апр 2011

Рестайлинг Volkswagen Tiguan - Кроссовер двойного назначения

Новый Volkswagen Tiguan - Кроссовер двойного назначения
"Volkswagen" серьезно перекроил свой популярный кроссовер "Tiguan". Помимо внешности в стиле более статусного внедорожника "Touareg" компактная модель получила ряд современных электронных систем, экономичные моторы и посвежевший интерьер.

ТЕПЕРЬ их легко перепутать – “Tiguan” и “Touareg” стали как два брата-близнеца. Практически одинаковые фары с характерными U-образными секциями светодиодов ходовых огней, вытянувшаяся в ширину решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками, угловатые задние фонари – все эти элементы подчеркивают принадлежность обеих моделей к единому корпоративному стандарту дизайна внедорожников.

Volkswagen Tiguan
У покупателя будет возможность заказать “Tiguan” как с обычной внешностью, так и внедорожным пакетом.

И все же назвать компактный “Tiguan” клоном старшего брата нельзя. Хотя бы потому, что этот кроссовер двулик. Как и раньше, у покупателя будет выбор – заказать машину с обычной внешностью, или с “off-road”-пакетом. У такой версии угол въезда возрастает с 18 до 28 градусов, противотуманки лучше защищены от повреждений, а низ бампера прикрывает защитная накладка. Да и в целом облик этой модификации стал нарочито внедорожным. Кстати, на проходимости и управляемости “Tiguan” положительным образом должна сказаться и обновленная система стабилизации, получившая функцию имитации блокировки переднего межколесного дифференциала.

Кроссовер также стал безопаснее – теперь его можно оснастить рядом инновационных систем вроде автоматического распознавания степени усталости водителя, активного управления дальним светом фар, парковочного ассистента или функции поддержания полосы движения.

Разработчики постарались также сделать автомобиль еще комфортнее. С других моделей концерна на “Tiguan” перекочевали более удобные руль, блок климат-контроля, рычаг трансмиссии, а дисплей в комбинации приборов обрел цветную графику.

Обновлена гамма силовых агрегатов. Традиционный “автомат” окончательно сдал позиции семиступенчатому “роботу” DSG. Бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 2 л стали мощнее на 10 л.с. – их мощность поднялась до 160 и 180 л.с. соответственно. Топовый двухлитровый двигатель перешел в следующее поколение и теперь развивает 210 л.с. А всего в обойме “Tiguan” насчитывается семь бензиновых и дизельных вариантов. Причем для многих из них предлагается пакет “BlueMotion”, который за счет систем “старт/стоп” и рекуперации энергии снижает расход топлива.

Volkswagen Golf Cabriolet

ТАКЖЕ “Volkswagen” пополнил свой модельный ряд еще одним кабриолетом, построенным на платформе последнего поколения “Golf”. Машина так и называется – “Golf Cabriolet” и отличается от более дорогого и статусного “Eos” дешевым мягким складным верхом и укороченным на 20 см кузовом. Внешне “Golf Cabriolet” напоминает базовый хэтчбек, но за счет увеличенного наклона рамки ветрового стекла и пониженной линии крыши смотрится открытая версия более спортивно и динамично. Кроме того, у “Golf Cabriolet” больше нет традиционной фиксированной балки безопасности – ее заменили две дуги, “выстреливающие” из кузова при угрозе опрокидывания. Салон – четырехместный.

Для модели доступны шесть моторов: четыре бензиновых и два дизеля (все с турбонаддувом и непосредственным впрыском), покрывающих диапазон мощности от 105 до 210 л.с. Есть еще и пакет “BlueMotion”. С ним кабриолет, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем, потребляет всего 4,4 л солярки на 100 км пробега.

Volkswagen Bulli

Volkswagen Bulli

КОНСТРУКТОРЫ марки представили свой вариант на тему того, как можно сделать вместительный автомобиль с минимальными габаритами. Симпатичный микровэн “Bulli” при длине всего 3,99 м и ширине 1,75 м вмещает шесть взрослых человек – по три на каждом из двух рядов сидений. При этом за счет рациональных форм кузова остается место и для багажа на 370 л. А если сложить задние кресла, то получится грузовой отсек объемом 1.600 л. Кстати, особый механизм складывания сидений позволяет быстро превратить “Bulli” и в спальню – в салоне образуется просторное ложе. Помимо этого “Volkswagen” готов предложить пассажирам широкий спектр электронных развлечений, доступных через планшетный компьютер, закрепленный на передней панели и способный передвигаться вдоль нее на особом кронштейне. “Bulli” – это электрокар. 116-сильный электромотор питается энергией от литий-ионной батареи на 40 кВт•ч, обеспечивающей запас хода на уровне 300 км и при этом способной полностью зарядиться от специальной станции менее чем за час. Разгон до “сотни” у микровэна занимает 11,5 с, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. На выставке “Volkswagen” позиционировал эту модель как прототип, но тщательность ее проработки говорит о том, что она создавалась с прицелом на серийное производство.

Фото Volkswagen Tiguan

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 9 0