Он хорош везде. Как на дорогах, так и при полном их отсутствии. Правда, в этом случае его таланты будут мало отличаться от способностей любого другого “Cayenne”. Хотя ни понижающей передачи, ни блокировок в трансмиссии в нем никто не отменял. Разве что дорожный просвет стал чуть меньше. Но “GTS” создан прежде всего для езды по асфальту. И для тех людей, которые это занятие обожают. Итак, встречайте самую спортивную на сегодняшний день версию внедорожника “Porsche”.
6 0 03 октября 2008
Прошлый сезон международного автомарафона “Transsyberia Rally 2007” от Москвы до Улан-Батора сложился для команды “Porsche” весьма удачно. Все три призовых места заняли экипажи из разных стран, выступавшие на специально доработанных внедорожниках “Cayenne S”. Более того, в первой десятке лидеров “Кайенны” отвоевали целых восемь мест главным образом, из-за своего более чем четырехкратного численного перевеса над другими соперниками, что, впрочем, нисколько не умаляет достоинств этого автомобиля. Для нынешнего сезона специалисты компании подготовили обновленный вариант раллийного “Cayenne”.
6 0 16 января 2008
роки зимней езды от "Porsche".
10 0
Действительно, зачем? Ведь этот автомобиль с момента своего появления в 2002 году задавал стандарты с непререкаемым авторитетом самого сильного и умного ученика в классе. Однако четыре года немалый срок. Появились новые конкуренты, у конкурентов появились новые технологии. А “Cayenne”, за исключением редкого выпуска спецверсий повышенной мощности, остался в уже далеком 2002 году. Последняя модернизация и была призвана вернуть внедорожник “Porsche” на вершину автомобильного Олимпа.
14 0
Когда на выставке в Детройте компания “Porsche” продемонстрировала новую модификацию “Cayenne” с двигателем мощностью 521 л.с., “умные головы” в нашей редакции мудро цедили сквозь зубы модное слово: “Маркетинг..” Что ж, появление версии “Turbo S” можно оценивать и так. А можно поискать и другую причину. Она проявилась на прошлогоднем автосалоне в Париже, где фирма “Mercedes-Benz” представила спортивный внедорожник “M63 AMG”, мотор которого выдает 510 сил. Возможно, поэтому и появилась новая версия “Cayenne”. Ведь предлагать покупателям самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире для фирмы “Porsche” это дело чести.
10 0 24 сентября 2006
Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.
14 0 08 апреля 2005
В компании “Porsche”, похоже, тщательно следят, чтобы за фирмой сохранялся титул производителя самого мощного в мире внедорожника. Пару лет его удерживал “Cayenne Turbo”, двигатель которого развивал 450 л.с. Но стоило в прошлом году дебютировать “VW Touareg W12” (450 cил) и “Mercedes-Benz G55 Kompressor” (476 сил), как в Цуффенхаузене сделали ответный ход флагманский “Cayenne” получил еще более мощный V8, развивающий 500 л.с.
7 0 04 января 2005