показаны 731 - 734 из 734 материалов
Мы уже привыкли при оценке безопасности автомобилей ориентироваться на рейтинги EuroNCAP. Про аналогичные испытания, проводящиеся в других частях света, у нас мало кто слышал. Но сама программа NCAP ("New Car Assessment Programme") зародилась в 1978 году в Америке. Чуть позже к ней присоединились Европа, Австралия, а в середине 90-х и Япония. В прошлом году о своем намерении участвовать в программе заявил Китай. Сегодня во всех этих странах автомобили проверяют на безопасность. Но правила проведения испытаний везде разные.
0 22 мая 2006
Этих моделей нет в справочниках по подержанным машинам. Даже в ежегодных официальных автокаталогах информация по ним очень скудная и далеко не полная. Тем не менее названия этих марок давно уже стали именами нарицательными. Их знают по всему миру, и везде, во всех странах и на всех языках, слова "Rolls-Royce" и “Bentley” звучат как символы роскоши и богатства. Обе марки десятилетиями на протяжении почти всей своей истории прекрасно дополняли друг друга: “Роллсом” управляет наемный водитель, а за рулем “Бентли” сидит сам владелец машины” примерно так звучала старая автомобильная реклама. Когда в конце 90-х годов под гнетом финансовых неурядиц британская автомобильная империя рухнула и обе культовые марки были куплены концерном BMW, баварские специалисты сделали все возможное, чтобы сохранить их имидж. И им это удалось. При непосредственном участии инженеров BMW были сделаны две модели. В 1998 году дебютировал “Rolls-Royce Silver Seraph”, снабженный двигателем V12, известным по “BMW
7 06 апреля 2006
Мы привыкли считать, что подержанные машины всегда дешевле новых. В большинстве случаев это так, но не всегда. Как ни парадоксально, самые дорогие автомобили на рынке тоже относятся к разряду "second-hand". Это коллекционные классические модели (их еще называют на американский манер "олдтаймеры"), которые со временем только дорожают. Они пользуются устойчивым спросом у любителей автостарины по всему миру. Знатоки готовы платить за них деньги, во много раз превышающие первоначальную цену. Рынок классических моделей постепенно образуется и в России.
7 30 марта 2005
Шведские автомобили хорошо приспособлены для зимних дорог. Это касается и автоматики, отвечающей за активную безопасность. Чтобы оценить работу этой электроники в самых сложных условиях, корреспондент "Клаксона" отправился на самый северный в Европе автомобильный испытательный полигон “Test World Ivalo”. Здесь, на покрытых снегом и льдом специализированных трассах, можно спокойно и без суеты испытать действие системы DSTC (Dynamic Stability & Traction Control System), которая на современных “Volvo” отвечает за поддержание безопасной траектории.
2 23 марта 2005