с
2,0 MT AWD
(192 л.с.)
≈1 839 000 руб. АИ-95 Полный 5,2 / 7,9 7,2 с
2,0 AT AWD
(192 л.с.)
≈1 921 500 руб. АИ-95 Полный 5,2 / 7,9 7,2 с

Поколения


Тест-драйвы MINI Clubman

MINI Clubman - mini clubman cooper s 2016 «весёлый и уверенный в себе»
Тест драйв 10 августа 2016 «Весёлый и уверенный в себе»

Ортодоксальные поклонники марки считают, что настоящий MINI может быть только таким, каким он был спроектирован изначально: двухдверным хэтчбеком. Тем не менее, количество модификаций растет, и каждая находит своих приверженцев. Думаю, не станет исключением и новый Clubman

58 0

MINI Clubman - mini clubman cooper s 2016 мини или макси?
Тест драйв 10 мая 2016 Мини или макси?

Новый MINI Clubman приосанился, преобразился технически и заметно вырос в размерах. Настолько, что в нем теперь с комфортом можно ездить вчетвером, а если немного потесниться, то и впятером. Но, как и раньше, лучше всех в этом автомобиле чувствует себя водитель

12 0


Дорогие и любимые (Audi A1, Citroen DS3, Fiat 500, Mini Clubman, Toyota IQ)
MINI Clubman
Сравнительный тест

Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.

13 1 24 января 2011


Восемь сантиметров (Cooper S Clubman 1.6)
MINI Clubman
Тест драйв

Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”.. Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.

8 0 25 сентября 2007


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

DS 3
(хэтчбек 5-дв.)

DS 3 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 1 255 000
до 1 405 000

Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.)

Mazda 3 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
21
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 1 181 000
до 1 356 800

Lexus CT
(хэтчбек 5-дв.)

Lexus CT (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 323 000
до 1 830 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей