Модельным рядом! На волне кризиса и повсеместного спада продаж едва ли не все автопроизводители начали активно сокращать модельные ряды. Сейчас, когда рынок более-менее стабилизировался, этот процесс замедлился, но вовсе не остановился. Не остановится он и в дальнейшем. Зарубежные автомобильные компании стали более вдумчиво анализировать запросы и потребности россиян, чтобы определить, какой же модельный ряд будет для нашей страны оптимальным.
Мы знаем успешные марки, которые работают во вполне определенных сегментах рынка. Зачастую бизнес-логика и соображения максимизации прибыли толкают их в другие сегменты: они уверены, что и в них могут себя достойно реализовать. Здесь есть успешные и безуспешные примеры.
Что касается нашей марки, то исторически Mercedes-Benz развился как производитель по преимуществу представительских и бизнес-седанов в марку, которая предлагает на рынке самую широкую палитру моделей: единовременно выпускается более 160 различных моделей, что не может предложить ни один другой автопроизводитель. Мы постоянно создаем новые автомобили в новых сегментах, учитывая запросы клиентов и зачастую открывая эти самые сегменты. И этот процесс не завершен: в этом году на глобальном рынке, например, выходит принципиально новое для нас модельное семейство пикапов Х-Класса, которое своим появлением образует сегмент премиальных пикапов.
Если марка традиционно сильна в определенном классе, например, как S-Класс в своей части рынка, это не мешает открыть новые возможности в других секторах. Часто не столь важно, были ли вы в этом сегменте первыми; важнее, что принципиально нового вы предложили своими моделями. Есть особенности рынка: в России традиционно в нашем рыночном спектре популярны и хорошо продаются полноприводные модели.
Прежде всего это рыночная ситуация, объем продаж и потенциал продаж в определенном классе. Расширение модельного ряда может быть связано и с созданием новых секторов рынка: электромобильность, новые нишевые сегменты.
Да, в теории возможна. Но при разработке каждый автопроизводитель «примеряет» потенциальное поведение клиента, чтобы избежать внутренней конкуренции.
В нашем случае на российский рынок поставляется примерно половина всей производственной легковой программы концерна.
Это постоянный процесс.
Со временем российский рынок станет для всего остального мира экзотикой. Времена, когда вкусы и потребности россиян практически не отличались от европейских, минули Читать далее
«У нас компактная модельная линейка, построенная на традициях и преемственности, которая в любой момент может быть расширена за счет моделей, представленных на других рынках» Читать далее
«Модельный ряд должен быть достаточно широк для того, чтобы обеспечить ротацию клиентов внутри бренда» Читать далее
«Если мы посмотрим на российский рынок сегодня, то увидим очевидную тенденцию на «SUV-зацию», которая продолжает набирать обороты, и Renault Россия, безусловно, в тренде.» Читать далее
«Для нас важно следовать своей философии и своим принципам. Мы верим, что людям нужны качественные, безопасные и харизматичные автомобили, которые будут дарить удовольствие от вождения» Читать далее
«Мы в Skoda формируем гармоничное и выверенное портфолио, вывод на рынок каждой модели предваряется большой аналитической работой» Читать далее