Выплывают расписные
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi L200

По-русски

Мицубиси Л200

Тест-драйвов
14 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
5 (открыть)
Последнее поколение
V (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 1 349 000
до 1 969 990

Завихрения истории не могли не затронуть народные промыслы. Однако благодаря увлеченным энтузиастам многие из них сохранились и ныне продолжают развиваться! Так вышло и с производством знаменитых подносов в подмосковном Жостово, куда нас доставил пикап Mitsubishi L200

Термин «народные промыслы» – это не просто термин. Даже в тяжелые времена промыслы сохранялись именно благодаря своей «народности»: мастера своего дела и просто энтузиасты бережно хранили и приумножали полученные от предков знания и опыт. Яркий пример тому – выпуск расписных подносов в подмосковном Жостово, где местные художники и кузнецы некоторое время работали в собственных домах, оберегая унаследованные секреты ремесла. И дождались своего часа – сегодня фабрика снова наращивает производство, а ее продукция, как и в былые времена, пользуется высоким спросом.

Ценный груз

Однако для начала об автомобиле. Спросим себя, что же это за зверь такой – пикап? Одни считают этот класс машин разновидностью внедорожников, другие – сугубо коммерческими моделями, третьи уверены, что на пикапах ездят чаще всего рыбаки да охотники. На самом же деле такие «грузовички» – автомобили поистине универсальные, способные отлично выполнять самые разные задачи. Во всяком случае, когда идет речь о Mitsubishi L200.

Судите сами, внешность у него вполне современная, оснащение – более чем достойное. Оценивая вместительность и комфорт, скажем, что «японец» может дать фору многим конкурентам, причем не только в своем, но и в более премиальных классах. Ведь в его просторной кабине удобно как водителю (причем вне зависимости от роста и комплекции), так и пассажирам, которым что спереди, что сзади места достаточно всегда. Что же до грузового отсека, то тут даже удлиненные вседорожники «нервно курят в сторонке»: кузов готов принять практически любую поклажу, даже если ее габариты сильно отличаются от стандартных. А уж если накрыть его фирменным «колпаком», как на нашей машине, то внутрь и вовсе можно уложить абсолютно все (от дорогого чемодана до велосипедов и газонокосилок) и без оглядки на погоду.

Да и на ходу L200 показывает себя по-настоящему универсальным. Несмотря на довольно внушительные габариты, даже в городской толчее проблем с ним не возникает – выручает великолепная обзорность и точное рулевое управление. К тому же «внедорожная» настройка педали «газа» позволяет точно дозировать тягу, избегая скачков и рывков в заторах. Хотя на трассе, конечно же, пикапу привольнее. Его 181-сильный 2,5-лит-ровый дизель обеспечивает такой запас тяги, что и на скоростном шоссе ему не составит труда  посостязаться с попутными машинами в динамике. Более того, во многих ситуациях L200 не столько поддерживает чужой темп, сколько задает его! Тут, кстати, есть заслуга и отменно настроенного «автомата», который отличается не только очень плавным, но и весьма быстрым и своевременным переключением передач.

Впрочем, похвалить стоит и подвеску. Конечно, у нее есть некоторые «пикапные» особенности – незагруженные рессоры заставляют «задок» подпрыгивать на среднего размера кочках и ухабах. Но сила и амплитуда этих скачков у L200 куда скромнее, чем у большинства «одноклассников». К тому же обычную дорожную «мелочь» подвеска отрабатывает превосходно: создается ощущение, будто машина не едет, а размеренно и величаво плывет по асфальтовым волнам.

Признаемся, на этот раз, отправляясь в Жостово, мы не планировали никаких внедорожных испытаний. Однако природа внесла свои коррективы. Солнце внезапно скрылось, а с неба хлынул поистине тропический ливень. За считанные минуты дорога превратилась в настоящую полосу препятствий – местами в лужах бессильно останавливались заглохшие легковушки, а деревенские грунтовки стали грязевым месивом. Для большинства автомобилистов этот катаклизм создал великое множество проблем. Но не для нас: L200 уверенно, с достоинством «проплыл» по всему маршруту, словно и не заметив погодных аномалий. Чем лишний раз доказал, что он отлично подготовлен не только для обыденной городской жизни, но и для настоящих приключений.

