Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,7 | 9,4 с | ||
2,0 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,9 | 10,6 с | ||
2,2D (175 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
2,5 (194 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,7 | 9 с |
Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?
Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?
Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах
Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
владимир
За 90 000 км ничего не ломалось не менялось кроме масла в двигателе и филтров Передние торм колодки зааменил на 75000
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЮрий
Современный,удобный автомобиль,хорошо подходит для езды по городу и на трассе,по бездорожью не езжу ,зимой дважды ездил на горнолыжный курорт,никаких даже намеков на застревание благодаря большому клиренсу.Да, авто переднеприводный, двигатель 2.0 л,бензин, проехал за год и пять месяцев 29тыс км. Расход топлива конечно больше паспортного,но для кроссовера вполне приемлемый: по городу - 11 - 12 литров,на трассе 7.5 - 8 .замер расхода веду по заправкам ,т.е точно,по компу с начала эксплуатации - 8.9 литров.При том,что стараюсь ездить аккуратно,не гонщик. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейДмитрий
Говорят вышла новая Мазда СХ5, посмотрим что улучшилось.
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей