Иномарки ценой до $10.000

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами – прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены...

“Chevrolet” из Запорожья

НОВИНКА в сегменте недорогих иномарок. Компактный седан “Chevrolet Lanos”, сделанный на Украине, начал поставляться на наш рынок лишь пару месяцев назад. Он призван конкурировать в первую очередь с вазовскими “десятками” и “Калинами”, а также с “Daewoo Nexia” и “Renault Logan”.

Модель, дебют которой состоялся в 1997 году, не способна поразить воображение суперсовременным внешним и внутренним дизайном. Впрочем, на фоне салонов российских машин или, допустим, той же “Нексии” интерьер “Lanos” кажется стильным и практически не устаревшим. Да и качество нареканий не вызывает: неплохой пластик, хорошо подогнанные детали...

А вот обильностью оснащения “Lanos” не радует. На панели приборов даже тахометра нет. Шкала спидометра по центру, еще две (указатели температуры двигателя и запаса топлива) по бокам – и только.

Вообще, единственная и притом небогатая комплектация – один из главных недостатков “Ланоса”. Водительская подушка безопасности и аудиоподготовка – вот и все. Двери открываются лишь с ключа – дистанционного управления дверными замками нет. Как нет и гидроусилителя руля, АБС, электроприводов боковых стекол и зеркал... Их нельзя получить даже за доплату. Единственные опции, какие можно заказать у дилера, – это “противоугонка” и центральный замок (около $500).

Столь скудный набор оснащения прямо связан с невысокой ценой “Lanos” – $8.990. А оборудовать украинский седан богаче невыгодно по маркетинговым соображениям – тогда бы он вторгся на территорию более современного “Chevrolet Aveo”.

Упругая и в меру жесткая подвеска неплохо показывает себя на российских дорогах. С ямами и колдобинами она успешно справляется. Однако, по словам нашего корреспондента, опробовавшего эту модель, быстрее 120 км/ч ехать не хочется – только до этой скорости седан ведет себя стабильно и не заставляет водителя излишне напрягаться. Более быстрое вождение требует сосредоточенности.

“Lanos” снабжается 1,5-литровым 86сильным мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в автомобильном потоке. До “сотни” седан разгоняется за 12,5 с. Для доступного автомобиля – нормальный результат.

Единственная и притом небогатая комплектация – один из главных недостатков “Lanos”.

↑ наверх

“Chevrolet” из Кореи

С ПЕРВОГО взгляда видно, что перед нами – одна из самых современных моделей в сегменте доступных иномарок. Облик у “Aveo” очень стильный, недаром к его разработке приложили руку специалисты прославленного итальянского ателье “Guigiaro-Ital-design”.

Под стать современному экстерьеру и салон, сделанный по актуальной ныне минивэновской концепции: посадка водителя и пассажиров более высокая и вертикальная, чем на обычных легковушках. Тем самым убиваются сразу два зайца: во-первых, автомобиль удивительно просторен: по запасу места для седоков он может поспорить с некоторыми моделями более крупного гольфкласса; а во-вторых, высокая посадка гарантирует хорошую обзорность.

Кроме того, у “Aveo”, пожалуй, самый элегантный салон среди всех машин в нашем обзоре. В его дизайне превалирует тема круга. Она повторяется в форме дефлекторов системы вентиляции, различных кнопок, клавиш и даже подштамповки на внутренней обивке дверей. Не говоря уже о комбинации приборов с двумя глубокими колодцами, приютившими основные приборы (контрольные лампы вынесены на отдельный дисплей, расположенный на верху торпедо), – подобное решение обычно встречается на машинах со спортивными претензиями.

А вот на ходу “Aveo” таких претензий не демонстрирует. Настройка ходовой части мягкая (любителям быстрой езды это не понравится), хотя газовые амортизаторы честно отрабатывают даже довольно заметные неровности, не позволяя подвеске срабатывать до отбоя. Четкость переключения передач оставляет желать лучшего.

Если хотите стать владельцем “Aveo”, уложившись в десяток тысяч “зеленых”, придется довольствоваться базовой версией с кузовом “хэтчбек” и 1,2-литровым 72-сильным мотором. Она предлагается за $9.900. Стандартная комплектация небогата – в нее входят лишь водительская подушка безопасности, радио и CD-проигрыватель с четырьмя колонками, солнцезащитная полоска на ветровом стекле да окрашенные в цвет кузова бамперы.

Современный облик и элегантный интерьер выгодно выделяют “Aveo” на фоне соперников.