N 56°00’24.7”, E 37°38’40.8”

Наверняка многие из вас прекрасно знают, что такое жостовские подносы. А вот с их историей мало кто знаком. Известно ли вам, к примеру, что первые подносы в Жостово делали не из железа, а из… папье-маше? И потому местная продукция поначалу не пользовалась особым спросом – «бумажные» изделия служили куда меньше, чем металлические сибирские. Поэтому местные мастера пошли на хитрость, они всеми правдами и неправдами выведывали у сибиряков секреты обработки железа и со временем сами научились производить такие заготовки. Долгое время абсолютно все подносы ковали вручную, более того, и в наши дни кузнецы не скучают без работы. Ведь если для массового производства заготовки штампуют с помощью пресс-форм, то для эксклюзивных и необычных заказов их делают по старинке, выстукивая вручную.

Еще один сюрприз. Оказывается, в принципе не может быть двух абсолютно одинаковых жостовских подносов. Дело в том, что все без исключения заготовки художники расписывают вручную! И даже если автор не придумывает, а просто перерисовывает готовый узор, все равно абсолютной копии не получается: тут кисть пойдет по-другому, там дрогнет рука, а здесь получится чуть-чуть иной оттенок. Так что любой, даже самый простой и недорогой, жостовский поднос можно смело считать эксклюзивным.

Да и вообще производство тут довольно сложное. Получив кованую заготовку, ее затем отжигают, шлифуют и грунтуют черной эмалью в несколько слоев с промежуточной сушкой. Затем за дело берутся художники. Работают они в буквальном смысле на коленках, несмотря на все попытки создать инструмент для удержания заготовки, удобнее всего оказалось просто держать ее на коленях.

Нанесение рисунка проходит в два этапа. Сначала делают набросок широкой беличьей кистью (так называемая замалевка), затем идет выправка, то есть нанесение мелких деталей. После чего за дело принимаются другие художники, специалисты по орнаменту. Они наносят его по периметру подноса. Лишь после этого изделие покрывают двумя-тремя слоями лака и отправляют… Нет, не в магазины, а главному художнику предприятия. Он строго и придирчиво осматривает все подносы. И если попадется брак, изделие ни при каких условиях не появится на прилавке.

Узнать все эти подробности несложно, при заводе открыт собственный музей, где экскурсоводы в деталях поведают и об истории промысла, и о сегодняшнем дне производства. И тут же представлена роскошная коллекция разных подносов работы как начинающих мастеров, так и настоящих корифеев. Здесь можно открыть для себя немало нового. Так, большинство обывателей уверены, что жостовский поднос должен быть расписан характерными «трехмерными» цветами. Но творческий порыв художников трудно остановить. Во-первых, они постоянно совершенствуют свои рисунки, разрабатывая новые технологии рисования. Во-вторых, не боятся экспериментировать. Как результат, в экспозиции есть изделия с совершенно неожиданными изображениями – африканскими или арабскими узорами, пейзажами, натюрмортами и даже портретами!

Впрочем, рассказывать об этом многообразии и красоте неверно – такое надо видеть самому. А потому советуем не проводить выходные на диване, а выбраться в небольшое путешествие в деревеньку Жостово и лично познакомиться с историей истинно народного промысла. И, конечно же, рекомендуем отправляться в такую поездку на универсальном, готовом к любым испытаниям автомобиле. Таком, каким показал себя наш Mitsubishi L200. Ведь только в такой «компании» можно быть уверенным, что никакие сюрпризы природы, которыми так богат нынешний год, не помешают получить от поездки максимум удовольствия.  

Надежно!

Мы уже не раз убеждались в надежности моделей Mitsubishi, о чем рассказывали в этой рубрике. Но ведь настоящая надежность автомобиля не только в его ездовых талантах, но и в уровне фирменного сервиса. И тут японская марка тоже на высоте – специалисты компании тратят немало сил, чтобы повысить качество послепродажного обслуживания. Благодаря этому появилось множество программ, существенно упрощающих жизнь автовладельца. К примеру, компания предлагает оригинальные запчасти по сниженным ценам, проводит разнообразные сезонные акции. К слову, для обладателей машин старше трех лет придумана «Программа 3+», в рамках которой запчасти им обходятся еще дешевле. Вдобавок Mitsubishi рассылает персональные предложения клиентам через собственный онлайн-сервис. А во внештатных ситуациях может выручить фирменная служба помощи на дорогах «24/7». По всему видно, что бренд не просто продает автомобили, но и готов заботиться о своих клиентах долгие годы, предоставляя им максимально возможный уровень сервиса и минимальные цены на обслуживание.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi L200

2007 - сегодня

1 349 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 7