Высказался в рамках следующего круглого стола:

Рядом!

Модельным рядом! На волне кризиса и повсеместного спада продаж едва ли не все автопроизводители начали активно сокращать модельные ряды. Сейчас, когда рынок более-менее стабилизировался, этот процесс замедлился, но вовсе не остановился. Не остановится он и в дальнейшем. Зарубежные автомобильные компании стали более вдумчиво анализировать запросы и потребности россиян, чтобы определить, какой же модельный ряд будет для нашей страны оптимальным.

Оксана Токарева
17 августа 2017

Оксана Токарева

директор по связям с общественностью Renault Россия

«Если мы посмотрим на российский рынок сегодня, то увидим очевидную тенденцию на «SUV-зацию», которая продолжает набирать обороты, и Renault Россия, безусловно, в тренде.»

Каким должен быть модельный ряд у автопроизводителя? Обязательно ли он должен перекрывать все рыночные ниши?

За последние несколько лет Renault Россия сформировала сильный модельный ряд кроссоверов, максимально отвечающий ожиданиям и потребностям российских потребителей, что позволяет нам быть лидерами сегмента SUV в России.
В ближайшем будущем компания будет развиваться в парадигме новой коммуникационной стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В ее основе - широкая линейка моделей в сегменте SUV, представленная сегодня на российском рынке переднеприводным кроссовером Stepway, надежным внедорожником Duster, стильным кроссовером Kaptur и новым флагманом марки – полноприводным кроссовером D-сегмента Renault Koleos.

Какие факторы наиболее сильно влияют на формирование модельного ряда? Насколько в этом процессе важны традиции и принцип преемственности?

В России мы можем говорить о целом комплексе факторов. Во-первых, экономический – и здесь, благодаря высокой степени локализации производства, нам удается предлагать клиентам качественные, надежные, хорошо оснащенные автомобили по приемлемой цене.
Во-вторых, климатические и дорожные, которые особенно актуальны для нашей большой страны. Клиентам важна уверенность в своем автомобиле и максимальный комфорт в поездках, поэтому наши автомобили максимально адаптированы для эксплуатации в России: имеют надежную, высокоресурсную подвеску, высокий дорожный просвет, оснащаются современными системами дистанционного запуска двигателя Renault Start и др.
И, конечно, важно традиционное представление российских клиентов о том, какими должны быть автомобиль. Если мы посмотрим на российский рынок сегодня, то увидим очевидную тенденцию на «SUV-зацию», которая продолжает набирать обороты, и Renault Россия, безусловно, в тренде.

Возможна ли «внутренняя конкуренция» в модельном ряду? Оказывает ли она влияние на итоги продаж?

В прошлом году мы выпустили на российский рынок новый стильный кроссовер Kaptur, который, как и внедорожник Duster, относится к сегменту SUV-C. Несмотря на опасения экспертов, нам удалось грамотно «разнести» две модели по разным, не пересекающимся между собой целевым аудиториям. Более того, 80% владельцев Kaptur – это новые клиенты бренда Renault, которые «пересели» на Kaptur с автомобилей других марок. То есть нам удалось не только избежать продуктовой каннибализации внутри бренда, но и существенно расширить аудиторию поклонников Renault.

Насколько сильно отличается модельный ряд вашей компании на разных рынках и в разных регионах? 

Модельный ряд в различных регионах и странах отличаются. Например, в России клиенты предпочитают автомобиль с высоким дорожным просветом и возможностью полного привода, поэтому сегмент SUV становится все более популярным. 

Стоит ли в обозримом будущем ждать каких-либо изменений вашего модельного ряда в России? 

В ближайшем будущем мы продолжим развиваться в актуальном для нашей страны SUV-сегменте. Что же касается других новинок, то мы внимательно следим за тенденциями на рынке и рассматриваем все возможности запуска моделей в востребованных клиентами сегментах.

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9