окт 2014

Новое поколение Subaru Forester - Хранитель ценностей

Новый Subaru Forester - Subaru Forester 2013 хранитель ценностей
Subaru Forester четвертого поколения отличает выверенное сочетание функциональности, достойной проходимости и управляемости, ничуть не умаляющих комфорта в дальних путешествиях

Такое сочетание качеств в этот японский автомобиль было заложено еще в 1997 г., когда дебютировало первое поколение модели. Главными конкурентными преимуществами Forester сразу же стали система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и оппозитные моторы, обеспечивающие снижение центра тяжести машины и, как следствие, улучшающие управляемость.

В автомобиле нынешнего, уже четвертого поколения технический потенциал намного выше, чем в предыдущих генерациях. Прежде всего, возросла жесткость кузова на кручение, благодаря чему в том числе снизился уровень шума и вибраций. Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer последнего поколения и новая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic улучшили ходовые качества и экономичность, а модернизированная система помощи при движении по бездорожью X-Mode повысила внедорожные возможности.

Вместе с тем вседорожник стал намного комфортнее. Растянутая на 25 мм колесная база и измененная форма пола добавили пространства в салоне, перепрофилированные передние сиденья и центральная консоль усилили ощущение простора. Петли передних дверей конструкторы сместили на 135 мм вперед, что сделало более удобным процесс посадки и высадки. В свою очередь, чтобы расширить сектор обзора, они оптимизировали форму передних стоек, а в передних дверях появились дополнительные треугольные секции, внешние же зеркала переместились с нижних частей стоек на двери. Как следствие, уменьшились размеры слепых зон. Багажное отделение “японца” достаточно просторно, чтобы вместить четыре больших чемодана, детскую коляску или туристическое снаряжение. А если сложить спинки задних сидений, то в багажник войдет горный велосипед, причем даже в собранном виде.

Салон Forester четвертой генерации стал выглядеть респектабельно. Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, более приятны на ощупь подлокотники. Рулевое колесо снабдили мультифункциональными кнопками и подрулевыми “лепестками” (для версий с вариатором). Клавиши обогрева кресел переехали на трансмиссионный тоннель, расположившись по обе стороны от клавиши электронного стояночного тормоза, что заметно улучшило эргономику. Нижняя часть лобового стекла подогревается.

И, наконец, налицо явный прогресс в плане насыщенности модели полезными опциями. В оснащение вошли мультимедийная система с возможностью соединения со смартфоном, премиальная аудиосистема Harman/Kardon, камера заднего вида, навигация. Новая дверь с электроприводом повысила функциональность багажного отделения, причем ее теперь можно открыть или закрыть дистанционно – просто нажав кнопку на ключе.

В России Forester IV доступен с одним из трех бензиновых моторов – 2-литровым “атмосферником” мощностью 150 л.с., 2-литровым 241-сильным турбоагрегатом, а также 172-сильным атмосферным двигателем, имеющим объем 2,5 л. Первый из перечисленных моторов сочетается на нашем рынке как с 6-ступенчатой “механикой”, так и с бесступенчатым вариатором Lineartronic. “Старшим” агрегатам положена исключительно вариаторная трансмиссия. Все двигатели оптимизированы в плане производительности и экономичности. 

Фото Subaru Forester

  • Subaru Forester 2013 вид спереди
  • Subaru Forester 2013 вид сзади
  • Subaru Forester 2013 вид сбоку
  • Subaru Forester 2013 водительское место
Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 4 2