↑ наверх

Самый маленький “Chevrolet”

МИКРОЛИТРАЖКА “Chevrolet Spark” представляет собой доработанный и улучшенный “Daewoo Matiz”. Машинка с шевролетовским крестом на решетке радиатора стала симпатичнее и совершеннее. Прежние простоватые круглые фары уступили место сложной составной светотехнике. Боковые двери в районе крепления зеркал получили лихую зигзагообразную выштамповку.

Если снаружи машина воспринимается как результат модернизации “Matiz”, то внутри – как новая модель. Чего стоит хотя бы авангардная приборная доска, расположенная в центре передней панели!

Изменился не просто стиль интерьера, изменилась его суть. Салон стал удобнее и практичнее – буквально на порядок. Намного больше стало емкостей под всякую мелочевку. Под креслом переднего пассажира появился выдвижной ящик. На центральном туннеле теперь есть три лотка и три подстаканника. А под передней панелью нашлось место для двух больших полок, где удобно возить, скажем, дорожные атласы.

Отметим также улучшенную звукоизоляцию.

Существенно доработана управляемость: корейские инженеры модернизировали переднюю подвеску и заново сконструировали заднюю. В результате на поворотах “Spark” ведет себя лучше, нежели “Matiz”, – четче слушается руля, крепче держит дорогу.

Дешевле $10.000 маленький “Chevrolet” стоит только с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. В городе, а это естественная среда обитания подобных автомобилей, его 52 л.с. вполне хватает.

Небольшой расход бензина – в среднем 5,2 л/100 км – еще одно достоинство машины. Улучшить экономичность (“Matiz” потребляет на пол-литра больше) удалось не только благодаря более обтекаемому кузову, но и за счет меньшей массы. Снижению веса способствовало применение новых легких сортов стали, а также замена некоторых металлических деталей на пластиковые. Пластиковыми, например, стали педали.

Минимальная цена модели – чуть меньше $8.500. За эти деньги вы получите машинку, оснащенную лишь водительской подушкой безопасности (плюс легкая тонировка стекол). Если добавить усилитель руля, передние электростеклоподъемники и центральный замок, то цена возрастет до $9.100. Доплата за кондиционер составит $720.

ТМиниатюрный “Chevrolet Spark” представляет собой доработанный и улучшенный “Daewoo Matiz”.

 

↑ наверх

Старушка “Nexia”

ИЗГОТАВЛИВАЕМАЯ на предприятии “UzDaewoo” модель “Nexia” – самый крупный иностранный автомобиль, который можно приобрести, не выйдя за рамки бюджета в $10.000. Этот седан относится к гольф-классу.

“Nexia” не может соперничать с современными иномарками хотя бы потому, что сделана на основе “Opel Кadett” более чем 20-летней давности. Модель безбожно отстала от нынешних стандартов комфортабельности, управляемости, эргономики и особенно безопасности – на “Daewoo” не устанавливаются ни АБС, ни надувные подушки. Даже за доплату...

Впрочем, в простоте “Нексии” можно найти и некоторые преимущества. Отремонтировать ее не составит труда даже на самом захолустном автосервисе. Да и запчасти всегда есть в наличии, причем стоят они недорого.

Еще один плюс – огромный багажник. Его объем достигает 530 л. Уровень представительских седанов!

Модель снабжается двумя вариантами 1,5литрового двигателя: это либо 8-клапанная версия (75 л.с.), либо 16клапанная (85 сил). Обе способны работать на сравнительно дешевом 92-м бензине, что особенно привлекает покупателей из глубинки.

Узбекский седан можно приобрести в одной из двух комплектаций. Стандартная называется “GL”. Здесь есть магнитола с четырьмя динамиками, электрокорректор фар и обогрев заднего стекла с таймером на отключение. Цена – $8.800 за 8-клапанный вариант. Версия “GL” с 85-сильным двигателем стоит на $500 дороже. Кстати, все 16клапанные модификации идут с более крупными 14-дюймовыми колесами. Доплата за кондиционер – $500.

За “Nexia” в более богатом исполнении “GLE” надо отдать $9.800. Набор оборудования расширен за счет гидроусилителя руля, электропакета, стеклоочистителей с регулируемой паузой, центрального замка, тонированного остекления, “противотуманок” и декоративных колесных колпаков.

“Nexia” – самый крупный иностранный автомобиль, который можно приобрести менее чем за $10.000.

 

↑ наверх

“Daewoo Matiz” не сдает позиций

ПАРАЛЛЕЛЬНО с “Chevrolet Spark” корейской сборки идут продажи еще одного, практически такого же автомобиля – марки “Daewoo”, изготовленного в Узбекистане. Модель эта постарее, попроще, зато и стоит подешевле.

