23 июн 2016

Петербургскому заводу Nissan исполнилось десять лет

Петербургскому заводу Nissan исполнилось десять лет
Автор фото: пиксабай.ком

Российский офис японской компании Nissan отмечает десять лет со дня старта локального производства автомобилей в РФ

Десять лет назад, 22 июня 2006 года был подписан  меморандум о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd. Вскоре после этого в городе на Неве открылся первый завод японского концерна Nissan. Выпуск автомобилей начался в 2009 году. Первой моделью Nissan, выпущенной новым предприятием, стал Nissan Teana, следом за ним на конвейер встал кроссовер X-Trail.

За эти годы  предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге, выпустило больше 230 тысяч новых автомобилей. И японский автогигант не собирается останавливаться на достигнутом.

Представители российского офиса компании заявили, что не смотря на кризис российской экономики и сложности на рынке, компания Nissan продолжает реализовывать свою стратегию по расширению своего присутствия на российском рынке, а также по увеличению уровня локализации производства своих автомобилей в России. Кстати, буквально на днях заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов сказал, что альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ пока остается лидером среди работающих в РФ автопроизводителей по степени локализации производства. Впрочем, первое место обеспечено в первую очередь за счет высокого уровня локализации у «АвтоВАЗа» и Renault. Производственная мощность завода с 2014 года составляла сто тысяч машин в год, в этом году скорость производства выросла до 22 автомобилей в час. В общей сложности в развитие завода было вложено 367 миллионов долларов.

Сейчас петербургский завод Nissan выпускает пять моделей: Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Nissan Qashqai. Напомним, что производство обновленного Nissan Murano третьего поколения стартовало буквально несколько дней назад. На рынок новый Murano выйдет в августе текущего года, тогда же станет известная цена на этот внедорожник, который уже сейчас назван будущим флагманом марки для российского рынка.

Руководство российского офиса Nissan пояснило, что российский авторынок является ключевым для компании, поэтому японский автогигант готов внести существенный вклад в восстановление и развитие российской экономики. 

При написании новости использовалась информация:
Автостат , За Рулем , Auto-Dealer-СПб

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0