25 мар 2016

Nissan намерен сохранить свои позиции на российском рынке

Nissan намерен сохранить свои позиции на российском рынке
Автор фото: ниссан-модус.ру

Управляющий директор японской компании Nissan в России Андрей Акифьев рассказал журналистам о планах компании на текущий год. По его словам, несмотря на тяжелую ситуацию на российском авторынке, в 2016 году компания планирует сохранить свою долю.

«Базовым остается условие: мы хотим сохранить то присутствие, которое было у нас в прошлые годы. Мы находимся на уровне между 5% и 5,5% доли рынка и занимаем шестую позицию», - заявил он.

По его словам, на данный момент ситуация на российском авторынке только ухудшилась. «Рынок находится ниже уровня 2015 года», – отметил Андрей Акифьев.

Напомним, что по данным аналитического агентства Автостат, в период с января по февраль текущего года объем продаж компании Nissan на первичном авторынке в России составил 11 813 автомобилей. В годовом отношении этот показатель сократился на 36%.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам первых двух месяцев 2016 года Nissan занял 6 место по объему продаж на российском рынке, а занимаемая доля рынка на конец февраля составила 6,1%.

В прошлом году объем продаж компании в России составил 91 100 автомобилей, что на 44% ниже показателя 2014 года. Доля рынка на конец декабря 2015 года составила 5,7%.

При написании новости использовалась информация:
Прайм , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5