дек 2016

Новое поколение Mazda CX-5 - Любимец публики

Новый Mazda CX-5 - Mazda CX-5 2017 Любимец публики
Кроссоверы россияне любят. Особенно компактные и от японских брендов. Учитывая это, легко понять, почему ключевой премьерой нынешнего автосалона в Лос-Анджелесе стало для нас второе поколение модели Mazda CX-5

О том, насколько важен CX-5 для Mazda, свидетельствуют цифры: за четыре года существования модели такие машины приобрели свыше 1,4 млн человек в 120 странах – на долю этого компактного кроссовера приходится около 25% мирового сбыта бренда. В России же автомобиль и вовсе стал локомотивом марки, две трети продаваемых в нашей стране маздовских машин  именно CX-5, а потому его даже собирают во Владивостоке. И вот теперь новые перспективы – вторая генерация популярного «японца» придет на российский рынок в 2017 году.

Со стенда автосалона в Калифорнии новый CX-5 послал как минимум два важных сигнала: модель остается узнаваемой, но одновременно переняла стильные и элегантные черты флагмана бренда – большого SUV Mazda CX-9, который год назад также дебютировал в Лос-Анджелесе (и тоже ожидается в России). Нынешняя новинка выполнена в соответствии с концепцией «утонченной жесткости», предполагающей отказ от целого ряда необязательных элементов. Благодаря этому автомобиль получился цельным, динамичным, собранным. А заодно более безопасным и практичным, в сравнении с предшественником передние стойки здесь смещены назад на 35 мм, на 10 мм стала шире колея, емкость багажника увеличилась на 10% (до 505 л), а центр тяжести понижен.

Важнейшими новациями интерьера следует признать улучшенную эргономику водительского места и повышенный комфорт для каждого из седоков. К примеру, здесь (впервые на автомобилях Mazda) применены задние сиденья с вариантами наклона спинки, к тому же эти кресла стали более глубокими и обрели функцию подогрева. Использован также ряд решений, сделавших удобнее управление машиной.

Но главное, японцам удалось поднять кроссовер еще на ступень выше в таких дисциплинах, как динамичность, управляемость и безопасность. В частности, автомобиль обрел систему G-Vectoring Control (GVC), которая особенно полезна в кроссоверах, чей относительно высокий центр тяжести приводит к явным боковым кренам. GVC, управляя тягой двигателя в зависимости от положения руля, сама конт-ролирует продольные и поперечные нагрузки, оптимизируя загруженность каждого колеса. Тем самым улучшает отзывчивость и стабильность автомобиля, минимизирует «болтанку» пассажиров. Кроме того, CX-5 получил всю гамму решений i-ACTIVSENSE, включающих и обновленный круиз-контроль MRCC, способный поддерживать дистанцию до впередиидущего транспортного средства до полной остановки, и функцию распознавания дорожных знаков.

Наконец, конструкторам удалось значительно уменьшить уровень как низкочастотных шумов (на 1,3 дБ), которые возникают при движении по плохим дорогам, так и шумов высокочастотных (от шин и встречных потоков воздуха), – теперь при скорости 100 км/ч в салоне на 10% тише, нежели в машине предыдущей генерации.

Что же касается агрегатной базы, то кардинальных изменений нет. Гамму моторов составляют дизельный SKYACTIV-D 2.2, а также бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Все они могут сочетаться с 6-диапазонным «автоматом» SKYACTIV-Drive или механической коробкой SKYACTIV-MT. По-прежнему предлагается и «интеллектуальный» полный привод i-ACTIV AWD. Впрочем, японцы уверяют, что все эти компоненты были модернизированы и улучшены.

Фото Mazda CX-5

  • Mazda CX-5 2017 Любимец публики
  • Mazda CX-5 2017 вид спереди
  • Mazda CX-5 2017 салон
  • Mazda CX-5 2017 вид сзади сбоку
Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 6 7