22 дек 2010

В решении транспортной проблемы Москвы установлены приоритеты

В решении транспортной проблемы Москвы установлены приоритеты

Власти города определили 6 приоритетных автомагистралей города и выделили деньги на реализацию локальных мероприятий по развитию дорожной сети, а также указали два участка, где запустят скоростные трамваи. И хотя эксперты предупреждают, что для решения проблемы в целом нужны более глобальные решения, администрация города решила пока остановиться на этом.

Напомним, что по распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина был разработан план первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. При этом все желающие могли оставить свои комментарии и предложить собственные идеи для улучшения транспортной ситуации в Москве. Жители города прислали более 15 тысяч предложений, из них около 40% предложений касаются улучшения улично-дорожной сети, еще 40% направлены на улучшение работы общественного транспорта – как муниципального, так и коммерческого.

Вчера готовый документ «Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы» был опубликован на официальном сайте мэрии.

В нем указан список 6 приоритетных дорог Москвы, в который попали Южный и Северный дублеры Волгоградского проспекта, дублеры Кутузовского проспекта и Дмитровского шоссе, а также Южная и Северная Рокады. Кроме того, власти Москвы выделили шесть объектов дорожного строительства, которые планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Речь идет о завершении строительства объектов на Ленинградском проспекте, завершение строительства связки Ленинградского и Дмитровского шоссе, путепровод на пересечении улицы Балтийской и Большой Академической с Рижским направлением МЖД, а также строительство участка дороги от станции метро «Сокол» до Дмитровского шоссе. Кроме того, на Краснопресненском проспекте должно завершиться строительство транспортной магистрали к ММДЦ «Москва-Сити», транспортной развязки с улицей Народного ополчения, развязки на улице Мневники, а также эстакады и съездов на пересечении с МКАД. В ближайшие годы власти продолжат строительство участка от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Еще одним приоритетным направлением является реконструкция Дмитровского шоссе. Также планируется завершение строительства связки Вешняки – Люберцы с организацией развязки с МКАД, а также второго автомобильного выхода из района Куркино.

На эти цели, включая реализацию локальных мероприятий по развитию улично-дорожной сети столицы, власти намерены выделить 17,4 млрд рублей.

В планы по введению в строй скоростного трамвая входит запуск этого вида транспорта между подмосковной Балашихой и участком Москвы в районе Шоссе Энтузиастов. Также программа будет реализована и на севере города – трамвай запустят от поселка Северный до «Медведково», маршрут пройдет через метро «Алтуфьево».

Между тем, эксперты скептически оценивают грандиозные планы столичных властей, поясняя, что победить транспортные заторы может только выведение из Москвы огромного количества структур и полный пересмотр градостроительной политики. Глава Комитета правовой защиты автовладельцев Виктор Травин убежден, что в Москве находится много департаментов, относящихся к Московской области, которые занимают не только здания, но и парковочные места. Если их вывести за город, то это поможет немного разгрузить столицу.

Лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков отметил, что пробки – это следствие неправильной градостроительной политики. «У нас принципиально был нарушен принцип гармонизации трех глобальных аспектов в жизни мегаполиса: градостроительства, экологии, транспорта. Был огромный перекос на строительство. Такой дисбаланс и вызвал все проблемы: отвратительную экологию, пробки, которых нет ни в одной стране мира», – сказал он в интервью агентству РИА Новости. В. Лысаков уверен, что помимо изменения градостроительной политики не обойтись и без сноса некоторых уже построенных зданий.

При написании новости использовалась информация:
РИА Новости , Интерфакс

Комментарии к новости

  • Мария
    Мария

    покупайте танки :).
    Ответить

  • Серега
    Серега

    Ну так к этому как раз и идут,тогда все будут ездить на общественном транспорте. И пробки сами собой рассосутся,а власти скажут что они молодцы:).
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Ну что ж, в ближайшие несколько лет Москву повсеместно перекопают и автомобиль станет окончательно бесполезен :(.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Про трамвай ничего не скажу, а стройка это хорошо, лишь бы жить не машала, да не развалилась бы по окончании :-).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5