Все последние годы “Daewoo Matiz” из Узбекистана входил в число лидеров среди компактных городских моделей. Покупателям (а чаще покупательницам) импонирует дружелюбный дизайн машинки, а также неожиданно просторный для такой малютки салон. Даже человек выше среднего роста чувствует себя за рулем “Matiz” вполне удобно. Задний диван тоже не тесен. И места для ног достаточно, и пространства над головой хватает. Этого удалось добиться благодаря минивэновскому “телосложению” кузова, которое при минимальных внешних габаритах обеспечивает максимально возможное внутреннее пространство.

Еще год назад в числе достоинств компактного “Daewoo” мы назвали невысокую стоимость. Но с тех пор его цена подскочила примерно на $800, и теперь назвать “Matiz” откровенно дешевым уже язык не поворачивается. Чтобы продажи из-за подорожания автомобиля не покатились вниз, узбеки расширили число предлагаемых модификаций.

Базовая, как и прежде, снабжается 800-кубовым мотором 3-цилиндровой конструкции. Для повседневной городской езды его 52 сил вполне хватает.

Ценники на самую доступную версию “STD” начинаются с $7.000. Она снабжается лишь радиоприемником с двумя динамиками, окрашенными в цвет кузова бамперами, электрокорректором фар и обогревом заднего стекла. Доплата за кондиционер – $600.

В версии “DLX” ($7.800) модель оснащена богаче: гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники и магнитола с четырьмя динамиками. С кондиционером, релингами на крыше и литыми дисками цена возрастет до $8.700.

С недавних пор для 3-цилиндровой версии “DLX” за дополнительные $1.100 можно заказать автоматическую коробку. “Matiz” – единственная машина в нашем обзоре, которую можно купить с “автоматом”, не выйдя из лимита $10.000.

Наконец, самое свежее предложение узбекского производителя – “Matiz Best”, снабженный 4-цилиндровым 64-сильным двигателем (сочетается только с “механикой”). С этим мотором миниатюрный хэтчбек обретает более серьезную динамику и тяговитость. Так, по данным “UzDaewoo”, чтобы разогнаться до 100 км/ч, машинке требуется 12 с. Нормальный показатель для малолитражки.

“Daewoo” с шильдиком “Best” стоит чуть менее $10.000. Причем покупатель получает не только больше “л.с.” под капотом, но и расширенное оснащение: велюровый салон, электростеклоподъемники в задних дверях, серворегулировка правого зеркала, пластиковые накладки на дверях и порогах.

На российском рынке это самый доступный автомобиль с “автоматом”.

 

↑ наверх

Пикантный “Kia”

“PICANTO” – самый маленький автомобиль в модельном ряду “Kia”. Миниатюрный хэтчбек дебютировал всего два года назад, однако его трудно назвать свежим предложением – ведь “Picanto” представляет собой слегка перелицованный “Hyundai Atos Prime” (их производители входят в одну промышленную группу) семилетней давности. Потому внешность модели не совсем отвечает современным веяниям.

По габаритам “Picanto” сопоставим с “Daewoo Matiz” и “Chevrolet Spark”. Он так же, как они, удобен для езды в тесноте мегаполисов. Запарковать его можно буквально на пятачке.

Но в отличие от этой пары конкурентов с их игривыми салонами внутренний мир “Pican-to” устроен иначе. Здесь нет веселых расцветок, да и дизайн интерьера выполнен в более серьезном стиле.

На передних креслах вполне свободно. По крайней мере, рослый человек неудобство вряд ли ощутит. А вот задний диван потеснее, чем у “Spark” и “Matiz”. Здесь с комфортом устроится разве что ребенок среднего школьного возраста.

Базовым двигателем маленькому “Kia” служит 4-цилиндровый мотор объемом 1 л, выдающий 63 л.с. Для более-менее шустрого передвижения по городу его вполне хватает... если водитель едет без пассажиров. При полной загрузке тяги становится уже недостаточно.

На автостраде литровый “Picanto” способен разогнаться до 152 км/ч, сохраняя комфортность передвижения. По уровню звукоизоляции этот “Kia” сопоставим с моделями более высокого класса.

В начальное оснащение предлагаемого за $9.950 “Picantо” входят водительская подушка безопасности, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок, аудиоподготовка. Однако, на наш взгляд, лучше доплатить $40 и взять модификацию со стеклоочистителем заднего стекла (это не опечатка: одна версия от другой отличается лишь наличием заднего “дворника”). Казалось бы, мелочь, но без нее на российских дорогах не обойдешься.

“Picanto” отличается качественной отделкой и “взрослым” дизайном интерьера. Но на задних сиденьях тесновато.

