16 фев 2011

Skoda собрала дилеров на конференцию

Skoda собрала дилеров на конференцию

Подготовка к этому мероприятию шла полгода. В результате на конференцию, которая прошла в Праге, собралось 5 тысяч участников со всего света.

10 и 11 февраля 2011 года чешский автопроизводитель представил новую стратегию роста, направленную на двукратное увеличение продаж до 2018 года. С этой целью в ближайшие годы Skoda будет выводить на рынок новые продукты и наращивать свое присутствие в Европе и на растущих рынках, в частности, в странах БРИК.

Изменения в стратегии бренда коснулись корпоративного дизайна, который был представлен в Праге дилерам и импортерам. Официальная публичная презентация обновленного облика марки состоится на Женевском автосалоне в начале марта 2011 года. Обновленный дизайн олицетворяет энергию и новое стратегическое направление развития компании. Юрген Стакманн, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг, прокомментировал отдельные элементы дизайна: «Новая Энергия Skoda – этот лозунг относится и к нашему новому корпоративному дизайну. Бренд Skoda станет еще мощнее, свежее, моложе и динамичнее. Однако это относится не только к переориентации в отношении визуального представления и брендинга. Skoda никогда еще не находилась в лучшем положении, чем сейчас. Первоклассные продукты, лояльные и эффективные сотрудники, сильная компания-учредитель и последнее, но не менее важное, широкая дилерская сеть, которая отлично позиционируется во всем мире, – все это факторы, гарантирующие наш будущий успех».

Председатель совета директоров компании Skoda Auto Винфрид Фаланд пояснил, что стратегия роста основывается на конкретных мерах. В частности, компания тщательно прорабатывает новые модели, которые расширят ее продуктовую линейку. Глава Skoda особо отметил поддержку Volkswagen Group, пояснив, что за 20 лет совместной работы компании достигли больших успехов. Кроме того, последствия экономического и финансового кризиса 2008-2009 гг. практически полностью преодолены. Skoda продемонстрировала свою устойчивость и сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке. «В создании автомобилей мы следуем и будем продолжать придерживаться кредо компании – «просто гениально» (simply clever), – заявил Фаланд. – Наши автомобили производятся профессионалами, однако в процессе работы над ними мы не забываем и про человеческий подход. Мы будем продолжать делать оригинальные автомобили, предлагать покупателям привлекательные цены, качество, оригинальные решения, профессионализм и большие преимущества в виде функциональности и вместительности наших моделей. Этим стандартам мы будем следовать в процессе расширения модельного ряда».

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0