Японская компания Nissan опубликовала данные о продажах на китайском авторынке в феврале текущего года. Согласно этой информации, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж автомобилей Nissan сократился на 13% и составил 61 100 экземпляров.
В период с января по февраль официальные дилеры Nissan в Китае сумели реализовать 188 400 автомобилей, что всего на 1% превышает результаты января-февраля 2015 года.
Стоит отметить, что другие японские компании, представленные на китайском авторынке, продемонстрировали лучшие результаты, за исключением компании Mazda, объем продаж которой в феврале составил 12 901 экземпляр (-19%), а январе-феврале – 38 855 экземпляров (-4,1%).
За первые два месяца 2016 года объем продаж компании Toyota на китайском авторынке увеличился на 22% до 190 500 экземпляров. За тот же период продажи компания Honda составили 164 727 экземпляров, что на 9% больше прошлогоднего результата.
Напомним, что по данным аналитического агентства Автостат Инфо, объем продаж Nissan в России в январе текущего года составил 4 821 автомобиль, что на 25,2% меньше, чем в январе 2015 года (6 446 автомобилей).