сен 2016

Новое поколение Porsche Panamera - Больше спорта

Новый Porsche Panamera - Porsche Panamera 2017 Больше спорта
В Москве прошла закрытая презентация обновленного Porsche Panamera. В целом, сохранив традиционный абрис, автомобиль стал больше походить на модель 911. В линейке появились более мощные двигатели и новая коробка передач

По совпадению, первое представление модели Panamera в России также состоялось в кризисном 2009-м году. Но с тех пор продажи ее возросли в пять раз, да и в целом бренд Porsche, несмотря на общий спад продаж автомобилей в нашей стране, может похвастаться 10-процентным ростом. Это достижение компания намерена сохранить в нынешнем году, а в 2017-м – даже приумножить. В том числе, благодаря обновленной «Панамере».

Ее невозможно не узнать, и в то же время невозможно не заметить новые штрихи в ее облике. Пропорции кузова остались практически прежними, «прирост» во всех направлениях исчисляется миллиметрами. Но почему же автомобиль выглядит еще более стремительным и спортивным, чем прежде? Это достигнуто, в том числе, благодаря крыше, понижающейся к «корме», высота ее над задними сиденьями уменьшилась на 20 мм. Однако сзади по-прежнему легко усаживаются даже пассажиры ростом под метр девяносто. Напомним, что на заднем ряду всего два сиденья, между которыми расположился огромный пульт управления «климатом» и различными настройками. Они осуществляются теперь не только с помощью многочисленных кнопок и клавиш, здесь появился сенсорный дисплей с богатейшей графикой.

Колесная база автомобиля увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2950 мм. При этом, передняя ось немного смещена вперед, что создает иллюзию более длинного капота. Воздухозаборники в крыльях на самом деле призваны не «забирать» воздух, а напротив, отводить излишнее тепло из моторного отсека. Да не тепло, а настоящий жар!

Под капотом доступных в России версий могут располагаться три двигателя. 4,0-литровый V8 битурбо развивает мощность 550 л. с., при этом его максимальный крутящий момент 770 Нм доступен в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. Модификация Panamera Turbo способна разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 с, а с пакетом Sport Chrono – за 3,6 с. Вариант Panamera 4S также обладает битурбомотором, рабочий объем которого составляет 2,9 л, а мощность – 440 л. с. Разгон до «сотни» - за 4,4/4,2 с. Третий двигатель – восьмицилиндровый дизель мощностью 422 л. с. Его крутящий момент 850 Нм доступен водителю на «полке» от 1000 до 3250 об/мин. Дизельная версия устремляется к отметке 100 км/ч за 4,5/4,3 с, а ее максимальная скорость составляет 285 км/ч. Это самый быстрый на сегодняшний день дизельный автомобиль в мире!

Интересно, что, несмотря на возросшую мощность, все моторы стали экономичнее предшественников в среднем на 10 процентов. Это достигается отключением четырех из восьми цилиндров при низких нагрузках.

Трансмиссия также претерпела изменения. «Робот» PDK теперь оперирует восемью передачами вместо прежних семи. Минимальный размер колесных дисков у обновленной «Панамеры» составляет 19 дюймов, в качестве опции доступны 21-дюймовые колеса. У версии Panamera Turbo, представленной на презентации, сзади были установлены шины размерностью 315/30ZR21, спереди – 275/35ZR21.

В роскошно оформленной передней части салона также уменьшилось число кнопок, хотя в целом «архитектура» осталась безошибочно узнаваемой. Посадка за рулем – по-спортивному низкая. Пуск двигателя по традиции производится ключом слева от рулевого колеса. Основной прибор в центре панели – аналоговый тахометр. Остальная информация выводится на семидюймовые цветные дисплеи слева и справа от него. А в центре торпедо выполнен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей системы РСМ (Porsche Communication Management), напоминающий планшет. Возможности мультимедиасистемы практически безграничны, и доступ в Интернет для пассажиров и водителя – лишь одна из них.

Panamera по-прежнему позиционируется, как автомобиль для дальних (но хороших) дорог. У нее скромный дорожный просвет: 124 – 133 мм, в зависимости от модификации, плюс дополнительные 30 мм, которые способна «добавить» электронноуправляемая пневмоподвеска. Зато багажник покоряет вместительностью: его объем на обновленном автомобиле увеличился почти до 500 л. А если сложить спинки задних сидений, то можно получить полезный объем в 1,3 кубометра.

Автомобиль появится в шоурумах дилеров Porsche в России в октябре, а продажи его начнутся в ноябре. Уже объявлены цены на новинку. Дизельная версия Panamera 4S обойдется в 7 897 000 рублей, бензиновая – в 7 612 000 рублей, а за 550-сильный Panamera Turbo придется отдать 9 990 000 рублей. 

Фото Porsche Panamera

  • Porsche Panamera 2017 Больше спорта
  • Porsche Panamera 2017 вид спереди
  • Porsche Panamera 2017 ходовые огни
  • Porsche Panamera 2017 двигатель
Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 6 7