Subaru WRX (Субару ВРХ)

Дебют Subaru WRX четвёртого поколения прошел на подиумах международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2013 года. Автомобиль утратил слово Impreza в названии, связывавшее его с оригинальной гражданской версией, на которой он был основан. В таком виде он выпускался до 2017, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг. После него автомобиль и появился в шоу-румах отечественных дилерских центров. До этого предлагалась исключительно старшая версия с приставкой STI. Новинка получила классический, для производителя, силовой агрегат с фирменной компоновкой, две коробки переменных передач на выбор, а также систему постоянного полного привода. Производитель поработал над повышением комфорта. Салон получил улучшенные материалы шумоизоляции. Второй ряд сидений получил откидывающийся подлокотник с встроенными подстаканниками. Увеличилась диагональ экрана, расположившегося над центральной панелью. Помимо прочего, опциональные спортивные сиденья Recaro с улучшенной боковой поддержкой получили электрический привод для регулировок. Помимо прочего, светодиодные фары головного освещения стали адаптивными. Они научились поворачиваться пучок света вслед за рулевым колесом, позволяя заглянуть за апекс поворота. Что касается экстерьера, то рестайлинг не привнес значительных изменений. Передний бампер получил увеличенные воздухозаборники, вслед за гражданской Импрезой.

Размеры

Субару WRX- это четырехдверный спортивный седан C-класса. Он насчитывает 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1475 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно скромный- всего 135 миллиметров. Платформа досталась от стандартной модели, однако, производитель поработал над усилением кузова. Инженеры добавили растяжки между передними стойками, около задних брызговиков и в перегородку багажника. Компоновка подвески классическая, для производителя. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Для улучшения управляемости, были установлены более жесткие амортизаторы, пружины и резиновые соединения, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что часть сайлент-блоков была заменена на жесткие шаровые соединения. Что касается багажника, то он способен предложить до 460 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Двигатель Subaru WRX- это двухлитровая оппозитная четверка. Она получила систему непосредственной подачи топлива, систему изменения фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных распределительных валах, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll. Его положение было изменено, что существенно сократило отклик на педаль акселератора. В итоге, инженерам удалось получить 268 лошадиных сил при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2400 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. После рестайлинга она получила модернизированные синхронизаторы. За дополнительную плату, можно заказать вариатор Lineartronic. Привод исключительно полный. В зависимости от коробки передач, автомобиль сможет развить 215-240 км/ч, набрать первую сотню за 6 секунд и будет расходовать 9-9,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Видео

Технические характеристики Subaru WRX

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 595мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 MT
(268 л.с.)
Elegance ≈2 699 000 руб. АИ-95 Полный 7,1 / 12,8 6 с
2,0 CVT AWD
(268 л.с.)
Premium ≈2 889 900 руб. АИ-95 Полный 7 / 12 6 с

Поколения


Тест-драйвы Subaru WRX

Subaru WRX - subaru wrx sport (2018) почему счет спорт-седанов subaru идет на десятки
Тест драйв 31 марта 2021 Почему счет спорт-седанов Subaru идет на десятки

На 6240 проданных в 2020 году в России новых Subaru приходится всего 16 WRX, на 57% меньше, чем годом раньше. Причем, в эти 16 входят и топовые 300-сильные WRX STI. Тестовый STI недавно разбили коллеги-журналисты, так что нам в motorpage.ru на тест достался «просто» WRX, в комплектации Sport: двухлитровая турбочетверка, 268 сил, МКПП-6

28 0

Subaru WRX - subaru wrx 2015 концентрат эмоций
Тест драйв 15 сентября 2015 Концентрат эмоций

Subaru WRX является одним из немногих автомобилей, позволяющих с одинаковым успехом перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по гоночным, в том числе раллийным, трассам. При этом он вполне подходит и для езды с пассажирами

13 0



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Subaru WRX

Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 2 299 000
до 2 799 000

Evolute i-Pro
(седан)

Evolute i-Pro (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 2 990 000
до 2 990 000

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей