показаны 731 - 740 из 751 материала
Несколько жизней одного "Опеля"Мне было лет десять, когда я впервые посмотрел криминальную комедию “Вабанк". Ее герои благородные воры-джентльмены – со вкусом потрошили банки, легко вскрывая сейфы и преодолевая любые преграды. Довоенная Польша, джазовый фокстрот, красивая жизнь, изящные преступления, ну и, конечно же, автомобили. Такие, как “Opel P4”.
7 15 февраля 2010
Почему выгодно вкладываться в движимое имуществоНастоящие автомобили не делают из серебра и золота. Но есть такие экземпляры, что стоят так, как будто и вправду выкованы из драгоценных металлов. Исторические машины давно переросли определение "дорогих железок". Это произведение искусства. Стоят они дорого. Но знатоки понимают: год от года цена будет только расти. Мы расскажем о тех раритетах, что уже сегодня оцениваются в сумму от миллиона – евро или долларов.
7 02 февраля 2010
Полчаса в кокпите "Alfa Romeo 8C Tipo Le Mans" Через пару лет ему стукнет восемьдесят. В 1931 году он первым пересек финишную черту суточной гонки в ЛеМане и с тех пор олицетворяет спортивную славу “Альфа Ромео”. Правда, уже не в пылу гоночных баталий, а в показательных заездах. Впрочем, и они дают редкую возможность почувствовать, каково это быть пилотом “Alfa Romeo 8C Tipo Le Mans”.
5 17 декабря 2009
Британские автодромы для всех и для каждогоБританцы любят две вещи. Скорость и закон. Как превысить первую, не нарушив второго? Ответ для каждого жителя Великобритании очевиден: отправиться на трек. Там ждут любого, вне зависимости от уровня подготовки и даже наличия автомобиля.
6 02 декабря 2009
Завершился уникальный автомарафон "EcoFuel Eurasia" Команда Райнера Цитлоу, отправившаяся на “VW Caddy Maxi EcoFuel” 5 октября из Португалии через всю Евразию, благополучно достигла Владивостока. За двадцать дней “каблучок”, работающий на природном газе, преодолел более десяти тысяч километров пути. На одном из этапов необычный автомобиль пилотировал корреспондент “Клаксона”.
3 01 декабря 2009
Во французском Мольсхайме по-семейному отметили столетие прославленной маркиВ середине сентября фирма "Bugatti" отпраздновала свой юбилей, на который со всех концов света съехались больше сотни одноименных автомобилей, в том числе выпущенных в первой половине прошлого столетия. Закрытое от глаз непосвященных мероприятие посетил корреспондент “Клаксона”.
5 07 октября 2009
К столетию фирмы "Bugatti" приурочили мировую премьеру концепткара “16C Galibier”В середине сентября фирма “Bugatti” отпраздновала свой юбилей, на который со всех концов света съехались больше сотни одноименных автомобилей, в том числе выпущенных в первой половине прошлого столетия. Закрытое от глаз непосвященных мероприятие посетил корреспондент “Клаксона”.Представленный на закрытом показе в Мольсхайме концепт отнюдь не шоу-кар, удел которого кочевать по всевозможным выставкам. По замыслу руководства фирмы именно так будет выглядеть автомобиль, который в обозримом будущем заменит собой “Bugatti Veyron”.
3 07 октября 2009
С понедельника люди обещают себе начать делать зарядку. А с началом летнего сезона – пересесть с машины на велосипед. Пореже давить педали, почаще их крутить. И тогда возникает вопрос – что купить? .
3 30 сентября 2009
NGK раскрывает секретыАббревиатура NGK в мире комплектующих звучит столь же громко, как самые именитые бренды в мире автомобилей. Японская компания, выпускающая свечи зажигания, существует с 1936 года, а 30 лет назад было основано ее европейское подразделение. Этот юбилей в техническом центре фирмы, расположенном в немецком городе Ратинген, отметили, что называется, в деловой обстановке.
2 18 августа 2009
Сто лет одиночества"Bentley", “Rolls-Royce”, “Aston Martin”, “Jaguar”, “Land Rover”… Эти всемирно известные бренды, некогда представлявшие цвет британской автоиндустрии, давно ушли с молотка и сменили хозяев. А “Мorgan Motor Company” не только сохранила свою самостоятельность она бережно донесла до наших дней свои лучшие традиции, зародившиеся почти сто лет назад. Здесь все еще работает цех, где делают автомобили с каркасом из ясеня и с архаичным шасси, а рядом собирают современный “Aero 8”. Это только “Morgan” может на автосалоне в Женеве представить очередной концепт, напичканный самыми высокими технологиями, и при этом продолжать выпускать уже седьмой десяток лет одну и ту же модель. Каким чудом удалось просуществовать столько лет, выпуская далеко не самый массовый продукт, и какими мы увидим автомобили марки “Morgan” в будущем? За ответами на эти и другие вопросы корреспондент газеты “Клаксон” отправился в тихий английский городок, где находится сама компания и живет ее
7 21 июля 2009