Модельным рядом! На волне кризиса и повсеместного спада продаж едва ли не все автопроизводители начали активно сокращать модельные ряды. Сейчас, когда рынок более-менее стабилизировался, этот процесс замедлился, но вовсе не остановился. Не остановится он и в дальнейшем. Зарубежные автомобильные компании стали более вдумчиво анализировать запросы и потребности россиян, чтобы определить, какой же модельный ряд будет для нашей страны оптимальным.
За последние несколько лет Renault Россия сформировала сильный модельный ряд кроссоверов, максимально отвечающий ожиданиям и потребностям российских потребителей, что позволяет нам быть лидерами сегмента SUV в России.
В ближайшем будущем компания будет развиваться в парадигме новой коммуникационной стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В ее основе - широкая линейка моделей в сегменте SUV, представленная сегодня на российском рынке переднеприводным кроссовером Stepway, надежным внедорожником Duster, стильным кроссовером Kaptur и новым флагманом марки – полноприводным кроссовером D-сегмента Renault Koleos.
В России мы можем говорить о целом комплексе факторов. Во-первых, экономический – и здесь, благодаря высокой степени локализации производства, нам удается предлагать клиентам качественные, надежные, хорошо оснащенные автомобили по приемлемой цене.
Во-вторых, климатические и дорожные, которые особенно актуальны для нашей большой страны. Клиентам важна уверенность в своем автомобиле и максимальный комфорт в поездках, поэтому наши автомобили максимально адаптированы для эксплуатации в России: имеют надежную, высокоресурсную подвеску, высокий дорожный просвет, оснащаются современными системами дистанционного запуска двигателя Renault Start и др.
И, конечно, важно традиционное представление российских клиентов о том, какими должны быть автомобиль. Если мы посмотрим на российский рынок сегодня, то увидим очевидную тенденцию на «SUV-зацию», которая продолжает набирать обороты, и Renault Россия, безусловно, в тренде.
В прошлом году мы выпустили на российский рынок новый стильный кроссовер Kaptur, который, как и внедорожник Duster, относится к сегменту SUV-C. Несмотря на опасения экспертов, нам удалось грамотно «разнести» две модели по разным, не пересекающимся между собой целевым аудиториям. Более того, 80% владельцев Kaptur – это новые клиенты бренда Renault, которые «пересели» на Kaptur с автомобилей других марок. То есть нам удалось не только избежать продуктовой каннибализации внутри бренда, но и существенно расширить аудиторию поклонников Renault.
Модельный ряд в различных регионах и странах отличаются. Например, в России клиенты предпочитают автомобиль с высоким дорожным просветом и возможностью полного привода, поэтому сегмент SUV становится все более популярным.
В ближайшем будущем мы продолжим развиваться в актуальном для нашей страны SUV-сегменте. Что же касается других новинок, то мы внимательно следим за тенденциями на рынке и рассматриваем все возможности запуска моделей в востребованных клиентами сегментах.
Со временем российский рынок станет для всего остального мира экзотикой. Времена, когда вкусы и потребности россиян практически не отличались от европейских, минули Читать далее
«У нас компактная модельная линейка, построенная на традициях и преемственности, которая в любой момент может быть расширена за счет моделей, представленных на других рынках» Читать далее
«Модельный ряд должен быть достаточно широк для того, чтобы обеспечить ротацию клиентов внутри бренда» Читать далее
«Для нас важно следовать своей философии и своим принципам. Мы верим, что людям нужны качественные, безопасные и харизматичные автомобили, которые будут дарить удовольствие от вождения» Читать далее
«Мы постоянно создаем новые автомобили в новых сегментах, учитывая запросы клиентов и зачастую открывая эти самые сегменты» Читать далее
«Мы в Skoda формируем гармоничное и выверенное портфолио, вывод на рынок каждой модели предваряется большой аналитической работой» Читать далее