↑ наверх

Самый современный среди самых доступных

RENAULT LOGAN” – одна из главных премьер прошлого года. Выпускаемый на московском заводе “Автофрамос” седан гольф-класса обещает стать бестселлером на нашем рынке. “Logan” изначально создавался как недорогой, но современный автомобиль для небогатых стран с плохим качеством дорог. Россия – из их числа.

Этот “Renault” не может похвастать стильной внешностью. Его угловатый высокий кузов не отвечает общепринятым тенденциям в гольф-классе. Зато за счет большого “роста” внутри автомобиль неожиданно просторен для своего класса. В салоне без особых проблем поместятся пятеро взрослых, что для этого сегмента скорее исключение, чем правило. Зато комфорта им явно будет не хватать. Звукоизоляция интерьера оставляет желать лучшего, а материалы отделки откровенно дешевы.

Впрочем, повторим, модель рассчитана на небогатых покупателей, которые к комфорту не слишком требовательны. Для них приоритетны другие качества автомобиля. Например, практичность. И здесь у “Logan” есть козыри. Объем его багажника составляет внушительные 510 л. Показатель бизнес-седанов! Правда, погрузить внутрь машины длинный предмет вроде оконного карниза не удастся, так как спинка заднего дивана не складывается. Досадное упущение. Зато модель отлично адаптирована к суровым российским условиям. Все скрытые полости “Logan” залиты воском, швы салона обработаны мастикой, а днище покрыто антигравийным составом. Кроме того, устанавливается защита поддона картера.

В числе важных достоинств стоит отметить немалый дорожный просвет (15,5 см), позволяющий безбоязненно проезжать по трамвайным рельсам и над выступающими вверх канализационными люками. Благодаря прочной подвеске “Logan” уверенно справляется даже с жуткими ямами на асфальте, и при том его управляемость – вполне на уровне современных требований. В рамки обзора “до $10.000” попадают лишь модификации “Logan”, снабженные 1,4-литровым 75сильным двигателем, который приспособлен под 92-й бензин. По большому счету, этого мотора легкому “Logan” хватает за глаза.

Начальную комплектацию – она называется “Authentique” ($8.999) – иначе как скудной не назовешь: водительская подушка безопасности, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла.

В исполнении “Expression” модель оценивается в $9.979. Здесь к списку оснащения добавляются гидроусилитель руля, центральный замок и окрашенные в цвет кузова бамперы.

Главный козырь “Logan” – отличная приспособленность к российским условиям эксплуатации.

 

↑ наверх

VW бразильского происхождения

“POINTER” интересен хотя бы тем, что это единственная машина на российском рынке, выпускаемая в Южной Америке, в Бразилии. За счет дешевой рабочей силы на модель удалось установить конкурентоспособную цену. Поэтому спрос на компактный “Volkswagen” в нашей стране велик: машины на складе не застаиваются.

По размерам автомобиль сопоставим с хорошо знакомым “VW Polo”. Однако в салоне “Pointer” нет лоска, присущего его европейским собратьям. Впрочем, с недавних пор модель выпускается с доработанным интерьером. Главное новшество: простецкую приборную доску с парой шкал заменила полноценная панель с тахометром, спидометром, датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Качество пластика отделки, к сожалению, осталось невысоким. Но собраны все детали интерьера аккуратно, без заметных щелей и зазоров, что, отметим, не мешает передней панели отчетливо поскрипывать на ходу.

По простору к салону претензий нет... только на передних креслах. А вот на заднем сиденье с комфортом беда. Провести там больше 15 минут для взрослого человека будет проблематично. Разогнуть шею невозможно – голова упирается в потолок... Мягкая и длинноходная подвеска легко “глотает” дорожные неровности, передавая на кузов лишь легкое покачивание. Увы, “неубиваемость” подвески оборачивается сильными кренами в поворотах, “размазанностью” реакций на вращение руля и чрезмерной раскачкой машины. Понятно, что для лихачества “Pointer” не годится – он больше тяготеет к передвижению степенному и неторопливому.

В наш обзор попала версия с бензиновым 67-сильным двигателем рабочим объемом 1 л. Мотор страдает дефицитом тяги на малых оборотах. Чтобы хоть както его компенсировать, водителю приходится держать стрелку тахометра в районе 4.000 об/ мин и почаще работать рычагом 5-ступенчатой механической коробки передач.

Наиболее доступный “Pointer” предлагается за $9.523. Такие деньги придется выложить за хэтчбек с 3-дверным кузовом, в оснащение которого входят металлическая защита картера, “противотуманки”, обогрев и очиститель заднего стекла. Прямо скажем, негусто. Примерно за $500 дилеры предлагают установку центрального замка с дистанционным управлением и сигнализации.

