Lexus LS (Лексус ЛС)

Lexus LS 500 – премиальный седан именитого японского бренда, являющегося подразделением концерна Toyota. История этого авто началась в 1989 году. На сегодняшний день выпущено пять поколений автомобиля. Так сложилось, что последняя версия не пользовалась популярностью у автомобилистов. Возможно, нынешний рестайлинг поможет исправить положение.

Изменения оказались довольно незначительными. Они коснулись в основном внешнего и внутреннего оформления и подвески. Передний бампер получил новые декоративные элементы. А задние фонари должны обрести матовые вставки взамен хромированных. У гибридной версии должны появиться в передних крыльях дополнительные воздуховоды. Также планируется появление нового цвета кузова - Gin-ei Luster, представляющего собой особый оригинальный оттенок серого.

В салоне главным новшеством оказалась современная мультимедийная система с большим удобным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Дисплей будет несколько выступать за габариты приборной панели для удобства использования. Также машину должны оснастить салонным зеркалом, на котором можно будет увидеть изображение с наружной камеры обзора. Немного изменилась и обшивка сидений. Кроме того, в них теперь будут применять новый наполнитель, обеспечивающий наилучший комфорт водителю и пассажирам. Обещают инженеры улучшить шумоизоляцию и шумоподавление.

Довольно заметные новшества отмечаются в подвеске автомобиля. На него будут ставить новые ампортизаторы и стабилизаторы. Также появятся иные опоры силового агрегата. Кроме того, машины будут оснащаться инновационным электронным комплексом Lexus Teammate. Он выполняет функцию-круиз контроля, удерживает машину в полосе и сообщает об опасностях. Эта система является практически автопилотом, несмотря на то, что производитель не спешит применять данный термин.

Техническое оснащение, включая силовые агрегаты, должно остаться таким же, как и у пятого поколения.

Размеры

Габариты новинки также останутся без изменений. Поэтому длина седана равна 5235 мм, ширина - 1900 мм, высота – 1460 мм. Колёсная база составит 3125 мм. Клиренс автомобиля составляет 151 мм. Этого вполне достаточно для езды по городу и трассе. А высокой проходимостью такое авто премиум-класса обладать и не должно.

Багажник довольно вместительный. Его объём – 480 литров. При необходимости можно немного увеличить пространство багажного отсека, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели и трансмиссия новому Лексусу достанутся от его предыдущей версии. Среди них имеется и гибрид. Самый слабый бензиновый мотор имеет объём 3,5 литра и мощность 315 лошадиных сил. Битурбированный силовой агрегат, работающий на бензине, обладает объёмом 3,4 л и мощностью целых 417 л.с.. С ним авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Гибридная версия будет обладать мощностью 359 «лошадей».

Автомобили данной модели будут доступны лишь с десятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

Итог

Обновлённый Lexus LS500 может появиться в продаже в Японии уже осенью 2020 года. Он станет ещё роскошнее внутри и снаружи, а также намного комфортнее. Производитель обещает, что его управляемость несколько улучшится. Также появятся интересные технические новшества. При этом изменения не коснутся силовых агрегатов и не будут существенными.

По некоторым прогнозам, эти изменения должны вернуть былую популярность модели и привлечь внимание к ней новых автолюбителей из разных стран. Но насколько удачной окажется данная стратегия, пока неизвестно. Но ясно одно, что эта машина, как и прежде, останется премиальной и ориентированной лишь на определённую группу автомобилистов. Её стоимость останется такой же высокой. А потому позволить себе такое авто смогут далеко не все.

По имеющимся сведениями, новинка будет продаваться и в России. Но на сегодняшний день дата старта продаж и комплектации для российского рынка пока неизвестны. Есть предположения, что в минимальной версии седан будет стоить в нашей стране не менее восьми миллионов рублей.

Видео

Технические характеристики Lexus LS

седан 4-дв.

Представительский авто

  • ширина
    1 900мм
  • длина
    5 235мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    151мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,5 AT
(315 л.с.)
≈8 000 000 руб. АИ-95 Полный
3,4 AT
(417 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения


Тест-драйвы Lexus LS

Все тест-драйвы
Lexus LS - lexus ls 500 (2021) гроссмейстер играет пятнадцать партий подряд, но выиграет ли?
Тест драйв 26 апреля 2022 Гроссмейстер играет пятнадцать партий подряд, но выиграет ли?

На протяжении четырех поколений Lexus был роскошным массивным седаном. В пятом поколении создатели машины решили сделать из нее спортивное четырехдверное купе. Идея, может быть, и неплохая, но как прошла реализация?

23 0

Lexus LS - lexus ls 500 (2021) почему lexus ls500 роскошен во всем?
Тест драйв 01 ноября 2021 Почему Lexus LS 500 роскошен во всем?

Стремительный изящный профиль, заниженная крыша, экстерьер солидный, но с «дизайнерскими» нотками. Lexus LS 500 AWD, ты точно представительский седан? Не четырехдверное купе?

32 0


Все тесты Lexus LS

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lexus LS

Конкурирующие модели, одноклассники

Jaguar XJ
(седан)

Jaguar XJ (седан)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 4 728 000
до 7 124 000

BMW M6 Gran Coupe
(седан 4-дв.)

BMW M6 Gran Coupe (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 7 350 000
до 7 350 000

Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)

Porsche Panamera S Hybrid (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E2B
Цены
от 6 040 000
до 6 040 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей