Модельным рядом! На волне кризиса и повсеместного спада продаж едва ли не все автопроизводители начали активно сокращать модельные ряды. Сейчас, когда рынок более-менее стабилизировался, этот процесс замедлился, но вовсе не остановился. Не остановится он и в дальнейшем. Зарубежные автомобильные компании стали более вдумчиво анализировать запросы и потребности россиян, чтобы определить, какой же модельный ряд будет для нашей страны оптимальным.
Слово «должен», наверное, не очень подходит, потому что есть еще и возможности производителя, и рыночная стратегия (как и на чем зарабатывать деньги) и реалии конкретного рынка со сложившейся или динамичной структурой по сегментам. Если отвечать одним словом, то «не должен», но может выбрать такой вариант (покрытие всех ниш), если это соответствует планам(стратегии) производителя.
В первую очередь это всегда вопрос наличия конкурентной модели и возможности зарабатывать деньги с помощью этой модели. Традиции и принцип преемственности очень важны, т.к. они способствуют повышению инженерной компетентности в создании конкурентных автомобилей, и благотворно влияют на лояльность покупателей, на которых не приходится тратить дополнительные ресурсы по привлечению
Эти понятия существуют с точки зрения здравого смысла, также, как и понятия избыточных и недостаточных мощностей. У этого понятия есть еще и внешняя и внутренняя интерпретация. Покупатель может это видеть с одной стороны, а производитель по-другому.
Как правило, в конечном счете все упирается в деньги, которые можно заработать, продавая ту или иную модель, хотя могут быть временные исключения, связанные с имиджем, необходимостью поддержать дилерскую сеть и т.д.
В теории «внутренняя конкуренция» возможна, но только в исключительных случаях ее можно рассматривать как серьезный фактор. Я всегда отстаиваю ту точку зрения, что внутренняя конкуренция ничто по сравнению с внешней конкуренцией. Чтобы показать абсурдность понятия «внутренняя конкуренция» я привожу «крайний» пример: по этой логике у каждой модели должен быть только один двигатель, один тип привода и желательно одна комплектация, ведь любая вариативность есть «внутренняя конкуренция».
Он отличается довольно сильно, приспосабливаясь к специфике региона, структуре рынка, требованиям законодательства. Достаточно зайти на сайты дистрибьюторов в, например, Таиланде, Китае, США и Европе, чтобы увидеть эту разницу.
У нас компактная модельная линейка, построенная на традициях и преемственности, которая может быть расширена за счет моделей, представленных на других рынках, в первую очередь речь идет о большом кроссовере Mazda СХ-9, который уже когда-то был в нашем портфолио.
Со временем российский рынок станет для всего остального мира экзотикой. Времена, когда вкусы и потребности россиян практически не отличались от европейских, минули Читать далее
«Модельный ряд должен быть достаточно широк для того, чтобы обеспечить ротацию клиентов внутри бренда» Читать далее
«Если мы посмотрим на российский рынок сегодня, то увидим очевидную тенденцию на «SUV-зацию», которая продолжает набирать обороты, и Renault Россия, безусловно, в тренде.» Читать далее
«Для нас важно следовать своей философии и своим принципам. Мы верим, что людям нужны качественные, безопасные и харизматичные автомобили, которые будут дарить удовольствие от вождения» Читать далее
«Мы постоянно создаем новые автомобили в новых сегментах, учитывая запросы клиентов и зачастую открывая эти самые сегменты» Читать далее
«Мы в Skoda формируем гармоничное и выверенное портфолио, вывод на рынок каждой модели предваряется большой аналитической работой» Читать далее