апр 2011

Новое поколение Porsche Panamera - Электрифицированный дизель

Новый Porsche Panamera - Электрифицированный дизель
Четыре года понадобилось "Volvo", чтобы довести до серийного производства первый в мире подзаряжаемый гибрид с турбодизелем универсал "V60 Plug-In Hybrid".

ПОМОЩНИКОМ “Volvo” в данном проекте выступила энергетическая фирма “Vattenfall”, ратующая за экологию и сохранение окружающей среды без ущерба для мобильности водителей.

Volvo V60 Plug-In Hybrid
Салон гибридной “Volvo” отличается особой комбинацией приборов и клавишами выбора режима работы силовой установки.

Поэтому неудивительно, что для “V60 Plug-In Hybrid” заявлены весьма впечатляющие характеристики. Первые 50 км пути машина может проехать на электротяге – 70-сильный мотор встроен в заднюю ось и питается от литий-ионной батареи емкостью 12 кВт•ч. Как только батареи сядут, подключается 2,4-литровый пятицилиндровый турбодизель “D5” мощностью 215 л.с., передающий тягу на передние колеса через шестиступенчатый “автомат”.

В таком режиме, названном “Pure”, “V60 Plug-In Hybrid” может проехать до 1.200 км со средним расходом солярки на уровне всего 1,9 л/100 км и выбросами вредных веществ, не превышающими 49 г/км (для сравнения, у обычных машин аналогичного класса этот показатель выше в 2-2,5 раза).

Есть у силовой установки и еще два варианта работы – “Hybrid” и “Power”. Первый позволяет достичь оптимального баланса между динамикой и экономичностью, а второй заставляет оба мотора работать одновременно, превращая “Volvo” в полноприводный автомобиль с разгоном до “сотни” за 6,9 с. Кстати, режим “4х4” также можно включить специальной клавишей на передней панели.

Для зарядки батарей используется бытовая электросеть. Чтобы полностью восстановить запас энергии, “V60 Plug-In Hybrid” требуется 4,5 часа. Причем в процессе зарядки можно оставить климатическую установку включенной, чтобы в машине всегда поддерживалась комфортная температура.

“Volvo” не скрывает, что гибридный универсал будет стоить дороже обычного “V60”. Но эта разница быстро окупится в ходе эксплуатации. Шведы подсчитали, что затраты на заправку двухмоторной модификации на треть ниже.

PORSCHE

Porsche Panamera S Hybrid

сделала самый экономичный автомобиль в своей истории. “Panamera S Hybrid” потребляет в среднем 6,8 л/100 км (при условии использования специальных экопокрышек “Michelin”). Силовая установка – такая же, как на внедорожнике “Cayenne S Hybrid”. 333-сильный компрессорный трехлитровый V6 через специальное сцепление связан с 46-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность – 380 л.с. Кроме того, такая схема позволяет “Panamera” проезжать до 2 км со скоростью 85 км/ч в режиме электрокара и отключать основной ДВС на автомагистрали при движении накатом. Динамика под стать обычным бензиновым модификациям: разгон с места до “сотни” занимает 6 с, максимальная скорость – 270 км/ч.

ROLLS-ROYCE

Rolls-Royce 102EX

Rolls-Royce 102EX

самая консервативная автомобильная марка на планете, оказывается, склонна к экспериментам. Выставленный на ее стенде “102EX” оказался на поверку… электрической версией “Phantom”! Вместо бензинового V12 британские инженеры поставили 290-киловаттный электродвигатель и гигантский запас батарей, обеспечивающие 200-километровую автономию. Само собой, автомобиль более чем роскошен, а главное – готов к штучному производству. Но надо обладать буйным воображением, чтобы представить себе реальный “Rolls-Royce” за миллион, подключенный к розетке, как обычный пылесос.

Фото Porsche Panamera

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 6 7