Если хотите VW дешевле $10.000, то придется смириться с 3-дверным кузовом.

↑ наверх

 

Модель

“Chevrolet Lanos”

“Chevrolet Spark”

“Chevrolet Aveo”

Daewoo Nexia

 

Габариты, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

323,7

349,5

399

448

ширина

167,8

145,5

167

166

высота

143,2

150

149,5

139,5

Двигатель

рядный, 1,5 л, бензиновый

рядный, 0,8 л, бензиновый

рядный, 1,2 л, бензиновый

рядный, 1,5 л, бензиновый

рядный, 1,5 л, бензиновый

Мощность, л.с.

86

52

72

75

85

Максимальная скорость, км/ч

172

145

157

 

170

185

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

12,5

18,2

13,7

 

14,6

11

 

Средний расход топлива, л/100 км

8,9

5,2

6,6

 

6,9

6,5

 

Тип трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

Комплектация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подушка безопасности водителя

стандарт

стандарт

Усилитель руля

$610*

$720***

$500

$500

Кондиционер

$720

$1.520****

$700

$700

Передние электростеклоподъемники

$610**

$720

 

$1.000*

$1.000*

Цена

$8.990

от $8.490

от $9.990

от $8.800

от $9.300

* В пакет также входят передние электростеклоподъемники и центральный замок.

** В пакет также входят усилитель руля и центральный замок.

*** В пакет также входят передние электростеклоподъемники, центральный замок, тонированная полоска на лобовом стекле.

**** В пакет также входят передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, тонированная полоска

на лобовом стекле, усилитель руля, АБС.

* В пакет также входят электростеклоподъемники в задних дверях, гидроу-

силитель руля, центральный замок, “противотуманки”, тонированные стекла,

колесные колпаки, тахометр.

Модель

“Daewoo Matiz”

Kia Picanto

“Renault Logan”

“VW Pointer 3d”

Габариты, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

349,5

349,5

425

388,3

ширина

149,5

159,5

174,2

162,1

высота

148

148

152,5

141,5

Двигатель

рядный, 0,8 л, бензиновый

рядный, 1 л,

бензиновый

рядный, 1 л, бензиновый

рядный, 1,4 л, бензиновый

рядный, 1 л, бензиновый

Мощность, л.с.

52

64

63

75

67

Максимальная скорость, км/ч

144

152

152

162

157

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

15

12

16,3

13

15

 

Средний расход топлива, л/100 км

6,4

7

 

5

6,8

6,9

 

Тип трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

$1.900**

Комплектация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подушка безопасности водителя

стандарт

стандарт

Усилитель руля

$800***

стандарт

стандарт

$400

Кондиционер

$600

$600

$840*

$1.680***

Передние электростеклоподъемники

$800***

стандарт

 

$840**

$1.080****

Цена

от $7.000

от $8.700

от $9.950

от $8.999

от $9.523

** В пакет также входят электростеклоподъемники в передних дверях, гидроусилитель руля, центральный замок, магнитола с четырьмя динамиками.

*** В пакет также входят электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок, магнитола с четырьмя динамиками.

**** В пакет также входят гидроусилитель руля, центральный замок, магнитола с четырьмя динамиками.

* В пакет также входят электростеклоподъемники, серворегулировки боковых зеркал, футляр для очков.

** В пакет также входят кондиционер, серворегулировки боковых зеркал, футляр для очков. *** Данная опция доступна только в комплектации “Expression”, включающей также гидроусилитель руля, центральный замок и окрашенные в цвет кузова бамперы. **** Данная опция доступна только в комплектации “Expression”, включающей также гидроусилитель руля, центральный замок и окрашенные в цвет кузова бамперы.

 

↑ наверх

 

 

 

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Chevrolet Lanos, KIA Picanto, Chevrolet Aveo, Volkswagen Pointer, Daewoo Nexia, Chevrolet Spark, Renault Logan, Daewoo Matiz:


Модели в этом тест-драйве

Chevrolet Lanos

2005 - 2009

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
19 смотреть
Технические характеристики

KIA Picanto

2004 - сегодня

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Технические характеристики

Chevrolet Aveo

2003 - 2015

444 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Pointer

2000 - сегодня

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Технические характеристики

Daewoo Nexia

1996 - сегодня

275 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Chevrolet Spark

2005 - сегодня

334 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Renault Logan

2004 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
11 смотреть
Технические характеристики

Daewoo Matiz

2000 - сегодня

214 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
13 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 5 5 0