26 май 2010

Левченко: МКАДу нужно вернуть статус скоростной магистрали

Левченко: МКАДу нужно вернуть статус скоростной магистрали

Это позволит увеличить пропускную способность магистрали и вернуть ей статус скоростной трассы. Новые полосы чиновник предложил использовать для движения общественного транспорта, который двигается медленнее остального потока, и тех машин, которые едут к расположенным на МКАД магазинам. Уже существующие полосы Левченко предложил сделать скоростными.

В одном из своих интервью он пояснил, что технических трудностей в осуществлении этого проекта не должно возникнуть, есть только финансовые сложности, но их можно решить, если привлечь к строительству владельцев близлежащих торговых центров, автосалонов и других предприятий, расположенных вдоль МКАД.

По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, расширение МКАДа ничего не даст, так как радиальные магистрали шире не становятся, и их даже и не планируют расширять. Эксперт привел в качестве примера Можаское и Ленинградское шоссе, где невозможность уйти правым поворотом на выезд приводит к тому, что затор сначала занимает первую полосу, потом – вторую, а после сосредотачивается и по основному направлению МКАД.

Кроме того, в Москве после бурных и тяжелых дискуссий недавно был принят Генплан развития города, и в нем нет ни слова о расширении МКАД. Поэтому новое заявление высоких столичных чиновников можно воспринимать только как импровизацию, убежден эксперт.

При написании новости использовалась информация:
Вести.ру , Дни.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3